Занятие 1 Тема: «Цель и задачи дисциплины» Вопросы занятия: 1. Цель и задачи дисциплины. 2. Перспективы развития производства. Литература: 1. Металлорежущие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 5. Автоматизированное станочное оборудование Тема 21. Гибкие производственные системы (ГПС) Тема: «Гибкие производственные системы (ГПС)» Учебные.
Advertisements

Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
Характеристика направления «Строительство» (магистратура)
Тема: «Базовые узлы станков» Учебные вопросы: 1. Назначение базовых узлов и требования, предъявляемые к ним. 2. Конструирование и расчет базовых деталей.
Программа повышения квалификации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный.
К Технологические машины и оборудование. Металлургические машины и оборудование. Формы обучения: 1) Очная 2) Очно-заочная 3) Заочная Квалификация выпускника:
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
Основной целью кафедры «Технология машиностроения» является подготовка высоко- квалифицированных инженер- ных кадров с сильной практи- ческой подготовкой.
Характеристика направления «Строительство» (бакалавриат)
Модуль 1 Общие сведения о технологическом оборудовании машиностроительных производств Тема 9. Устройства автоматизации оборудования. Тема: «Автоматическое.
Ульяновский государственный технический университет Современные технологии сборочного производства УГС Металлургия, машиностроение и материалообработка.
Модуль 1 Общие сведения о технологическом оборудовании машиностроительных производств Тема 7. Приводы оборудования Тема: «Приводы станков» Учебные вопросы:
Ульяновский государственный технический университет Инженерные и технологические методы обеспечения качества деталей в машиностроении УГС Металлургия,
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Технологические процессы, машины и оборудование лесного комплекса» Направление подготовки «Технологические машины и оборудование»
Модуль 1 Общие сведения о технологическом оборудовании машиностроительных производств Тема 10. Обслуживание, эксплуатация и система планирования предупредительного.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
Магистерская программа «Проектирование технических средств на основе 3D-моделирования» Разработка ФОС, оценивающих сформированность компетенции ПК-9 в.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Транксрипт:

Занятие 1 Тема: «Цель и задачи дисциплины» Вопросы занятия: 1. Цель и задачи дисциплины. 2. Перспективы развития производства. Литература: 1. Металлорежущие станки: учебник. В 2 т. / Т.М. Авраамова, В.В. Бушуев, Л.Я. Гиловой и др.; под ред. В.В. Бушуева. Т. 1. М.: Машиностроение, с. C Металлорежущие станки / Н.С. Каменев, Л.В. Красниченко и др. – М.: Машиностроение, 1980.

Цель дисциплины – формирование у студентов знаний о возможностях и устройстве технологического оборудования машиностроительных производств. Задачи изучения дисциплины – формирование у студентов знаний о конструкциях и технических возможностях оборудования машиностроительных производств, а также умений и навыков приложения этих знаний для оценки достоинств и недостатков современного технологического оборудования и выбора необходимого оборудования для реализации технологического процесса.

2 Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Оборудование машиностроительных производств» (Б3.Б.13) входит в базовую (общепрофессиональную) часть профессионального цикла основной образовательной программы бакалавриата, является дисциплиной учебного плана по направлению и профилю подготовки бакалавров и преподается в пятом и шестом семестрах третьего курса обучения.

Дисциплина «Оборудование машиностроительных производств» базируется на знаниях и умениях, полученных ранее при изучении дисциплин «Теоретическая механика», «Технологические процессы в машиностроении», «Процессы и операции формообразования», «Теория механизмов и машин», «Детали машин и основы конструирования» и является основой для последующего изучения дисциплин «Проектирование оборудования машиностроительных производств», «Технологическая оснастка», «Автоматизация производственных процессов в машиностроении», «Технология машиностроения», «Проектирование машиностроительного производства».

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины «Оборудование машиностроительных производств» формируются профессиональные компетенции ПК-17 – способность проводить диагностику состояния и динамики производственных объектов машиностроительных производств с использованием необходимых методов и средств анализа; ПК-22 – способность выполнять мероприятия по эффективному использованию материалов, оборудования, инструментов, технологической оснастки, средств автоматизации, алгоритмов и программ выбора и расчетов параметров технологических процессов; ПК-23 – способность выбирать материалы и оборудование и другие средства технологического оснащения и автоматизации для реализации производственных и технологических процессов; ПК-28 – способность участвовать в разработке программ и методик испытаний машиностроительных изделий, средств технологического оснащения, автоматизации и управления; ПК-33 – способность выполнять работы по доводке и освоению технологических процессов, средств и систем технологического оснащения, автоматизации машиностроительных производств, управления, контроля, диагностики в ходе подготовки производства новой продукции, оценке их инновационного потенциала.

Области применения станков и станочных комплексов