* Исследование (буквально «следование изнутри») в предельно широком смысле поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Advertisements

Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Исследовательская внеурочная деятельность обучающихся как средство повышения учебной мотивации при изучении физики Орлова И.В., учитель.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в рамках.
МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
Формирование исследовательских умений учащихся на уроках информатики Презентация опыта работы учителя высшей категории Третьяк В.Ф.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
«ИСПОПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Строитель.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
« Условия формирования творчески мыслящей личности, отличающейся мобильностью, инициативностью, конструктивностью, способной к самостоятельному принятию.
Тема проекта Изучение литературно-теоретических терминов и понятий на уроках литературы в 5 классе Работу выполнила Сырчина Е.В., учитель русского языка.
Организация проектной деятельности как условие формирования регулятивных УУД младших школьников Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
Технология подготовки презентации как средство организации учебной деятельности учеников и учителя на примере урока литературы «А. Грин. Путь к писателю»
Звуковые мультимедийные презентации как средство формирования ряда ключевых компетентностей учащихся. Илюшина Н. Б., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

* Исследование (буквально «следование изнутри») в предельно широком смысле поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. В более узком смысле исследование научный метод (процесс) изучения чего-либо. * Проект – это прототип, идеальный образ предполагаемого или возможного объекта, состояния, в некоторых случаях – план, замысел какого-либо действия * Проект - «Брошенный вперед», «путь исследования» (греч)

* Овладение важнейшими общепредметными умениями и универсальными способами деятельности (извлечение информации из словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет) * использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словари, энциклопедии, Интернет- ресурсы и др.) * Умение работать с разными источниками информации, находить её, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности

В результате проводимой работы учащимися 5 класса были выполнены следующие проекты: 1. Презентации к урокам по биографии писателя2. Индивидуальные презентации по материалам урока3. Создание иллюстраций к изучаемым произведениям 4. Сочинение загадки с учётом законов построения фольклорного жанра 5. Составление басни с учётом законов построения жанра 6. Сочинение сказки с учётом законов построения фольклорного жанра 7. Инсценировка эпизодов изученных произведений 8. Групповые творческие проекты в соответствии с рабочей программой по предмету

Название работы Ф.И. ученика учебный год Результат 1Исследовательская работа с презентацией «Процесс изменения языка с течением времени» 2008 Елецкая Дарья 10А Победитель X научно-практической конференции НОУ «Эрудит» МОУ «Лицей». Победитель II фестиваля научных обществ учащихся городского округа город Урюпинск «Интеллектуальное возрождение Диплом II степени Федерально-окружного соревнования «Шаг в будущее, Юг России» г. Астрахань 2Проектная работа «Материалы к изучению жизни и творчества авторов XX века (литература, 11 класс)» 2009 (11А) Землякова Надежда Ларина Анастасия Победитель XI научно-практической конференции НОУ «Эрудит» МОУ «Лицей». Победитель III фестиваля научных обществ учащихся городского округа город Урюпинск «Интеллектуальное возрождение» 3Исследовательская работа с презентацией «Соблюдение нормативного ударения – признак грамотной речи учащегося» 2010 Маслеева Виктория 7Б Победитель XII научно-практической конференции НОУ «Эрудит» «Юность науки» МОУ «Лицей» Победитель IV фестиваля научных обществ учащихся городского округа город Урюпинск «Интеллектуальное возрождение» Победитель фестиваля «Студенческая весна-2011», посвящённого 300-летию М.В.Ломоносова 4Стихотворение собственного сочинения «Листая памяти альбом» 2011 (10А) Носальская Ксения I место в номинации «Песни и стихи» регионального этапа VII Международного литературно-художественного конкурса «Гренадёры, вперёд!» 5Всероссийский проект «Познание и творчество» 2011 (7А) Кочетков Андрей Диплом лауреата Всероссийский проекта «Познание и творчество»

/пСрокиСодержание работы 1.сентябрь 2010 Определение предмета и объёма исследования; формулирование и корректировка темы; определение цели и задач исследования. 2.октябрь - ноябрь Подбор практического материала (текстов) для литературоведческого анализа; работа с текстами произведений. 3.декабрь Анализ различной по характеру, способу предъявления и назначения теоретической информации; осмысливание материала, необходимого для работы; осуществление теоретического обобщения на основе исходных данных. 4.январь 2011Работа над композицией и редактирование исследования. 5.февраль Проведение анкетирования по теме среди респондентов различных возрастных групп; анализ и структурирование полученных результатов в соответствии с целями исследования. 6.март Обработка и систематизация полученных в результате анкетирования данных; обобщение полученной в ходе исследования практической информации; составление обобщающих таблиц и диаграмм по результатам работы; подготовка презентации исследовательской работы; подготовка текста выступления для защиты работы на конференции. 7.Апрель Представление работы на XIII научно-практической конференции научного общества учащихся «Эрудит» МОУ «Лицей» города Урюпинска «Юность науки» 8.май Представление работы на V фестивале научных обществ учащихся образовательных учреждений города Урюпинска «Интеллектуальное возрождение»

Требования к презентации Размещение на слайде только существенной информации. Отсутствие объектов, не несущих особой смысловой нагрузки. Представление информация в сжатом и кратком изложении, при обеспечении максимальной информативности предлагаемого учебного материала Количество используемых цветов. Гармоничное сочетание используемых цветов Единообразие оформления всех страниц; отражение темы, цели, задач и этапов всей работы, результатов и выводов, а также страничка, посвящённая автору и список литературы, Интернет-ресурсы в том числе.

Преимущества новых технических средств Повышение уровня мотивации учения Создание условий для реализации творческого потенциала ученика Возможность обработки большого объёма материала. Воспитание компьютерной культуры детей Психологическая подготовка детей к «информационному» веку