Эссе 1) П П рррр аааа вввв ииии лллл аааа н н н н аааа пппп ииии сссс аааа нннн ииии яяяя ээээ сссс сссс ееее 2) О О бббб рррр аааа зззз ееее цццц э э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Написание эссе.. 1)Правила написания эссеПравила написания эссе 2)Образец эссе с аргументацией «за» и «против».Образец эссе с аргументацией «за»
Advertisements

LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
How to write an essay?. Эссе – короткое сочинение, в котором автор выражает свое мнение по какому- либо вопросу. Эссе – короткое сочинение, в котором.
Не используйте сокращенные формы, такие как don`t или can`t. Не используйте скобки и восклицательные знаки- это свойственно неформальному стилю письма;
Презентация «Учись писать эссэ» Слушателя курсов «Основные направления работы учителя английского языка в условиях новых форм итоговой аттестации выпускников.
Пишем эссе Необходимые фразы. Фразы, вводящие выражения мнения I think (believe, suppose) that, In my opinion, As I see it, I am absolutely sure that,
Рекомендации к составлению сочинения- выражения своего мнения 1. Используйте формальный стиль письма, а именно: Избегайте сокращенных форм (cant – can.
Учитель английского языка Омельченко Лениза Раисовна ГБОУ школа 580 г. Санкт-Петербург Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения Omelchenko.
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником. С С вввв оооо йййй сссс тттт вввв аааа.
Composition Авторы: Гольдт Елена Владимировна, учитель английского языка МОУ «Лицей 102 им. Академика М.Ф. Решетнева»
Учимся писать Эссе. Opinion essays § 1- introduce the subject and state your opinion § 2-4 – or more paragraphs - first viewpoint supported by reasons/
Комментарии к разделу «Письмо» C2 Написание развёрнутого высказывания (С2) оценивается по двум критериям, а именно, «Решение коммуникативной задачи (содержание)»
ЕГЭ по английскому. Пишем Эссе.. Абзац 1. Вступление Здесь должна быть постановка проблемы. Поскольку постановка проблемы уже изложена в задании, Ваша.
In recent years tourism has really taken off. However a lot of people believe that tourism ruins everything that it touches.
Comment on the following statement. Use the following plan: 1. make the introduction (state the problem) 2. express your point of view and give 2-3 arguments.
Раздел 1 (Аудирование) включает 15 заданий– 30 минут. Раздел 2 (Чтение) включает 9 заданий– 30 минут. Раздел 3 (Грамматика и лексика) включает 20 заданий–
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Ларичева Светлана Леонидовна, учитель математики МОУ СОШ 129.
Методическая разработка по литературе (10 класс) по теме: Методическая разработка мастерской по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Роза"
Прямоугольный треугольник.. Треугольник, у которого один угол равен 90º, называется прямоугольным треугольником.
Транксрипт:

Эссе

1) П П рррр аааа вввв ииии лллл аааа н н н н аааа пппп ииии сссс аааа нннн ииии яяяя ээээ сссс сссс ееее 2) О О бббб рррр аааа зззз ееее цццц э э э э сссс сссс ееее с с с с аааа рррр гггг уууу мммм ееее нннн тттт аааа цццц ииии ееее йййй « « « « зззз аааа »»»» и и и и «««« пппп рррр оооо тттт ииии вввв »»»» ) Н Н аааа пппп ииии сссс аааа нннн ииии ееее э э э э сссс сссс ееее с с с с вввв ыыыы рррр аааа жжжж ееее нннн ииии ееее мммм л л л л ииии чччч нннн оооо гггг оооо мммм нннн ееее нннн ииии яяяя.

Ключ к успеху Внимательно прочитайте тему. Проверьте требует ли эта тема аргументов общего характера или наряду с этим допускает возможность высказать свое собственное мнение. Внимательно прочитайте тему. Проверьте требует ли эта тема аргументов общего характера или наряду с этим допускает возможность высказать свое собственное мнение. Обдумывая содержание работы приготовьте аргументы «за» и «против». Постарайтесь представить равное количество аргументов с обеих сторон, чтобы ваш ответ был сбалансирован. Обдумывая содержание работы приготовьте аргументы «за» и «против». Постарайтесь представить равное количество аргументов с обеих сторон, чтобы ваш ответ был сбалансирован.

Планируя эссе, решите сколько должно быть абзацев и как распределить аргументы по абзацам. Планируя эссе, решите сколько должно быть абзацев и как распределить аргументы по абзацам. В процессе написания эссе обратите особое внимание на построение каждого абзаца, начните каждый из них предложением которое выражает его главную мысль. В процессе написания эссе обратите особое внимание на построение каждого абзаца, начните каждый из них предложением которое выражает его главную мысль. Проверяя работу с точки зрения содержания, обратите внимание на заключение, которое должно содержать основные выводы из всего текста. Проверяя работу с точки зрения содержания, обратите внимание на заключение, которое должно содержать основные выводы из всего текста. Имейте ввиду что употребление безличных структур и оборотов может повысить убедительность ваших аргументов. Проверьте работу на количество слов и правильность их написания. Имейте ввиду что употребление безличных структур и оборотов может повысить убедительность ваших аргументов. Проверьте работу на количество слов и правильность их написания.

1) С С тттт рррр уууу кккк тттт уууу рррр аааа 2) р р ееее кккк оооо мммм ееее нннн дддд уууу ееее мммм ыыыы йййй я я я я зззз ыыыы кккк оооо вввв оооо йййй рррр ееее пппп ееее рррр тттт уууу аааа рррр 3) Э Э кккк зззз аааа мммм ееее нннн аааа цццц ииии оооо нннн нннн оооо ееее з з з з аааа дддд аааа нннн ииии ееее.

Введение: начните с общего представления темы и предложения, выражающего ее двойственный характер. Основная часть: представьте аргументы «за» и «против». Можно располагать аргументы в разных абзацах. Заключение: четко подведите итог сказанному и снова напишите предложение отражающее противоречивость темы, но в тоже время выражающее надежду на нахождение копромиса.

Введение: The problem/issue/phenomenon of… is/appears to be/has always been…, people always say/have always thought/ agreed/said/believed, it is a controversial/ burning/hot question…, there is a dispute/discussion/no agreement..

Основная часть: Основная часть: On the one hand… on the other hand; firstly, On the one hand… on the other hand; firstly, to begin with, to begin with, secondly secondly finally, finally, in addition, in addition, besides, besides, moreover, moreover, what is more, what is more,

furthermore, furthermore, however, however, despite this, despite this, in spite of this, in spite of this, in fact, in fact, as a result, as a result, conseqently. conseqently.

Заключение: Заключение: All in all, All in all, to sum up, to sum up, In conclusion, In conclusion, in summary, in summary, in general, in general, it seems important to add/ point out/ remind that…, it seems important to add/ point out/ remind that…, the issue/ debate is far from solving/ resolving yet, but… the issue/ debate is far from solving/ resolving yet, but…

Другие выражения: One major advantage is.., A As advocates of… claim/argue, there is a number of disadvantages/ weakness/ drawbacks/ downsides.

Задание. In western countries after secondary school, students very often do not continue immediately with their studies, but they take a one year break, called a gap year, when they travel or do voluntary work. Write an argumentative essay presenting arguments for and against the gap year. О О бббб рррр аааа зззз ееее цццц о о о о тттт вввв ееее тттт аааа....

Введение в тему: In todays world on fierce competition, it is important for young people to get well-prepared for the challenges of the future. Thus the institution of gap year can be regarded as a step in the right direction though it is also not without its problems..

Аргументы «за»: In its favour, the gap year seems to be useful psychologically as it helps young people understand their needs and interests better before they actually commit themselves to any particular career path. Besides, the gap year has educational advantages because it offers a lot of opportunities to learn about the world and ones own place in it. For all these reasons, the gap year can be regarded as a positive social instruction

Аргументы против: However, as a critics are quick to point out, the gap year can in fact be harmful as it interrupts with rhythm of the learning and often makes it difficult for students to return to their studies. Apart from that, unfortunately not every young person can afford to travel around the world and many of them end up sitting around at home, which can be very demotivating.

Заключение: All in all, the gap year may arouse mixed feelings, but still thousands of people every year take a year off. One can only hope they will use it fruitfully, minimising the dangers and taking full advantage of its benefits.

I think… ; in my opinion… ; from my point of view. Фразы :

В эссе с выражением личного мнения существует 4 пункта: 1) Введение и заключение совпадает с «за» и «против». 2) Основная часть начинается с выражения личного мнения, и выражает несколько моментов своей точки зрения на данное явление. начинается с выражения личного мненияначинается с выражения личного мнения

3) В третьем абзаце необходимо дать мнение других людей, противоположное вашему мнению, минимум 2. Далее должно прозвучать ваше мнение и почему вы с их мнением не согласны. Нельзя приводить аргументы из второго абзаца. 4) В выводе должно прозвучать личное мнение автора.