Обучающие игры на уроках английского языка Автор: учитель английского языка Северодонецкой школы 14 Прошкина Ольга Евгеньевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровой метод обучения на уроках английского языка в младших классах Автор опыта: Египко Алла Владимировна учитель английского языка МОУ «Вейделевская.
Advertisements

Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Дидактические игры на уроках иностранного языка Мо иностранного языка Быстрова О. Л. Виноградова И.В. Пономаренко С.В.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Игра как средство формирования языковых навыков на уроках иностранного языка Мастер - класс Руководитель РМО учителей иностранного языка Гнатюк О. Г
Использование игр на уроках английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ ВКШ им. А.В. Суворова Попова О.А.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Транксрипт:

Обучающие игры на уроках английского языка Автор: учитель английского языка Северодонецкой школы 14 Прошкина Ольга Евгеньевна

Обучающие игры активизируют мыслительную деятельность учащихся ; активизируют мыслительную деятельность учащихся ; способствуют развитию всех видов речевой деятельности, творческих способностей детей ; способствуют развитию всех видов речевой деятельности, творческих способностей детей ; позволяют сделать учебный процесс интересным. позволяют сделать учебный процесс интересным.

«Игра практически с древних времен выступает как форма обучения.» Ян Амос Коменский Ян Амос Коменский

Игры способствуют : созданию психологической готовности детей к речевому общению созданию психологической готовности детей к речевому общению обеспечению естественной необходимости многократного повторения языкового материала Игра – универсальная форма дидактического взаимодействия с учеником.

Преимущества игры: мотивация познавательной активности; мотивация познавательной активности; активизация познавательной деятельности; активизация познавательной деятельности; организация дисциплины; организация дисциплины; содержание преподавания; содержание преподавания; оценка успешности. оценка успешности.

Функции игровой деятельности обучаю- щая воспита- тельная развлека- тельная коммуни- кативная релакса- ционная психоло- гическая развива- ющая

Требования к играм: Игра должна стимулировать мотивацию; Игра должна стимулировать мотивацию; Игра должна вызывать чувство удовлетворения и радости; Игра должна вызывать чувство удовлетворения и радости; В игре должен активно отрабатываться языковой материал; В игре должен активно отрабатываться языковой материал; Игра должна быть хорошо подготовлена (содержание и форма). Игра должна быть хорошо подготовлена (содержание и форма).

Лексическая игра I know five…

Фонетическая игра How do they sound?

Грамматическая игра Guesser Is it a…?Have you got a…?

Орфографическая игра Four-Square