Основные результаты диагностики учебных достижений по физике в 10 классах (углубленный уровень) МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ ФИЗИКА Результаты ЕГЭ 2009 Средний балл Результаты ЕГЭ 2010 Средний балл.
Advertisements

ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
Заседание РМО учителей физики уч. год Об оценивании задач по физике уровня С – выступление Хатеновской Е.В.
По материалам Демидовой М.Ю., Камзеевой Е.Е.. 25 А + 4В + 6С 22Б + 8П + 5В А – выбор ответа В – 4 на соответствие С – с развернутым ответом Время 235.
Преемственность среднего общего и высшего профессионального образования ШЕЙНМАН ИЛЬЯ ЛЬВОВИЧ, ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ФИЗИКИ СПБГЭТУ.
Демидова Марина Юрьевна, Камзеева Елена Евгеньевна,
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Результаты диагностик, оценивающих овладение математической грамотностью учащимися 9 классов 1) «Результаты диагностики учебных достижений по математике.
Элективный курс по физике 9 класс 2007 – 2008учебный год.
Итоги ЕГЭ по физике. Демидова М.Ю.
Практическая работа 10: решение задач по теме «Световые кванты»
1. Назначение экзаменационной работы: оценить подготовку по физике выпускников классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой)
Физический эксперимент в основной школе в основной школе.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
8 класс Входное тестирование. 1.Сравните картинки и назовите состояния вещества.
ЕГЭ 2015: подготовка и особенности проведения Физика Беленок И.Л. Новосибирск 2014.
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Г И А Экзамен 2012 года Уровень «А» - 18 заданий Уровень «В» - 3 ( с кратким ответом) Уровень «С» - 4 (с развёрнутым ответом) Всего – 25 задания Продолжительность.
ОЦЕНИВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ГИА 9 КЛАСС ПО ФИЗИКЕ Подготовила учитель физики МОУ СОШ 4 Милова Н.А.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Транксрипт:

Основные результаты диагностики учебных достижений по физике в 10 классах (углубленный уровень) МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Код ПРО Проверяемый планируемый результат Число заданий 1.1, 1.2 Проводить прямые измерения, косвенные измерения , 1.4 Проводить исследования зависимостей между физическими величинами, экспериментально проверять заданные предположения , 1.6 Анализировать ситуации практико-ориентированного характера. Объяснять принцип действия машин, приборов и технических устройств Использовать тексты физического содержания 1 2.1, 3.1 Различать условия применимости моделей 1 2.2, 3.2 Анализировать физические процессы и явления, используя основные законы и принципы , 3.3 Применять при описании процессов и явлений физические величины , 3.4 Решать расчетные задачи 1 2.5, 3.5 Решать качественные задачи 1 Итого: 16

Темы курса физикиЧисло заданий Механика9-10 Молекулярная физика и термодинамика6-7 Итого:16 4 варианта по 16 заданий. 9 заданий с ВО, 3 задания с КО и 4 задания с РО. 10 заданий базового уровня, 6 заданий повышенного уровня. Максимальный балл – 24. За задания базового уровня – 12 баллов.

Уровень овладения ПРО Низкий (0-7 баллов) Базовый (8-12 баллов) Повышенный (13-18 баллов) Высокий (19-24 балла) Количество учащихся (%) 14%44%36%6% Работу по физике выполняли 1594 учащихся 11-х классов из 73 образовательной организации города. Средний тестовый балл равен 11,9 баллов, средний процент выполнения теста – 49,5%.

,

Указания к оцениваниюБаллы Приведено полное решение, включающее следующие элементы: I) записаны положения теории и физические законы, закономерности, применение которых необходимо для решения задачи выбранным способом; II) верно описана физическая модель; III) описаны все вновь вводимые в решении буквенные обозначения физических величин (за исключением обозначений констант, указанных в варианте, и обозначений, используемых в условии задачи); IV) проведены необходимые математические преобразования (допускается вербальное указание на их проведение) и расчёты, приводящие к правильному числовому ответу (допускается решение «по частям» с промежуточными вычислениями); V) представлен правильный ответ с указанием единиц измерения искомой величины. 3

* Спасибо за внимание!