В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX VI городская конференция «Современная практика информатизации образования» Дубна, 2011 Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе. Формирование ИКТ – компетенций учащихся. Брусова Ирина Владимировна учитель начальных классов Муниципальная общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением иностранных языков города Дубны Московской области
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Образовательные стандарты нового поколения Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска, в том числе в открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью; контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ). Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять виды деятельности:
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Урочная деятельность. Использование ИКТ. объяснение нового материала демонстрация презентаций, занимательных анимаций, флеш – роликов различных процессов, видеофрагментов
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Учебная презентация
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Обучающий ролик
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Фрагмент презентации «Письмо с секретом»
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Смотрим, проговариваем, прописываем (учащиеся 1 А класса МОУ 9, ноябрь 2010) Работа с презентацией «Письмо с секретом»
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX ort=date&order=asc&page=11 ort=date&order=asc&page= Интернет-ресурс. Физкульминутки.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Этап урока обучение письму. Физкультминутка для глаз (1 А класс, МОУ 9, Дубна)
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Примеры физкультминуток (Power Point)
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Отработка и закрепление умений и навыков использование интерактивных тренажеров использование флеш - игр Урочная деятельность. Использование ИКТ.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Внеурочная деятельность. Использование ИКТ. фиксирование и представление результатов исследовательской деятельности учащихся наблюдения и фиксирования результатов с помощью медиа – средств (фото и видеосъёмка); создание простейших текстовых документов; создание простейших презентаций
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Презентации к учебно- исследовательским работам учащихся
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Спасибо за внимание!