Проектирование стратегических институтов развития образовательной политики (часть 1) А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые направления модернизации общего образования Секция 2. Установочное сообщение А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной.
Advertisements

Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем образовательной.
Институциональная модернизация образования в условиях реализации системных федеральных проектов Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Актуальные проблемы модернизации российского образования в условиях реализации ФГОС (часть 1) Адамский А.И., Институт проблем.
«Перспективы модернизации системы общего образования в рамках реализации указов Президента от 7 мая 2012 года» А.И. Адамский, научный руководитель АНО.
Модель реализации эффективного контракта в образовательных организациях дошкольного и общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Качество и результаты образования Проектные подходы Адамский А.И., 1 Институт проблем образзовательной политики "Эврика"
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
Принципы, механизмы и направления модернизации системы образования А.И. Адамский, научный руководитель ИПОП «Эврика» IV Байкальский образовательный форум.
«Стратегии развития региональной системы образования» Адамский А.И., научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» Республика.
ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ НАПРАВЛЕНИЯМ ШАДРИНА Н.М. ИПОП «ЭВРИКА»
Секция 1 Эффективность реализации федеральных программ, проектов, инициатив Оценка деятельности органов государственной власти в сфере образования Реестр.
Внедрение новых финансово- экономических механизмов в региональную систему профессионального образования ориентированную на потребности перспективных рынков.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Транксрипт:

Проектирование стратегических институтов развития образовательной политики (часть 1) А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Институты развития образовательной политики Управление системой образованием Итоговая аттестация Аттестация учителя Муниципальное (государственное задание) Система оплаты труда Система финансирования отрасли в целом и организации в частности Качество образования

Управление системой образования Развилки: -Ручное управление или институциональное управление; -Концентрация полномочий (централизация управления) или делегирование полномочий (децентрализация управления) -Проектное управление или программное управление

Итоговая аттестация Как оценивается результат, так строится и процесс Развилки: Оценка всего спектра результатов ФГОС в школах или оценка ЗУН Единая процедура или многообразные (вариативные) процедуры Включен учитель в итоговую аттестацию или исключен из нее Включена школа в итоговую аттестацию или исключена из нее Проводится итоговая аттестация детей в детских садах или нет

Аттестация учителя Развилки: Аттестация институт качества образования или способ увеличения соцобеспечения учителя Аттестация государственная процедура или общественно-профессиональная процедура Результаты аттестации влияют на размер оплаты труда или не влияют на размер оплаты труда Предельно жесткая аттестация фиксирующая актуальное состояния профессиональной компетентности учителя и размер его заработной платы или инструмент обеспечения общественного признания

Муниципальное (государственное) задание Развилки: Унификация набора услуг или поощрения разнообразия этих наборов на муниципальном уровне Предельная конкретизация параметров качества услуг или описание обобщенных качественных характеристик услуги Заявительный характер формирования муниципального задания или формирование задания «сверху»

Система финансирования Развилки: Реализация принципа бюджетного федерализма или его ограничения целевыми федеральными субсидиями с детализированной отчетностью Финансирование услуги или финансирования образовательной организации Формульное финансирование или финансирование под потребности Самостоятельность в расходовании средств или предельная регламентация расходов образовательных организаций

Система оплаты труда Развилки: Оплата работы за 36 (30) часов в неделю или сдельная оплата Стимулирующие принципы в оплате труда или оплата равных окладов в зависимости от ПКГ Типовые штаты или самостоятельность организации в формировании штатных расписаний Оплата за качество труда или оплата за квалификацию педагога

Качество образования Развилки: ЗУН или социализация ребенка Доминирование контрольных процедур или развитие оценочных процедур Унификация ООП или развитие многообразия ООП Унификация СОКО или развитие многообразия СОКО на уровне образовательной организации Оценка качества образования внутриведомственными процедурами и инструментами или развитие разнообразия общественных процедур и инструментов за рамками системы образования