Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Advertisements

Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Составители: Кисиль Наталия Юрьевна заместитель заведующего по МВР МБДОУ 10 «Незабудка» Г. Псков Министерство образования Республики Коми Государственное.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
тема: Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках введения ФГТ.
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми Коми республиканский институт развития образования «Система методической работы с педагогическим коллективом по достижению качества дошкольного образования» Составители: Волкова О.Е. зам. заведующей по УВР МБДОУ д/с «Непоседа»г. Усмань Самойлова И.А. зам. заведующей по УВР МБДОУ д/с «Улыбка»г. Усмань

Цель проекта: разработать организационно – методическую модель сопровождения профессионального развития педагогических кадров Назначение проекта: обеспечить необходимые условия для профессионального развития педагогов

Задачи проекта : Внести изменения в систему методического сопровождения обеспечивающей достижение качества образовательного процесса; Разработать формы работы для повышения качества информационно- методического обеспечения педагогических кадров; Разработать план мероприятий, направленный на повышение профессионального роста педагогических сотрудников; Разработать предложения для руководителя по улучшению материально- технического и информационно- методического сопровождения;

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА г г.

АКТУАЛЬНОСТЬ В условиях изменения системы дошкольного образования появилась необходимость разрешить противоречие между выдвигаемыми требованиями к подготовке сотрудников, уровню их профессионального мастерства и отсутствием необходимых условий в системе дошкольного образования для реализации поставленных требований

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Активное участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях. Активное участие в публикациях на сайте ДОУ Разработка дидактических пособий Активное участие в методических объединениях Презентация собственных проектов и разработок Активное выступление с передачей педагогического опыта в рамках районного и областного масштаба Активное участие в улучшении качества предметно- развивающей среды Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей. Обобщение и предъявление своего опыта по освоению и внедрению в ДОУ ФГОС Удовлетворенность родителей качеством работы педагогов

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Система методической работы с педагогическим коллективом по реализации качества образования»

1. Подготовительный этап Мероприятия Сроки Результат Ответствен ные 1.1 Изучение профессиональной компетентности педагогического коллектива, профессиональных и информационных потребностей педагогов ДОУ г г Формирование позиционных групп по интересам, уровню профессионального мастерства и др. Зам. зав. по УВР 1.2 Изучение современных инновационных форм методической работы, направленных на повышение качества информационно - методического обеспечения г г. Распределение форм работы, в соответствии с позиционными группами Заведую щая Зам. зав. по УВР воспитат ели 1.3 Изучение передового педагогического опыта Обсуждение и отбор лучших моделей на педагогическом совете

2. Планирующий этап МероприятияСрокиРезультатОтветственные 2.1 Разработка плана мероприятий по улучшению информационно - методической поддержки. Формы работы: - изучение опыта работы дошкольных учреждений посредством интернет ресурсов - участие в вебинарах по обмену опытом работы - разработка и презентирование образовательных, инновационных проектов -стажировка на базе других ДОУ -показ открытых мероприятий с применением современных информационных технологий - организация семинаров- практикумов с разработкой конечных продуктов и их презентация воспитателями ДОУ - участие педагогов в разработке вариативной части ООП ДО - организация конкурса на выявление самого активного педагога ДОУ -организация выставки лучшего информационно- методического обеспечения в ДОУ - участие в конкурсах проф. Мастерства с подготовкой видео самопрезентаций, организации НОД, представление предметно- развивающей среды и опыта работы г г. Обсуждения плана на педагогическом совете и его выдвижение на утверждение Зам. зав. по УВР воспитатели

2. Планирующий этап МероприятияСрокиРезультатОтветственные 2.2 Составление перечня и банка передового педагогического опыта, необходимых пособий, ресурсов для информационно- методического сопровождения: -создание общей картотеки пособий в электронном варианте -создание каждым воспитателем папки с презентациями для проведения НОД -подбор качественных педагогических изданий в том числе интернет- пособий - пополнение методического кабинета пособиями и разработками -разработка индивидуальных программ по самообразованию г г Активное использование, применение и пополнение банка педагогами ДОУ Зам. зав. по УВР воспитатели

3. Органзационный МероприятияСрокиРезультатОтветственные 3.1 Формирование творческих групп и реализация плана мероприятий г г Активное использование, применение и пополнение банка педагогами ДОУ Зам. зав. по УВР воспитатели 3.2 Система регулирования активного участия педагогов

4. Заключительный Мероприятия Сроки Результат Ответственные 4.1 Измерение результативности через анализ, обобщение и соответствие итогов проекта планируемым результатам, выдвинутым в начале реализации проекта г Составление аналитических справок, обработка и оформление полученных результатов. Зам. зав. по УВР 4.2 -Освещение результатов проекта в рамках ДОУ, на сайте образовательного учреждения Оформление результатов в виде презентации

САМООЦЕНКА Поэтапная реализация плана мероприятий, предусмотренных данным проектом позволит дошкольному образовательному учреждению повысить уровень профессионального мастерства, творческую инициативность педагогических кадров посредством вовлечения их в активную жизнь доу через предложенные формы работы. Для более успешной реализации данного проекта необходимо детализировать план мероприятий, направленный на решение поставленной проблемы

РИСКИ Недостаточный уровень материально - технической оснащенности ДОУ Низкий уровень материально – стимулирующего обеспечения Участие педагогов в реализации проекта по принуждению, без раскрытия творческого потенциала вследствие ошибочного распределения в позиционные микрогруппы

за внимание !

ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ !