Сотрудничество школы и градообразующего предприятия в рамках Комплексно-целевой программы адаптации обучающихся Всероссийский образовательный форум «Школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) МОБУ «Волховская СОШ 1»
Advertisements

Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
П РОЕКТ Формирование единой системы профориентационной работы в системе образования Свердловской области.
Часть 3 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Трансформация целей и ценностей муниципальной образовательной политики в свете национальной инициативы «Наша новая школа» Образовательный форум – 2009.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2013 год.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
Транксрипт:

Сотрудничество школы и градообразующего предприятия в рамках Комплексно-целевой программы адаптации обучающихся Всероссийский образовательный форум «Школа будущего-2014» А.А.Разумовская, директор МАОУ СОШ 25 г. Балаково Саратовской области

Адаптация Адаптация – это приспособление к окружающим условиям на трех уровнях: физиологическом психологическом социальном

Социальное партнерство Мониторинг здоровья ФосАгро- класс Федеральный эксперимент МАОУ СОШ 25 ЗАО «Балаковские минеральные удобрения» АНО «ДРОЗД- Балаково» ЗАО «ФосАгро АГ»

Мониторинг здоровья Мониторинг здоровья результаты мониторинга обучающийся родитель администратор изменения в образовательный процесс ИФЗ индекс физического здоровья В основе мониторинга лежит методика комплексного обследования резервов здоровья и физической работоспособности человека по медицинской услуге «Навигатор здоровья» Ассоциация «Народный СпортПарк» В основе мониторинга лежит методика комплексного обследования резервов здоровья и физической работоспособности человека по медицинской услуге «Навигатор здоровья» Ассоциация «Народный СпортПарк»

На данных мониторинга основаны зарядка, динамические паузы, уроки физической культуры по комплексам упражнений, рекомендованных в соответствии с отстающими показателями ИФЗ по каждому классу и группам внутри класса;уроки физической культуры ежегодная церемония награждения обучающихся, имеющих высокие показатели ИФЗ; дополнительная работа с обучающимися, имеющими низкие показатели ИФЗ: организация горячего питания по индивидуальным заказам; организация арт-моб и флэш-моб акций, обучения скипингу по принципу «равный – равному» и др.арт-моб и флэш-моб акций

Результаты совместной деятельности МАОУ СОШ 25 и АНО «ДРОЗД»: прошел апробацию механизм взаимодействия ОУ в одной сетевой модели; внесены существенные изменения в систему физического воспитания школьников; появилась возможность обследовать в рамках мониторинга здоровья большее число школьников; достигнуты положительные результаты по стабилизации здоровья обучающихся; школа стала базовой площадкой для реализации федерального эксперимента.

Проект «ФосАгро-класс» - это возможности для детей: Проект «ФосАгро-класс» - это возможности для детей: углубленно изучать математику, физику, химию, информатику; получать материальное поощрение; участвовать в корпоративных мероприятиях; знакомиться с производством, изучать рынок профессий, востребованных компанией «ФосАгро АГ»; поступить по целевому направлению в лучшие вузы страны и работать на предприятиях компании «ФосАгро».

Проект «ФосАгро-класс» - это: Проект «ФосАгро-класс» - это: дополнительные средства на ремонт и оснащение кабинетов; современное оборудование; мероприятия, направленные на решение проблем адаптации и социализации подростков; игровые и тренинговые программы; оздоровление школьников в санатории предприятия.

Проект «ФосАгро-класс» - это возможность: Проект «ФосАгро-класс» - это возможность: для школы развивать свой потенциал; воспитать достойного выпускника; для предприятия подготовить хорошего специалиста; вести грамотную кадровую политику; для города сохранить для города молодых грамотных специалистов.

Школа будущего опираясь на лучшие традиции, постоянно движется вперед; выполняя социальный заказ, имеет свое лицо; являясь автономной организацией, тесно взаимодействует с теми, кто готов к сотрудничеству ради достижения цели