(Для воспитателей)
* 1.Научить воспитанников быть «продуктивными членами общества»; * 2.Приобщить их к социальным ролям, правам и обязанностям; * 3.Адаптировать к социальной среде; * 4.Интегрировать в жизнь общества.
Задача гармоничного развития детей дошкольного возраста предполагает не только определенный уровень развития широкого круга знаний и умений, способов овладения различным содержанием, но и обязательно достаточно высокий уровень развития его эмоциональной сферы и нравственной позиции, что имеет не только узко педагогическое, но и общественное значение.
* Функция социализации * Функция межнациональной коммуникации. * Функция самореализации ребенка * Коммуникативная функция Диагностическая функция Игротерапев тическая функция Функция коррекции * Развлекательная
* игровое состояние (мотив), * игровые позиции, * игровые ситуации, * игровые роли и действия, * результат игры.
Классификация игр По области деятельности По характеру педагогического процесса По игровой методике По игровой среде По предметной области
Подвижные игры Ролевые игры Настольные игры Дидактическая игра
Виды игр Конкурсные Лотерея Эрудит – игры Игры – шутки Хороводные Танцевальные Игры на знакомство Игро песня Коммуникативные Познавательные Дворовые Посиделочные
Эмоциональная удовлетворённость ребёнка будет напрямую зависеть от того, как будут складываться его взаимоотношения с другими людьми. Какую роль он будет играть в том коллективе, в котором будет находиться. И кем ребёнок будет себя ощущать. И наша задача – правильно и умело помочь ему приобрести эти социальные навыки.
Таким образом, можно сделать вывод, что играя в разнообразные игры. Дети становятся более раскрепощёнными и самостоятельными, целеустремлёнными и уверенными в себе, общительными, более внимательными и заботливыми по отношению к сверстникам и взрослым.