(Для воспитателей) * 1.Научить воспитанников быть «продуктивными членами общества»; * 2.Приобщить их к социальным ролям, правам и обязанностям; * 3.Адаптировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Advertisements

ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игра - как форма развития коммуникации и социализации дошкольников.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Тобольск ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО ФГОС ДО.
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
МОУ СОШ 20 г. Ижевска Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла учитель математики Кашина Нина Павловна.
Описание, цели, концептуальные основы, классификация игр.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте «Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
Транксрипт:

(Для воспитателей)

* 1.Научить воспитанников быть «продуктивными членами общества»; * 2.Приобщить их к социальным ролям, правам и обязанностям; * 3.Адаптировать к социальной среде; * 4.Интегрировать в жизнь общества.

Задача гармоничного развития детей дошкольного возраста предполагает не только определенный уровень развития широкого круга знаний и умений, способов овладения различным содержанием, но и обязательно достаточно высокий уровень развития его эмоциональной сферы и нравственной позиции, что имеет не только узко педагогическое, но и общественное значение.

* Функция социализации * Функция межнациональной коммуникации. * Функция самореализации ребенка * Коммуникативная функция Диагностическая функция Игротерапев тическая функция Функция коррекции * Развлекательная

* игровое состояние (мотив), * игровые позиции, * игровые ситуации, * игровые роли и действия, * результат игры.

Классификация игр По области деятельности По характеру педагогического процесса По игровой методике По игровой среде По предметной области

Подвижные игры Ролевые игры Настольные игры Дидактическая игра

Виды игр Конкурсные Лотерея Эрудит – игры Игры – шутки Хороводные Танцевальные Игры на знакомство Игро песня Коммуникативные Познавательные Дворовые Посиделочные

Эмоциональная удовлетворённость ребёнка будет напрямую зависеть от того, как будут складываться его взаимоотношения с другими людьми. Какую роль он будет играть в том коллективе, в котором будет находиться. И кем ребёнок будет себя ощущать. И наша задача – правильно и умело помочь ему приобрести эти социальные навыки.

Таким образом, можно сделать вывод, что играя в разнообразные игры. Дети становятся более раскрепощёнными и самостоятельными, целеустремлёнными и уверенными в себе, общительными, более внимательными и заботливыми по отношению к сверстникам и взрослым.