Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Advertisements

Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
День телевидения Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская Вотинова Н.Г.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из.
Просмотр ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ Практико-ориентированный проект в младшей группе «Игрушка» Воспитатель: Сы-зю-мо Анна Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Транксрипт:

Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».

Воспитатель: Чернявская А.М МДОУ 9 «Канашевский детский сад «Золотой ключик» средняя группа

Вид проекта :Познавательно-творческий

Продолжительность проекта: Кратковременный /неделя/

Участники проекта: Дети средней группы, воспитатель, родители.

Актуальность: Живя в 21 веке наших детей кроме компьютерных игр и телевизора ничего не интересует. Но мы совсем не обращаем внимание детей на то, что нас окружает- это наша красавица природа, с животным миром в ней. Недоступность в живой природе познакомиться с животным миром подтолкнуло меня к разработке проекта, чтобы дать детям представление о внешнем виде животного, его повадках, образе жизни, приспособлении к окружающей среде.

Цель: Дать представление о жизни дикого животного (буром медведе) Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей

Задачи *Расширить представления о жизни дикого животного, приспособлении к среде обитании, о внешнем виде *Уточнить внешние признаки и повадки животного. *Развивать память, мышление, речь, любознательность *Воспитывать интерес к живой природе.

Образовательные области: Коммуникация, Безопасность, художественная литература, Художественное творчество, Познание, Физкультура, Музыка, Социализация.

Ожидаемый результат: *Усвоение детьми необходимых знаний о диком животном(буром медведе) *Использование полученных знаний в продуктивных видах деятельности.

Работа с родителями: Привлечь родителей познакомиться с животным в живую, поездкой в зоопарк.

Этапы работы: Этапы работы: I. Подготовительный Подготовить материал, иллюстрации к теме, провести работу с родителями (подбор загадок, стихотворений) Написание конспектов по НОД Познавательные беседы: »Животные леса» II.Содержательный Чтение сказок: «Маша и медведь» «Вершки и корешки» «Вершки и корешки» «Два жадных медвежонка» «Два жадных медвежонка» Физкультминутка: «Медвежата в чаще жили» Физкультминутка: «Медвежата в чаще жили»

Д/и «Назови детенышей»,»Чей домик», «Угадай чьи следы» П/и «У медведя во бору»,»Медведь и комар» Рисование:»Мишка в лесу» Лепка:»Три медведя» Музыкальная игра:»медведь и заяц», Драматизация сказки:»Теремок» Д/и «Назови детенышей»,»Чей домик», «Угадай чьи следы» П/и «У медведя во бору»,»Медведь и комар» Рисование:»Мишка в лесу» Лепка:»Три медведя» Музыкальная игра:»медведь и заяц», Драматизация сказки:»Теремок»

III. Заключительный *Выставка детских работ *Коллективное изготовление макета «Лесная жизнь»

И нтеграция образовательных областей Образовательные области Виддеятельности Форма работы КоммуникацияКоммуникативная Беседа: «Животные леса» «Где живёт Мишка»

Художественная литература Художественное творчество Музыка Восприятие художественной литературы Художественно- творческий Восприятие музыкальных произведений Чтение Р.Н.С. «Маша и медведь» «Два жадных медвежонка» «Вершки и корешки» Рисование: «Мишка в лесу» Лепка: «Три медведя» Музыкальная игра: «Медведь и заяц» прослушивание аудиозаписи «рычание медведя»

Социализация Физкультура Здоровье Безопасность Коммуникативно- творческая. игровая Активная двигательная деятельность Коммуникативно- познавательная Д/И «Назови детёнышей» «Чьи следы» «Сложи картинку» Драматизация сказки «Теремок» П/И « У медведя во бору» «Медведь и комар» Физкультминутка «Медвежата в чаще жили» Беседа: «Можно ли играть

ПознаниеПознавательнаяНОД(Ознакомлени е с окружающим миром.) «Где живёт мишка»

Список используемой литературы: 1)Соломенникова О.А «Занятия по формированию элементарных экологических представлениях в средней группе» М. Мозаика-синтез )Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе. М. Мозаика-Синтез ) Губанова Н.Ф «Развитие игровой деятельности» М. Мозаика-синтез 2010

Спасибо за внимание!!!!