ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Судайская средняя школа1 Применение цифровой лаборатории «Архимед» в образовательном процессе.
Advertisements

Югорск2013 Возможности использования Возможности использования цифрового микроскопа в урочной и внеурочной деятельности в урочной и внеурочной деятельности.
Цифровая лаборатория по химии Опыт работы и перспективы использования Апухтина Надежда Валерьевна, ст. преподаватель, методист каф. ИТиОС МИОО.
Цифровая лаборатория «Архимед» в изучении биологии и химии МКОУ Ермоловская СОШ МКОУ Ермоловская СОШ.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ YENKA ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ Асанова Лидия Ивановна к.п.н., доцент кафедры естественнонаучного образования ГБОУ.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Использование компьютеризированного эксперимента для создания обучающих заданий по химии учитель химии ГБОУ 351 Александрова Т.В. г. Санкт-Петербург.
Дубок Татьяна Александровна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская СОШ» Томского района.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ЦИФРОВОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ.
В ОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА НА УРОКАХ, ВНЕУРОЧНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Цель: Демонстрация возможностей микроскопа Задачи:
Использование цифрового оборудования на уроках биологии Выполнила: Малова Н.Ф. учитель биологии 1 категории МОАУ «Лицей 1 г. Орска»
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Городская открытая обучающая консультация для учителей химии Подготовила: руководитель МО учителей химии Первомайского района; учитель химии высшей категории.
Цифровые лаборатории «Архимед» в изучении физики, биологии, химии МОУ «Гимназия 6» МОУ «Гимназия 6» г. Новочебоксарск г. Новочебоксарск 2007 г г.
П РИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ФОРМ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС Стефанова Анна Владимировна учитель химии МАОУ гимназии.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Физико-математическая школа СФУ Задачи: обеспечить поддержку и сопровождение школьников, имеющих способности в изучении физики и математики, развивать.
Учитель физики Баграмова Ольга Алексеевна ГОУ СОШ 922 ВАО Использования цифровой лаборатории «Архимед» для выполнения лабораторных работ по физике.
Подготовка документов и участие в конкурсах и фестивалях ИКТ направления в 2011 году НМЦ, РЦИ 2011.
Транксрипт:

ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного образования, к.х.н год

Состав лаборатории: 1) Специализированный портативный компьютер 2) Набор датчиков 3) Программное обеспечение, в том числе программа MultiLab для управления экспериментом и обработки полученных данных 4) Цифровой микроскоп

Активно используемые датчики цифровой лаборатории «Архимед»: Датчик температуры Датчик рН Датчик содержания кислорода Датчик калия Датчик нитратов Датчик проводимости Одновременно в ходе эксперимента может быть использовано до шести датчиков.

Цифровой микроскоп Позволяет: увеличивать объекты в раз, просматривать результаты на интерактивной доске, или мониторе компьютера, вести видеозапись опыта, сохранять и экспортировать полученные результаты.

Области применения цифровой лаборатории: - проведение практических и лабораторных работ; - выполнение и показ демонстрационных опытов; - кружковая деятельность по предметам естественнонаучного цикла; - элективные курсы; - выполнение научно-исследовательских работ; - проектная деятельность

Выполнение серии научно- исследовательских работ Работы, посвящены вопросам экологии и химии (выполняются группой учащихся): «Изучение пищевых продуктов с использованием цифровой лаборатории», г., III место ; «Изменение свойств различных сортов хлеба в процессе хранения»,хранения», г., III место на конкурсе ИНТОКС;

«Изучение качества масла различных сортов», г.; «Изучение типов химических реакций с помощью цифровой лаборатории», г., II место ; «Сравнение качества воды с использованием цифровой лаборатории », г., II место на конференции; «Изучение отбеливателей различной природы с использованием цифровой лаборатории », г., I на конкурсе ИНТОКС и I место на конференции.

Применение цифровой лаборатории «Архимед» позволяет выполнять эксперименты на качественно новом, современном уровне дает возможность сочетать реальный эксперимент с компьютерными способами регистрации, обработки и хранения результатов позволяет одновременно представлять информацию в различных форматах – графиках, таблицах, видеороликах, фотографиях допускает использование в полевых условиях способствует увеличению интереса учащихся позволяет сформировать исследовательские умения Предполагаемые результаты: повышение интереса учащихся к предмету; повышение уровня знаний в изучаемой области; решение практических расчетных задач.