Телефон доверия для детей и подростков Автор презентации Педагог-психолог Рожкова А.И.
Телефон доверия Телефон доверия - один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.Телефон доверия - один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
Первый телефон доверия Это было давным-давно, в 1906 году, в городе Нью-Йорке. Поздней ночью протестантский священник Гарри Уоррен был разбужен звонком. "Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация..." "Завтра, - сказал святой отец, - церковь открыта с утра". А наутро он узнал, что звонивший повесился. Потрясенный священник дал объявление в газете: "Перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток". Так 98 лет назад появился первый Телефон Доверия. Основатель первого телефона доверия в Лондоне, англиканский священник Чад Вара. В 1958 (по другим данным в 1952 ) году в Лондоне заработал первый телефон доверия.
Что такое телефон доверия? ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДУШИ! Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача. Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача. Когда на душе очень пусто, Вы можете позвонить по всероссийскому телефону доверия. Когда на душе очень пусто, Вы можете позвонить по всероссийскому телефону доверия. Телефон доверия - это один из Телефон доверия - это один из самых доступных видов психологической и другой видов помощи для всех людей независимо от их возраста и социального положения.
Базовые принципы консультирования по телефону доверия. анонимность абонента и консультантаанонимность абонента и консультанта открытость для каждого человекаоткрытость для каждого человека возможность поделиться любой беспокоящей проблемойвозможность поделиться любой беспокоящей проблемой возможность получения интересующей информациивозможность получения интересующей информации конфиденциальностьконфиденциальность управление разговоромуправление разговором
Качества консультанта Телефона доверия Не осуждает другихНе осуждает других Больше выслушивает, чем советуетБольше выслушивает, чем советует Допускает, что при определенных обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с нимДопускает, что при определенных обстоятельствах подобная ситуация могла приключиться и с ним ТерпеливТерпелив Заинтересован в другом человекеЗаинтересован в другом человеке Разговаривает на равныхРазговаривает на равных
По каким вопросам можно обратиться к специалисту на «Детский телефон доверия»? Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. Очень нравится девочка или мальчик и Ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.Очень нравится девочка или мальчик и Ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает Тебя.Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает Тебя. В школе проблема с учителями.В школе проблема с учителями. Родители не понимают и Ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.Родители не понимают и Ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. Ссора с другом (подругой).Ссора с другом (подругой). Обидели в школе (на улице, дома).Обидели в школе (на улице, дома). Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Ты попал в безвыходную ситуацию.Ты попал в безвыходную ситуацию. Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?