Игра «Крестики – нолики» Для учащихся 5-6 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастливый случай Математическая игра. 1. Домашнее задание Max балл – 5 Max балл – 5 Оценивается – Оценивается – Оригинальность Оригинальность связь с.
Advertisements

Лингвистическая игра «Крестики – нолики» ТЕРМИНЫ правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ
Шестое февраля Тема урока : Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин» Цель урока: систематизировать знания о личности поэта и его произведении Форма урока: игра.
Литературные игры в поддержку чтения. Игра вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятии напряжения,
Секреты общения. «Общение – это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий.
Общение как взаимопонимание и социальная перцепция.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
ЗАНЯТИЕ 6 Ответь на вопросы Что такое аннотация? Зачем ее придумали люди? Что такое аннотация? Зачем ее придумали люди? В каких книгах она особенно нужна,
Кроссворд по любимой сказке. Угадай правильные слова и ты сможешь прочитать в выделенном вертикальном столбике название ещё одного героя сказки БКАБА.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Учебное занятие- тренинг Обучение конструированию вопросов и заданий репродуктивного характера.
Цели: уточнения знаний педагогов, компетентности в осуществлении ведущих задач учебного года; в нетрадиционной форме показать свои знания в области психологии.
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
Презентацию подготовила педагог-психолог МС(К)ОУ «Школа-интернат VIII вида Щулькина светлана Николаевна.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
ИГРА В БИСЕР Тема: Культура античности. СМЫСЛ ИГРЫ Придумать к понятию, относящемуся к культуре античности, наиболее красивую, сложную ассоциацию также.
Потешка Считалка Сказка Скороговорка Пили дрова на чурочки, Клади дрова в печурочку. Коли дрова на чурочки, Гори огонь в печурочке.
ГБОУ Междуреченская СОШ пгт Междуреченск Сызранский район Игра – викторина по произведениям А.С.Пушкина 1 – 4 классы Автор: Юданова Наталия Сергеевна учитель.
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Транксрипт:

Игра «Крестики – нолики» Для учащихся 5-6 классов

СКАЗКАПРИВЕТИКСЕКРЕТ ПОЙМИПОЙМИ МЕНЯ1ТЫ МНЕ – Я ТЕБЕПОЙМИ МЕНЯПОЙМИ МЕНЯ2 СЛОВО ПОКАЗЫВАЕМ ЭМОЦИИ СИТУАЦИЯ

Сектор «Сказка» Придумайте и покажите сказку, главной идеей которой является дружба всех героев. Учитывается оригинальность, актерское мастерство, участие всех членов команды.

Сектор «Пойми меня» 1 Команда выбирает пословицу и изображает ее, используя невербальные средства. Другая команда должна угадать пословицу.

Сектор «Слово» Дается два существительных, обозначающих предметы. После одной минуты обсуждения необходимо назвать как можно больше общих признаков. Постарайтесь найти оригинальные ответы.

Сектор «Приветик» Вспомним слова: Я поэт, зовусь я Цветик, От меня вам всем приветик. Прочитайте стихотворение по-разному: -с позиции обвинения; -вопросительно; -как смешной анекдот.

Сектор «Ты мне – я тебе» Команды задают друг другу вопросы на сообразительность.

Сектор «Показываем эмоции» Важно уметь показать эмоции и распознать их. Вот эти умения и покажут нам команды Один человек из команды вытягивает карточку с эмоцией, показывает ее мимикой и жестами, а другие члены команды угадывают. Оценивается показ и угадывание.

Сектор «Секрет» Какие правила эффективного общения вы можете назвать?

Сектор «Пойми меня»2 Команда готовит «Словесный портрет» любого участника противоположной команды. Портрет должен состоять из десяти слов или предложений – они могут обозначать качества личности, черты характера, любимые занятия, привычки, внешнюю привлекательность. На создание портрета дается 2 минуты. Выигрывает команда, которая за меньшее время узнает портрет описанного человека

Сектор «Ситуация» Зачитывается ситуация, команды предлагают оптимальные варианты решения.