Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., вед. н.с. Института содержания и методов обучения РАО; Краснянская Клара Алексеевна, к.п.н., вед. н.с. Института содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., ст.н.с. Института стратегии развития образования РАО 1.
Advertisements

Доработано: - кодификатор. - характеристика итоговых работ, их отличие от контрольных работ по математике. Уточнена типология заданий. Выявлены недочеты.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Анализ результатов мониторинга оценки достижения планируемых результатов по русскому языку обучающимися 4-х классов пилотных школ в учебном.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Медникова Л. А., к. п. н., доцент кафедры теории и методики обучения КОИРО.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Итоги двух лет проекта; внедрение результатов Рыдзе О.А., Краснянская К.А., ИСМО РАО.
Оценка достижений планируемых результатов Группа террабиты.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Учебно – методический комплект по математике для четырёхлетней начальной школы Н.Б.Истоминой был удостоен премии Правительства РФ в области образования.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Транксрипт:

Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., вед. н.с. Института содержания и методов обучения РАО; Краснянская Клара Алексеевна, к.п.н., вед. н.с. Института содержания и методов обучения РАО

Компоненты КИМ по математике. Характеристика заданий базового и повышенного уровня для индивидуальной оценки достижений ученика. Достижения и трудности по блокам содержания. Сформированность ууд. Рекомендации. 2 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

1. Кодификатор (перечень результатов, которые должны быть достигнуты к моменту проведения контрольно-оценочных процедур) 2. Спецификация (детальное описание работы) – включает в себя: цель работы документы, определяющие содержание работы, подходы к отбору содержания и разработке структуры работы, распределение заданий работы по содержанию и проверяемым умениям, распределение заданий работы по уровню сложности, план работы (включает в себя информацию о распределении заданий по разделам программы, по видам заданий и по уровню сложности), система оценивания отдельных заданий и работы в целом, время выполнения отдельных заданий и работы в целом,, дополнительные материалы и оборудование, условия проведения работы (требование к специалистам) 3. Демонстрационная версия работы 4. Подходы к интерпретации результатов работы 3 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Организационные. Контроль итоговых предметных умений, действий, операций; Прямой и косвенный контроль предметных и отдельных метапредметных планируемых результатов. Традиционные и новые виды и формы предъявления заданий Содержательные. Включают задания: на применение знаний из разных разделов курса; практического характера; с условием, представленным в виде сюжетной ситуации. 4 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

1. Базируются на требованиях стандарта к личностным, метапредметным результатам обучающихся. 2. Отражают специфику требований к освоению предмета 3. На контроль выносятся также новые вопросы содержания 4. Предлагаются традиционные и новые виды и форма предъявления заданий 5 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Успешность выполнения по блокам содержания «Арифметические действия», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Числа и величины», «Работа с информацией». «Геометрические величины», «Работа с текстовыми задачами» (61%). 6 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Проверяются «другие» объекты оценивания; Контролируются новые вопросы содержания; Предлагаются новые виды и форма предъявления заданий; Оформление (перевод и перенос информации; инструкции) Проверяются знания из разных разделов курса 7 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

БлокЧисло содержаниязаданий 1Числа и величины2 2Арифметические действия- 3Работа с текстовыми задачами3 4Пространственные отношения. Геометрические фигуры 2 5Геометрические величины- 6Работа с информацией1 8 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Петя записывает числа по определенному правилу. 67, 58, 49, …, … Какое число будет стоять на пятом месте в этой последовательности? 1)402)313)374)22 9 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Таня записала пятизначное нечетное число, у которого в разряде сотен стоит цифра 0. Выбери это число. 1)4065 2) ) )24074 Свойство числа (заданное) Свойство числа (выбранное учеником) Сколько учеников выбрали? Ответ ПятизначноеЧетырехзначное5%1) НечетноеЧетное16%4) О в разряде сотен 0 в разряде десятков4%3) 10 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

1)202)40 (23%) 3)60 (63%) 4)80 У Толи коллекция марок. Он хочет подарить часть своих марок другу и рассуждает так: «Если подарю 20 марок, то в коллекции останется вдвое больше марок, чем я подарю». Сколько марок у Толи? 11 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Иван Иванович поймал 60 рыб и положил их в ведро. Десятую часть всех рыб из ведра утащила кошка. На сколько меньше рыб стало в ведре? 1)на 602)на 503) на 64) на О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Зоя вырезала из синей бумаги несколько квадратов и обклеила ими все грани куба. Сколько квадратов она использовала? Ответ: ________ кв. Из одинаковых трубочек Коля сделал модель куба. Сколько трубочек ему понадобилось? Ответ: _____. 13 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Из двух одинаковых квадратов Дима составил прямоугольник (см. рисунок). Чему равна площадь получившегося прямоугольника, если сторона квадрата равна 3 см? Ответ: _____ см 2 14 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

В таблице представлена стоимость упаковки сахарного песка в магазине. У Петра Петровича есть 300 рублей. Какое наибольшее количество килограммов сахарного песка он может на них купить? Ответ: _____ кг. Количество килограммов сахарного песка в упаковке Стоимость одной упаковки 1 кг30 р. 5 кг140 р. 10 кг240 р. 15 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Трудности 1) Не удерживают учебную задачу 2) Не умеют пользоваться инструкциями 3) Не используют рисунок, чертеж, таблицу… 4) Выбирают существующий способ решения, не имеющий отношения к задаче 16 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

17 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

При разработке и проверке тематического планирования учитывать наличие и полноту представления всех планируемых результатов. Контролировать включение в текущий и этапный контроль заданий различного вида, формы предъявления и уровня трудности. Обеспечивать оптимальный объем изучения содержания, соответствующего требованиям планируемых результатов «ученик получит возможность научиться». 18 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Контролировать выполнение всех требований проведения работ, в том числе: проверка бланков (точность размеров геометрических объектов в бланках), предоставление ученикам измерительных инструментов и т.п.; Обсуждать результаты выполнения работ, составление рекомендаций для классов, конкретных учащихся. 19 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.

Представить в тематическом планировании все разделы предмета, изучавшиеся в начальной школы. Приступать к изучению каждой темы, преемственной с темой начальной школы не «с нуля», а с уровня, гарантированного авторской программой, по которой работал класс. Учитывать в процессе обучения уровень достижений отдельных учащихся и класса в целом, показанный в ходе выполнения итоговых работ за курс начальной школы. Организовать коррекционно-развивающую работу с учениками, продемонстрировавшими низкие и высокие результаты выполнения итоговых работ. 20 О.А.Рыдзе Математика - 4, 2014 г.