Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
Advertisements

Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Возможность применения ИКТ к основным этапам урока Работу выполнила: Батрак Виктория Викторовна.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Программа информатизации Районного муниципального образовательного учреждения «Мошковская вечерняя (сменная)общеобразовательная школа» на 2007 – 2010гг.
. Применение электронных учебных ресурсов в преподавании математики.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Транксрипт:

Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь Ларисы Владимировны 2013 год

XXI век век информатизации, высоких технологий и открытого общества Цель подготовить подрастающее поколение к самостоятельному принятию решений и ответственному действию к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде эффективному использованию ее возможностей и защите от негативных воздействий

Компьютер как средство обучения Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации

Использование ИКТ полная или частичная замена деятельности учителя фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала использование диагностических и контролирующих материалов использование игровых и занимательных материалов

Уроки демонстрационного типа С использованием компьютерных коммуникаций Уроки компьютерного тестирования Внеклассная работа

УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПА ИНФОРМАЦИЯ ДЕМОСТРИРУЕТСЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ГОТОВЫХ ПРОГРАМНЫХ ПРОДУКТОВ или ПРЕЗЕНТАЦИИ

УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТА свободный выход в глобальную сеть возможность быстро найти нужную информацию возможность проверить свои знания

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд преимуществ

Применение ИКТ в учебном процессе позволяет учителю эффективно организовать учебный процесс представить обучающие материалы в текстовой форме представить обучающие материалы в мультимедийной форме автоматизировать систему контроля, оценки и коррекции знаний учащихся автоматизировать процесс усвоения, закрепления и применения учебного материала

осуществить уровневую и профильную дифференциацию индивидуализировать обучение увеличить объем полученной информации формировать информационную культуру учащихся организовать внеклассную учебную работу возможность моделирования и демонстрации процессов, не доступных наблюдению получить доступ к глобальным Интернет - ресурсам Применение ИКТ в учебном процессе позволяет учителю

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ЗАОЧНАЯ ФИЗИКО – МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА

МОЛОДЁЖНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕМПИОНАТ

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС – ИГРА «СЛОН»

ИНТЕРНЕТ – ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБУЧЕНИЕ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВОЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

ОБУЧЕНИЕ

ОДНАКО НЕ ФАКТ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ МАТЕМАТИКОЙ «ЛЕГКО И СЧАСТЛИВО».

НО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕТИ УЧИЛИСЬ С УНТЕРЕСОМ, ЧТОБЫ БОЛЬШИНСТВО ИСПЫТАЛИ И ОСОЗНАЛИ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАТЕМАТИКИ, ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ

Вывод Использование ИКТ на уроках математики позволяет сделать урок более интересным, наглядным вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность обучающимся реализовывать себя, проявить свои возможности

Вывод Использование ИКТ на уроках математики способствует Повышению Совершенствованию качества педагогического обучения процесса