МЕДИА-КИТ 2014. МЕДИА-КИТ 2014 Домашний Доктор. Ваш совет поможет всем! Кроме того, на страницах журнала читатели могут получить консультацию высококвалифицированных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-кит «Добрые советы. Люблю готовить!» журнал о вкусной еде, непохожий на другие кулинарные издания. Все опубликованные рецепты присланы в редакцию.
Advertisements

Образец заголовка Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень 1.
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина ' 2008/ /4)
Периодичность: ежемесячно Формат: А5 Тираж: экз. Цена: 1,25 грн. Стоимость полосы рекламы: грн. (С учетом налогов)
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Формат А2 Тираж экз. Полноцветное издание Выходит ежедневно по будням Объем 6 и более полос Издается с конца 2005 года 56% мужчины и 44% женщины.
2013 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности.
Содержание2 2.Об издательском доме «Edipresse Konliga»3 3.Общая информация о журнале4 4.Читательская аудитория журнала5 5.Что такое «Коллекция идей»?6.
«Дорослий журнал» - приложение для родителей к изданиям от Познайки Декілька порад для мам і тат! Редакцией «Познайка», которой были проведены соответствующие.
Стратегия развития бренда PARENTS/ СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ в 2010 году.
Газета «Столетник» Информация для распространителей Столетник.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Информация об издании. Содержание Концепция журнала Факты Объем аудитории Структура читательской аудитории Конкуренты Карта распространения Контакты.
Транксрипт:

МЕДИА-КИТ 2014

МЕДИА-КИТ 2014 Домашний Доктор. Ваш совет поможет всем! Кроме того, на страницах журнала читатели могут получить консультацию высококвалифицированных специалистов и найти ответы на любые свои вопросы. Лучшие рецепты здоровья, молодости и долголетия, удобный мини-формат, невысокая розничная цена делают журнал «Добрые советы. Домашний доктор» очень привлекательным для всех, кто заботится о своем здоровье. «Добрые советы. Домашний доктор» это народный журнал о здоровье, уникальный и непохожий на другие издания медицинской тематики. А все потому, что основу журнала составляют письма читателей. В них авторы рассказывают свои истории исцеления, делятся рецептами народной медицины, проверенными на собственном опыте.

МЕДИА-КИТ 2014 Выходные данные Тираж: экз. Периодичность: ежемесячно Цена в розницу: 15 рублей Домашний Доктор. Информация об издании Редакционное содержание Журнал «Добрые Советы. Домашний Доктор» – это уникальное издание. Сами читатели являются соавторами журнала. Рецепты здоровья проверены на собственном опыте. Мы рассматриваем самые актуальные темы: простуда, женское здоровье, здоровье суставов, сердечно-сосудистые заболевания, стресс, аллергия и многое другое

МЕДИА-КИТ 2014 Россия Аудитория одного номера – человек Аудитория за полгода – человек Source: TNS Russia, NRS. Sept.- Feb.2014 Охват читательской аудитории Санкт-Петербург Аудитория одного номера – человек Аудитория за полгода – человек Москва Аудитория одного номера – человек Аудитория за полгода – человек

МЕДИА-КИТ 2014 Социально-демографический портрет читателя

МЕДИА-КИТ 2014 Охват в тыс. чел. Сравнительная характеристика. Журналы о здоровье Домашний Доктор – это один из самых охватных журналов в сегменте изданий о здоровье и красоте Source: TNS Russia, NRS. Sept.-Feb. 2014

МЕДИА-КИТ 2014 Охват в тыс. чел. Основная категория журнала – женщины*. *Имеются ввиду женщины 35+*Имеются ввиду женщины 45+ Source: TNS Russia, NRS. Sept.-Feb Сравнительная характеристика. Журналы о здоровье

МЕДИА-КИТ 2014 Распространение РегионРаспространение в % Центральный регион5,73 Дальний Восток0,79 СНГ11,41 Юг16 Москва20,72 Московская область0,22 Поволжье14,57 Северо-Запад0,35 Сибирь6,51 Санкт-Петербург7,28 Черноземье10,79 Урал5,63

МЕДИА-КИТ 2014 В этом году выходят 4 специальных выпуска журнала, посвященные различным тематикам: Все о здоровье суставов Худеем к лету Здоровое питание Простуды и иммунитет Cпециальные выпуски журнала

МЕДИА-КИТ 2014 Пример специального проекта в выпуске, посвященному здоровому сердцу. Специальный проект в рамках специального выпуска

МЕДИА-КИТ 2014 В нашем журнале есть возможность размещать не только прямую рекламу. Мы всегда готовы предложить нашему рекламодателю что-то особенное: 1)Advertorials по тематикам: здоровье, красота, спорт, кулинария и др. 2)Брендинг рубрик 3)Подборка соответствующего редакционного окружения 4)Редакционная поддержка в рубрике Аптечка 5)Редакционная поддержка в подарках за подписку Специальные возможности

МЕДИА-КИТ 2014 Advertorial для SCA – рекламный макет в стиле издания Стоимость проектов: рекламная стоимость + производство макета Примеры advertorials Интервью с экспертом

МЕДИА-КИТ 2014 Брендинг рубрики «Лекарственные растения» Примеры брендинга

МЕДИА-КИТ 2014 Редакционное окружение Рядом с рекламным модулем идет редакционная статья на тематику клиента

МЕДИА-КИТ 2014 Редакционная поддержка в рубрике «Аптечка» В каждом номере журнала предусмотрена специальная рубрика Аптечка для поддержки рекламодателей.

МЕДИА-КИТ 2014 Редакционная поддержка. Спонсорство подписки. Нашим постоянным рекламодателям мы дарим замечательный специальный проект – будьте спонсором подписки журнала Люблю готовить и других интерактивных журналов. Для этого нужно только предоставить призы.

МЕДИА-КИТ 2014 Размер рекламного модуляСтоимость (руб.*) 1/1 полосы я обложка я обложка я обложка /2 полосы Спец. позиционирование+ 15% * цены указаны без НДС Расценки на рекламные модули

МЕДИА-КИТ 2014 Директор по рекламе: Виктория Тропинская ( Телефон: (495) Менеджеры по рекламе: Наталья Авраменко ( Марина Градова ( Наталья Якунина ( Телефон: (495) Факс: (495) Координатор печати рекламы: Татьяна Анисимова Телефон: (495) Контакты