Обучающие игры на уроках английского языка Автор: учитель английского языка Северодонецкой школы 14 Прошкина Ольга Евгеньевна
Обучающие игры активизируют мыслительную деятельность учащихся ; активизируют мыслительную деятельность учащихся ; способствуют развитию всех видов речевой деятельности, творческих способностей детей ; способствуют развитию всех видов речевой деятельности, творческих способностей детей ; позволяют сделать учебный процесс интересным. позволяют сделать учебный процесс интересным.
«Игра практически с древних времен выступает как форма обучения.» Ян Амос Коменский Ян Амос Коменский
Игры способствуют : созданию психологической готовности детей к речевому общению созданию психологической готовности детей к речевому общению обеспечению естественной необходимости многократного повторения языкового материала Игра – универсальная форма дидактического взаимодействия с учеником.
Преимущества игры: мотивация познавательной активности; мотивация познавательной активности; активизация познавательной деятельности; активизация познавательной деятельности; организация дисциплины; организация дисциплины; содержание преподавания; содержание преподавания; оценка успешности. оценка успешности.
Функции игровой деятельности обучаю- щая воспита- тельная развлека- тельная коммуни- кативная релакса- ционная психоло- гическая развива- ющая
Требования к играм: Игра должна стимулировать мотивацию; Игра должна стимулировать мотивацию; Игра должна вызывать чувство удовлетворения и радости; Игра должна вызывать чувство удовлетворения и радости; В игре должен активно отрабатываться языковой материал; В игре должен активно отрабатываться языковой материал; Игра должна быть хорошо подготовлена (содержание и форма). Игра должна быть хорошо подготовлена (содержание и форма).
Лексическая игра I know five…
Фонетическая игра How do they sound?
Грамматическая игра Guesser Is it a…?Have you got a…?
Орфографическая игра Four-Square