Долгожданный дан звонок,Начинается урок! Психологическая поддержка: учитель и дети становятся в круг и берутся за руки. Мы – умные! Мы – дружные! Мы –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель :1. Знакомство с буквой и звуком ц. Овладеть умением давать характеристику звуку, формировать навык чтения. 2. Развитие речи, фонематического слуха,
Advertisements

«Буквы Ц, ц, Звук «ц»». МБОУ «Гоноховская СОШ, Завьяловского района» Алтайского края. Урок литературного чтения в 1 классе. Учитель: Бутырина Наталья.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс, Ждет урок ребят сейчас!
В деревне у бабушки.. . Анютины глазки Розы Шиповник.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
ЗВУК и БУКВА Д д Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Путешествие по стране. Обучение письму в 1 классе Тема урока: «Строчная буква п».
Мы умные, Мы дружные, Мы внимательные, Мы старательные, Мы отлично учимся, Всё у нас получится!
Звуки и буквы Цели Мы должны научиться: -четко и правильно произносить близкие по артикуляции мягкие согласные Ч и Щ; -слышать и различать близкие по.
Моя любимая буква М Выполнил ученик 1 «Б» Цибин Тимофей 2014 г.
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Звук и буква К ЗВУК и БУКВА К Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
ЗВУК БУКВА П Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Часто нарушаемые звуки речи, их правильное и неправильное произношение. Разработал Учитель - логопед ГБДОУ 42 Степанова Ольга Александровна.
Звук (ш) и буква Шш Открытый урок по обучению грамоте в «Школе дошкольника» учебный год.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Подготовила учитель начальных классов Кравцова Е. Н.
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
Транксрипт:

Долгожданный дан звонок,Начинается урок! Психологическая поддержка: учитель и дети становятся в круг и берутся за руки. Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся!

Актуализация знаний. На какие 2 группы делятся звуки?Что можете сказать про них?В каких домиках они живут?

) Выделение звука. - Как хозяйка зовет цыплят? (Цып – цып –цып…) - Произнесите слово «цирк», какой звук слышим первым? 2) Артикуляция. - Поучимся произносить звук ц, посмотрим на соседа, как он произносит этот звук: а) губы в улыбке, зубы видны; б) верхние и нижние зубы совсем близко, но не соединяются; в) широкий кончик языка упирается в нижние зубы; г) по середине языка идет сильная короткая воздушная струя. Потренируйтесь в произношении.3)Характеристика звука. Вывод: согласный, глухой, непарный, всегда – твердый.

Закрепление материала. Чтение текстов с буквой Ц. Читаем:Цы –цы –цы – вот поспели … (огурцы) Ца – ца – ца – захотелось …Ец – ец – ец – мы сорвали … Цу – цу – цу – дети рады … Рцы – рцы – рцы – мы пололи Огурцы.

Работа по учебнику.Работа с предложением. Что вы прочитали? Какое это предложение? Сколько слов в этом предложении?

Итог урока Подведение итогов. Рефлексия.Какую новую букву вы сегодня узнали на уроке? -Что вам понравилось на уроке?