Екатерина Саблина Lucini&Lucini Communications LTD e-mail marketing case studies Best practices.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
Advertisements

Как сэкономить на Интернет-рекламе 1. Традиционные способы закупки интернет-трафика Медийная реклама с оплатой за показов (CPM) Контекстная реклама.
Эффективные модели закупки по целям Отличия: CPM: гарантированное размещение брэнда на премиальных местах CPC: качественный траффик на сайт, поддержка.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Конверсии – основа измерения эффективности вложений в Digital.
tel. +38 (044) Рекламная Интернет-сеть Рекламные сети Рекламные сети становятся серьезным.
Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.
Коммуникационные стратегии (как работать с лидами)
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Пятая Международная Конференция Мастер-класс «PR в Интернете» Секция 4.3. ROI и KPI. Оценка Social Media Marketing.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
« -маркетинг в образовании» как сделать рассылки мощным маркетинговым инструментом?
Стратегия эффективных -кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург.
Call-центр – инструмент оценки эффективности ДМ и рекламных коммуникаций.
Транксрипт:

Екатерина Саблина Lucini&Lucini Communications LTD marketing case studies Best practices

CPC CPL CPM Модель заработка 2

marketing case studies CPM модель заработка Cost per mille Цена за 1000 отправленных сообщений

marketing case studies CPS / CPL / CPA модели заработка Цена за определенное действие Продажа Лид Регистрация Заказ

Таргетированная аудитория marketing case studies

Таргетированная аудитория marketing case studies

Таргетированная аудитория marketing case studies

Таргетированная аудитория Гео: страна / город Пол Возраст: дата рождения Профессия Образование Интересы Дети Домашние животные marketing case studies

кампании MUST-HAVE Таргетированная аудитория Оксана Иванова Москва 25 лет Высшее образование IT-менеджер Интересы: Музыка Онлайн шоппинг Новые технологии

marketing case studies Лидогенерация через рассылку

marketing case studies

Правильный Заголовок Заголовок должен мотивировать открыть письмо напрямую А также он напрямую относится к рекламируемому продукту Повышает СТR, кликабельность на открытых письмах Как результат, повышает СРА, количество действий / лидов marketing case studies

Не рекомендуется: Вставлять много линков в рассылку Избегать линков, ведущих на нерекламируемые сайты, e.g. facebook, twitter Слишком большой креатив, HTML-код, повышает SPAM rate Использовать только изображение, а не текст marketing case studies

Неправильная рассылка! marketing case studies

Рекомендуется: Персонализировать письма Тестировать разные креативы – баннеры Знать вашу Целевую Аудиторию и таргетировать рассылку Ссылка unsubscribe marketing case studies

Креатив 1 marketing case studies

Креатив 2 marketing case studies

Промо-акция Актуальность письма Гео локация получателя Таргет рассылки

marketing case studies

кампании MUST-HAVE

marketing case studies