Группа 4. Проектирование событийных форматов оценки качества общего образования Координатор: М.М. Миркес, эксперт АНО «Институт проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Advertisements

А) 8;б) 9;в) 10;. а) Земля вращается вокруг своей оси; б) Земля вращается вокруг солнца; в) Земля не подвижна.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: урок окр. мира "Движение Земли вокруг Солнца"
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
900igr.net Земля у нас одна Наша Земля – единственная планета, на которой существует жизнь. Земля очень активна, вулканы и землетрясения постоянно меняют.
Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Звездное небо – великая книга природы.- окружающий мир 4 класс
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в рамках ФГОС второго поколения.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Транксрипт:

Группа 4. Проектирование событийных форматов оценки качества общего образования Координатор: М.М. Миркес, эксперт АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика».

Образовательные результаты и их оценка: сверка позиций КТО должен оценивать? Событийные форматы оценки нужны, когда: ценностные ориентиры (ЛОР), учебные умения (уметь учиться, мотивация…), целеполагание, оценивание и самооценивание, готовность к саморазвитию и непрерывному образованию, МП-результаты (способность анализировать, прогнозировать…), критически оценивать…

Пробная оценка (на глазок) 1.Общемыслительные общенаучные умения, владение соответствующими понятиями 2.Умение учиться (учебная деятельность) 3.Коммуникативное умение 4.Информационное умение У детей хорошо развито умение добывать информацию, но плохо – умение ее проверять и отбирать. Плохо развито – умение оценивать и самооценка. Плохо развито – моделирование.

Полигон «Солнечная система» УЧЕБА С АЗАРТОМ: хрестоматия мотивирующих внеурочных форматов образования – из опыта группы НооГен. СПб. – 2014 г.

Полигон «Солнечная система» (Сначала специальным образом проводится обсуждение гео- и гелиоцентических систем мира) Задание: показать собой действующую модель части Солнечной системы. Вокруг звезды Солнце вращаются две планеты: Земля и Меркурий. У Земли есть спутник Луна, у Меркурия спутников нет. Один год Меркурия в пять раз короче, чем земной год, он делает 1,5 оборота вокруг своей оси в течение одного меркурианского года. Луна делает 13 оборотов вокруг Земли за 1 земной год, и всегда повернута к Земле одной стороной. А про Землю вы все знаете сами.

Возможности полигона для оценки качества: сформированность каких умений можно оценивать? – это основа для карты оценки Уметь работать в группе: распределять задания и роли, добиваться общего понимания в группе, Умение выделить из текста то, что относится к вопросу Умение четко следовать правилам, Моделирование Умение соотносить модель и текст (условия) Соотнесение величин Оценивание, самооценка Умение слышать и слушать, соотносить свое мнение с другими

Позиции и вопросы участников: Нужны готовые модели с готовыми картами оценки! НЕ нужны готовые модели, нужно делать вместе – тогда формируется сообщество! Вовлекать ли общественность? Кто оценщики?