Зачем приучать детей к труду? Этика и психология семейной жизни Выполнила ученица 11 класса Хертек Алдынай Учитель – Терехова Т.И.
Труд сделал из обезьяны человеа
Человек с древности приучает своих детей к труду
Труд – основа человеческ ой жизни. Труд – основа человеческ ой жизни.
в Средневековье человек не мог себе уяснить, что же такое труд – благо или наказание за грехи. И именно во времена возникновения городов, ремесленник стал рассматривать труд как источник не только существования, но и морального удовлетворения. Возникает новое представление о труде как о заслуге перед богом. в Средневековье человек не мог себе уяснить, что же такое труд – благо или наказание за грехи. И именно во времена возникновения городов, ремесленник стал рассматривать труд как источник не только существования, но и морального удовлетворения. Возникает новое представление о труде как о заслуге перед богом.
Трудолюбие – важнейшее качество гражданина и семьянина.
Мое мнение Я думаю, что дети с малого возраста должны уметь трудиться и при этом, не воспринимая его как наказание за проступки, а как должное. Это очень важно и для морального становления личности, и довести до его ума, что все в этой жизни дается только при помощи собственного труда, ничего даром не дается. Я думаю, что дети с малого возраста должны уметь трудиться и при этом, не воспринимая его как наказание за проступки, а как должное. Это очень важно и для морального становления личности, и довести до его ума, что все в этой жизни дается только при помощи собственного труда, ничего даром не дается.
«Только труд во всей его многогранности, направленный на познание, освоение мира, на самовыражение личности в творчестве, только насыщение свободного времени трудом, обогащающим духовную жизнь, может дать человеку счастье.» «Только труд во всей его многогранности, направленный на познание, освоение мира, на самовыражение личности в творчестве, только насыщение свободного времени трудом, обогащающим духовную жизнь, может дать человеку счастье.»В.А.Сухомлинский.
«Человек, познавая мир трудом, создает красоту, утверждая этим в себе чувство красоты труда, творчества, познания.» В.А.Сухомлинский.
«Главный источник богатства – труд, труд – отец богатства» «Главный источник богатства – труд, труд – отец богатства»У.Петти
пример Традиции воспитания детей в тувинской семье Традиции воспитания детей в тувинской семье Домашняя работа распределена всем членам семьи по возрастной (физической) возможности и строго требует ответственности от каждого члена. С пятилетнего возраста впервые берет на свои плечи доступную себе работу. Такой подход воспитания помогал вырастить трудолюбивого человека. Домашняя работа распределена всем членам семьи по возрастной (физической) возможности и строго требует ответственности от каждого члена. С пятилетнего возраста впервые берет на свои плечи доступную себе работу. Такой подход воспитания помогал вырастить трудолюбивого человека. В Буддийском трактате написано, что если хотите учить ребенка чему-либо, до 5 лет можно учить, заставляя и даже наказывая. При достижении им 7 лет, надо обращаться с ним как со взрослым. До 16 лет учить человека нужно советовавшись с ним, как с равным. В Буддийском трактате написано, что если хотите учить ребенка чему-либо, до 5 лет можно учить, заставляя и даже наказывая. При достижении им 7 лет, надо обращаться с ним как со взрослым. До 16 лет учить человека нужно советовавшись с ним, как с равным. До 16 лет подросток должен научиться делать всю работу по домашнему хозяйству. До 16 лет подросток должен научиться делать всю работу по домашнему хозяйству. В подростковом периоде человек учится самостоятельной жизни. Здесь он приобретает навык хозяйственной деятельности. В подростковом периоде человек учится самостоятельной жизни. Здесь он приобретает навык хозяйственной деятельности. Этот метод воспитания призван привить у детей любовь к труду, порой обыденному, но жизненно необходимому. Этот метод воспитания призван привить у детей любовь к труду, порой обыденному, но жизненно необходимому.
Примеры с сравнениями Человек, с детства Человек, не умеющий приученный к труду трудиться Готов к жизненному пути Совершенно не готов к жизни и и может смело шагать по нему. и будет спотыкаться перед трудностями. (например: он с малых лет уже (а такой человек не может даже приучен к элементарному наполнить себе живот, ему лень будет наведению чистоты в доме, может навести порядок в своем доме, так как приготовить себе поесть, если он уже привык чувствовать себя бело- приготовить себе поесть, если он уже привык чувствовать себя бело- захочет, связать себе что-нибудь и т.п) ручкой, потому что с детства его не приучили к трудолюбию.) не приучили к трудолюбию.)
Все, что ребенок научится делать в детстве, поможет ему во взрослой жизни. Все, что ребенок научится делать в детстве, поможет ему во взрослой жизни.
Главный труд ребенка – учение. Главный труд ребенка – учение. Хорошее образование определяет дальнейшую жизнь человека. Хорошее образование определяет дальнейшую жизнь человека.
Необходимо научить ребенка учиться.
Прекрасно, когда вся семья занята одним важным делом
Во все времена, у всех народов старшие заботились о младших. Во все времена, у всех народов старшие заботились о младших.
Важно не то, кем станет ребенок, когда вырастет, а то, каким станет
Труд кормит, а лень портит. (Пословица)
выводы «Без труда не вынешь и рыбку из пруда» «Без труда не вынешь и рыбку из пруда» Неумение трудиться ведет к несчастию самого же человека. Неумение трудиться ведет к несчастию самого же человека. Прививать к трудолюбию нужно с самого детства. Прививать к трудолюбию нужно с самого детства. Только труд делает человека красивым и снаружи и изнутри. Только труд делает человека красивым и снаружи и изнутри.
ВЫВОД: Хочешь счастья своим детям – научи их любить труд! Хочешь счастья своим детям – научи их любить труд!