Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
"Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ЧАСТЬ 3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Транксрипт:

Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе с разными национально-культурными общностям, социальным слоям, а также с различными возможностями здоровья - Непосредственно общается с каждым ребенком; -Строит взаимодействия с детьми,ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития; - Создает ситуации: в которых дети делятся своими достижениями и впечатлениями; в которых дети приобретают опыт дружеского общения, опыт позитивных, доброжелательных отношений между собой, приобретают опыт внимания к окружающим; - В построении ориентированно- личностного общения между воспитателем и детьми; - В картах развития детей, где воспитатель также отмечает характер взаимодействия детей;

Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов - Организует образовательные события, построенные на взаимодействии и учете интересов друг друга (экскурсии, праздники, развлечения); - Знакомит детей с правилами взаимодействия в разных ситуациях; - Развивает умения детей работать в группе сверстников; - Осуществляет общение с родителями по вопросам воспитания и образования; - В индивидуальной программе развития ребенка, которую разрабатывает совместно с психологом; - Рабочей программе; - В планировании

Трудовая функцияВид деятельностиГде можно увидеть Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно- исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства - Берет на себя различные роли используя игровую роль, выступает равноправным партнером, носителем игровых традиций и ненавязчиво передает их детям в совместной игре, расширяя их игровой опыт; - Создает: условия для проведения самостоятельных игр; возможности для вариативной игровой деятельности; возможности для самостоятельных игр; - Проектирует предметно- пространственную игровую среду, которая дает детям выбор в игровых средствах, в месте проведения игры; - В модели игровой среды; - В насыщении игровой среды разнообразным игровым оборудованием; - В картах развития детей; - В планировании;

Трудовая функцияВид деятельностиГде можно увидеть - Совместно с детьми, родителями изготавливает атрибуты; - Проводит наблюдение за игровой деятельностью детей; -Поддерживает инициативу и самостоятельность детей в игровой деятельности. - Организует и участвует в экспериментальной, исследовательской деятельности детей; - Задает детям вопросы, ставит перед ними задачи, которые требуют нестандартных, творческих ответов; -В модели игровой среды; - В насыщении игровой среды разнообразным игровым оборудованием; - В картах развития детей; - В планировании;

Трудовая функцияВид деятельностиГде можно увидеть - Способствует обсуждению детских гипотез, обсуждает их и помогает их проверить в ходе эксперимента; - Предоставляет выбор вида познавательной деятельности и содержания по желанию ребенка, предлагает ему на выбор средства познания. организует эмоциональную оценку этого выбора (нравится, не нравится); Обеспечивает в среде место, где ребенок может создавать свой проект, где он может предъявить окружающим итоговый продукт. - В построении предметно- пространственной познавательной среды (наличие места для демонстрации продуктов детского творчества); - В продуктах детской творческой и проектной деятельности; - Рабочей программе; - В картах индивидуального развития; - В планировании

Трудовая функцияВид деятельностиГде можно увидеть - Моделирует развивающую среду так, чтобы она имела в наличие разнообразные источники знаний, необходимых для детского проекта (энциклопедии, видео, фото, интернет). - Организует различные виды деятельности детей способствующих развитию мышления, речи, воображения, творчества.