Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.
Advertisements

Современный урок Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Методические основы современного урока Заседание ШМУ 2 МОУ СОШ 31.
ФГОС Важнейшая задача современной системы образования – «научить учиться»
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.
Применение информационных технологий на уроке Козачок Светлана Александровна, учитель информатики МОУ СОШ 34 г.Сургута.
Учебные элементы урока Подробное разъяснение основных задач, методов и приёмов на всех этапах современного урока.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.
Классная работа Урок в соответствии с ФГОС.. Требования к уроку в соответствии с ФГОС Формирование предметных результатов Формирование универсальных учебных.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Урок в соответствии с ФГОС.. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС Межрегиональный научно- практический семинар
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Структура уроков разных типов.. «Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями,
Транксрипт:

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Конфуций

СОБЛЮДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ, КАК ФАКТОР, ПОВЫШАЮЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

1. Изучение содержания учебного материала 2. Определение целей урока 3. Уточнение типа урока 4. Уточнение вида урока 5. Выбор методов и приёмов 6. Планирование учебного материала урока

Таблица: 1.Этап урока 2.Задача этапа 3.Деятельность учителя 4.Деятельность ученика 5.Показатели результата решения задачи

Начало подготовки к уроку Чётко определить для себя и сформулировать его тему; Определить место темы в учебном курсе; Определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок; Продумать оборудование урока, использование наглядных пособий, дидактического материала на всех этапах урока; Обозначить для себя ту часть учебного материала, которая будет использована в дальнейшем

Изучите содержание учебного материала

Выберите тип урока, определите ТДЦ

Определите структуру урока

Начните урок

Как проверить домашнее задание?

1. Тестовые задания 2. Выполнение уч-ся заданий, подобных домашним упражнениям 3. Постановка дополнительных вопросов 4. Проверка д/з под копирку 5. Обращение к уч-ся с просьбой продолжить ответ ученика, который отвечает у доски 6. Вызов к доске нескольких уч-ся по составлению планов своего ответа и опрос по отдельным пунктам плана 7. Разноуровневые самостоятельные работы

Подберите возможные методы и приемы задания цели урока

1. Объяснение уч-ся целей урока одновременно с сообщением темы 2. Сообщение цели в виде проблемного задания 3. Сообщение цели в виде эвристического вопроса 4. Указание целей на специальном стенде Что сегодня на уроке? 5. Использование технологической карты 6. Ассоциативный ряд 7. Использование результатов предварительного социологического опроса 8. Постановка целей по изучению явлений, процессов и др.

9. Постановка целей через показ конечных результатов 10. Постановка целей посредством опоры на последовательность изучения материала 11. Устный счет, математический диктант 12. Нарисуй картину 13. Постановка привлекательной цели 14. В начале урока дается загадка, отгадка к которой будет открыта при работе над новым материалом 15. Дополнение реальной ситуации фантастикой

Учебный текст Интересные факты Учебные задания Изюминка урока Контрольные задания ????

Что контролировать; Как контролировать; Как использовать результаты контроля Учитель должен обеспечить активное учение каждого школьника!

Продумайте учебные задания каждого этапа урока

Ваш вариант контроля за результатами учебной деятельности

Фактологический диктант Графический диктант Тест Щадящий опрос (друг другу) Выборочный контроль Зачет Блиц контрольная Дифференцированная контрольная Супер контрольная Опрос-итог

3 уровня: обязательный, тренировочный, творческое задание Задание массивом Особое задание

Какое задать домашнее задание?

Как провести рефлексию?

1. Ассоциативный ряд 2. Незаконченные предложения 3. Торт решений 4. Разговор на бумаге 5. Солнышко 6. Координаты 7. Лист обратной связи 8.Заключительная дискуссия 9. Выбери дистанцию 10. Свет молнии 11. Письмо самому себе 12. Ну что, как прошло занятие? 13. Барометр настроения 14. Телеграмма 15. Памятки 16. Пейзаж - зеркало настроения

max минут

«Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» (Дональд Д. Куинн)