Ввод первичной информации и настройка «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» Зданевич Яна Сергеевна ООО «СГУ-Инфоком»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Прикладное решение для вузов «1С:Университет».
Advertisements

2-3 февраля 2010 г. Разработка решения для управления высшим учебным заведением на платформе «1С:Предприятие 8.2» Шульгин Андрей Олегович Ставропольский.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Вебинар для пользователей и партнеров
10.05 – Прикладное решение для вузов "1С:Университет". Функции, особенности, планы развития – 11.00Демонстрация функциональных возможностей.
Методические рекомендации по внедрению "1С:Университет" в типовом функционале.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Вебинар для пользователей и партнеров
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Вебинар для пользователей и партнеров
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Решение для вузов «1С:Университет»
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Презентация «Реализация задач мониторинга.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Возможности «1С:Университет ПРОФ»
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Крукиер Л.А., Г.В. Муратова, Н.Н. Салтыкова XX Всероссийская научно-методическая конференция.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Решение для вузов «1С:Университет»
XI международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании», Москва, гостиница «Космос», 1-2 февраля 2011 г. Infosuite.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Возможности решений «1С:Университет» и «1С:Университет.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
1 Докладчик: Корниенко Н.А. Конференция Эффективное управление вузом Опыт использования автоматизированных систем управления 28 ноября 2014 года Федеральное.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция Обзор возможностей решения «1С:Университет» для.
Транксрипт:

Ввод первичной информации и настройка «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» Зданевич Яна Сергеевна ООО «СГУ-Инфоком»

Модели зрелости вузов по уровню использования АСУ Локальные программные средства обеспечения отдельных видов контрольной и учетной деятельности Бухгалтерский и кадровый учет, учет студентов и аспирантов, кадровое делопроизводство 2. Локальные программные средства обеспечения основных видов деятельности без интеграции и мощных аналитических функций Программные средства управления персоналом и финансами, студенческим составом, учебным процессом, послевузовским образованием 3. Интегрированное программное решение автоматизации и информационного обеспечения основных процессов Подсистемы управления персоналом и финансами, студенческим составом, управления учебным процессом, научными исследованиями и послевузовским образованием 4. Единая система с мощными аналитическими функциями и интеграцией в единое образовательное пространство вуза Все подсистемы, обеспечивающие автоматизацию и информационную поддержку управленческих, основных и вспомогательных процессов

Некоторые причины принятия решения о комплексной автоматизации вуза Отсутствие единой базы студентов и ППС Неоднородность программного обеспечения Отсутствие механизмов интеграции имеющихся баз данных с финансовыми службами Большие трудозатраты на создание комплексных отчетов для курирующих ведомств

«1С:Предприятие 8.2». Преимущества платформы. широкая распространенность и доступная цена технологической платформы и лицензий «1С:Предприятие 8» наличие большого количества сертифицированных специалистов по внедрению и разработке решений на платформе «1С:Предприятие 8» работа, настройка и расширение автоматизированной информационной системы с использованием сетей общего доступа и Интернет-браузеров хранение данных в одной из следующих СУБД: MSSQL, Oracle, PostgreSQL, IBM DB2 наличие встроенных средств защиты информации от несанкционированного доступа к информации Интеграционализация WEB-сервисы Обмен данными Интерфейсные механизмы Прикладные механизмы Экономическая и аналитическая отчетность WEB-расширение Система прав доступа Интеграция Масштабируемость Работа пользователя Полнотекстовый поиск Расширение для карманных компьютеров Средства администрирования Средства разработки Общие механизмы 1С:корпоративный инструментальный пакет

«1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ». Общая информация о решениях. Решение разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Использование сертифицированных средств и технологий обработки конфиденциальной информации и персональных данных (защищенный программный комплекс «1С:Предприятие, вер. 8.2z») Единая информационная среда системы с широкими возможностями по ее адаптации к существующим в вузах системам управления, используется открытый программный код, возможность интеграции системы с функционирующими в вузах программными средствами Возможность организации управления распределенными организационными структурами и филиалами посредством веб-технологий Интеграционные возможности («ВПО-1», «GosInsp» ФГБУ «ИМЦА», «АИС ФБС», «ФИС ЕГЭ и приема», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»)

Сравнение версий программного продукта. общие объекты информационной базы, возможности общих подсистем сохранены стандартный технологический переход на обновленную версию настройки политики безопасности 1С:Университет1С:Университет ПРОФ Дата выхода – апрель 2011 года Информационное письмо от г. Дата выхода – март 2013 года Информационное письмо от г. Стоимость – р.Стоимость – р. Структурные подразделения: приемная комиссия, УМУ, деканаты, кафедры Структурные подразделения: приемная комиссия, УМУ, деканаты, кафедры, отдел аспирантуры и докторантуры, управление дополнительного образования, НИЧ, диссертационные советы, диспетчерская служба, служба управления кампусом вуза В структуре более 100 справочников, 38 документов, более 60 отчетов, 8 подсистем В структуре более 150 справочников, 68 документов, более 130 отчетов, 14 подсистем Возможность гибкого изменения настроек конфигурации администратором Возможность гибкого изменения настроек отдельных объектов конфигурации не только администратором, но и пользователями

Структура конфигурации.

Точки интеграции специализированных решений с программным продуктом «1С:Университет ПРОФ». 1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8 сведения об обучающихся, договорах, приказах о зачислении, отчислении, начислении стипендии, заселении в общежитие, данные о профсоюзной деятельности, сведения об имеющихся задолженностях по оплате 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 данные о сотрудниках, их социальном статусе, стаже, наградах, научных достижениях, публикациях, плановые показатели занятости кадрового состава в подразделениях университета 1С:Библиотека сведения о контингенте обучающихся, сотрудниках вуза, книгообеспеченности, задолжниках 1С:Документооборот приказы по контингенту обучающихся и преподавателям СКУД сведения об обучающихся, информация о разграничении доступа, сведения о нарушении режима и посещаемости 1С-Битрикс: Управление сайтом структура вуза, основные направления деятельности, результаты работы интерактивных информационных сервисов, дистанционная подготовка и подача заявлений о поступлении

Внедрение «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ». Цель, задачи. Цель автоматизации – повышение качества предоставляемых образовательных услуг, повышение эффективности принятия управленческих решений за счет построения единого информационного пространства вуза. Задачи автоматизация процессов планирования и управления учебным процессом автоматизация процессов учета студенческого состава планирование и учет НИОКТР интеграция с бухгалтерскими, кадровыми информационными системами интеграция с порталом вуза предоставление обучающимся и сотрудникам вуза расширенного набора сервисов

10 Этапы типового внедрения. Вид работ 1 Предпроектное обследование университета, разработка и согласование сценария внедрения 2 Установка и настройка серверных компонент системы, настройка подсистемы безопасности 3 Установка и конфигурирование клиентских компонент системы (рабочих мест пользователей) 4Проведение обучения для пользователей системы по категориям пользователей 5 Проведение обучения технических специалистов, ответственных за первичное сопровождение системы 6 Организация и проведение пилотной эксплуатации и консультирование пользователей на рабочих местах 7 Разработка регламента сопровождения и переход к регулярному сопровождению решения

11 Внедрение. Пресейл. Предпроект. Состав группы Руководитель группы Методист Выполненные работы Передача информационных материалов буклет «Решения для профессионального образования» листовка «1С:Университет» презентация «1С:Университет» Выступление перед рабочей группой, демонстрация системы Определение рамок проекта, сбор аналитической информации об автоматизируемых процессах Целевая аудитория Проректор по учебной работе, начальник учебного управления, начальник управления информационных технологий, более 50 участников

12 ввод первичных данных и начальная настройка модернизация политики безопасности интеграция с порталом вуза расширение перечня договоров интеграция с ИС бухгалтерии модификация и добавление выходных печатных форм Типовые задачи по адаптации программного продукта.

Начальный этап внедрения Внедрение «1С:Университет» и «1С:Университет ПРОФ» чаще всего начинается с одного из двух этапов: Приемная кампанияУправление студенческим составом

Ввод первичных данных Формирование структуры университета Загрузка КЛАДР Загрузка данных справочников (в зависимости от начальной точки внедрения) Загрузка учебных планов Загрузка пользователей Загрузка данных о контингенте студентов (история приказов) Загрузка данных о ППС

Спасибо за внимание! ФИРМА «1С» web: web: тел. +7 (495) ООО «СГУ-Инфоком» web: тел. +7 (8652)