Екатерина Саблина Lucini&Lucini Communications LTD marketing case studies Best practices
CPC CPL CPM Модель заработка 2
marketing case studies CPM модель заработка Cost per mille Цена за 1000 отправленных сообщений
marketing case studies CPS / CPL / CPA модели заработка Цена за определенное действие Продажа Лид Регистрация Заказ
Таргетированная аудитория marketing case studies
Таргетированная аудитория marketing case studies
Таргетированная аудитория marketing case studies
Таргетированная аудитория Гео: страна / город Пол Возраст: дата рождения Профессия Образование Интересы Дети Домашние животные marketing case studies
кампании MUST-HAVE Таргетированная аудитория Оксана Иванова Москва 25 лет Высшее образование IT-менеджер Интересы: Музыка Онлайн шоппинг Новые технологии
marketing case studies Лидогенерация через рассылку
marketing case studies
Правильный Заголовок Заголовок должен мотивировать открыть письмо напрямую А также он напрямую относится к рекламируемому продукту Повышает СТR, кликабельность на открытых письмах Как результат, повышает СРА, количество действий / лидов marketing case studies
Не рекомендуется: Вставлять много линков в рассылку Избегать линков, ведущих на нерекламируемые сайты, e.g. facebook, twitter Слишком большой креатив, HTML-код, повышает SPAM rate Использовать только изображение, а не текст marketing case studies
Неправильная рассылка! marketing case studies
Рекомендуется: Персонализировать письма Тестировать разные креативы – баннеры Знать вашу Целевую Аудиторию и таргетировать рассылку Ссылка unsubscribe marketing case studies
Креатив 1 marketing case studies
Креатив 2 marketing case studies
Промо-акция Актуальность письма Гео локация получателя Таргет рассылки
marketing case studies
кампании MUST-HAVE
marketing case studies