Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Advertisements

Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
"Развитие связной речи через театрализованную деятельность"
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Проектная деятельность. Тема : «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности». Воспитатели группы 5: Рукавишникова Т.И. Мамыкина В.А. Москва,
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Транксрипт:

Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель

Дружит с солнцем ветерок, А роса - с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо.

Актуальность Актуальность нашей работы в том, что театрализованная деятельность помогает решить одну из важнейших задач - развитие речи, так как в процессе ее незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационная сторона. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи программы детского сада. Знакомит с общественными явлениями, формирует элементарные математические представления. Развивает физические качества ребенка. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованной деятельности дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения, данная деятельность является средством самовыражения и самореализации ребенка.

Цели: Коррекция психических процессов детей средствами театрального искусства. Развитие творческих и эстетических способностей детей средствами театрального искусства. Воспитание полноценной личности ребёнка средствами театрального искусства.

Задачи: Дать представление о театре, о театральных профессиях, о культуре поведения в театре; Расширять и активизировать словарь детей; Развивать коммуникативные навыки детей, активность, уверенность в себе. Закреплять правильное звукопроизношение детей, отрабатывать дикцию. Работать над интонационной выразительностью речи; Совершенствовать диалогическую, монологическую формы речи. Развивать психические процессы.

«Сказка-ложь, да в ней намек…» Первым этапом подготовки к театральному фестивалю было знакомство детей с русской- народной сказкой «Теремок». Важную роль в воспитании детей играет сказка. Она знакомит их с окружающим миром, учит отличать добро от зла, показывает различные примеры поведения и их последствия.

Распределение ролей Роли распределялись с учетом индивидуальных возможностей детей, учитывался уровень речевого развития.

Целый месяц мы разучивали отдельные номера и сценки с разными персонажами сказки. И только тогда когда все выучили, объединили в одно целое действие. На репетициях дети очень старались войти в образ своих героев, играть роли выразительно и эмоционально, реагировали на все наши замечания. Репетиции

Воспитатель работал над умением детей эмоционально передавать образ героев.

Учитель-логопед отрабатывал реплики, диалоги, монологи.

Работал над выразительностью речи, над дикцией.

Подготовка атрибутов, декораций. Педагоги и дети совместно готовили декорации к спектаклю: цветы, лес, шапочки.

Взаимосвязь с родителями Родители принимали активное участие в создании костюмов.

Средняя группа «Ромашки» приглашает Вас на премьеру спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок» 15 января 2014 года в 9.00 Создание афиши С помощью яркой, оригинальной афиши мы пригласили весь детский сад на наш спектакль.

Театральное представление Премьера-это всегда волнение, суета и, конечно же, приподнятое настроение.

Дети начинают понимать, что театральное искусство коллективно, что от внимания и ответственности, каждого исполнителя зависит успех спектакля.

От выступления дети получили массу положительных эмоций.

Вывод Театральная деятельность позволила развивать психические процессы и воспитывать полноценную всесторонне развитую личность.