В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX VI городская конференция «Современная практика информатизации образования» Дубна, 2011 Реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Advertisements

Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
Транксрипт:

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX VI городская конференция «Современная практика информатизации образования» Дубна, 2011 Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе. Формирование ИКТ – компетенций учащихся. Брусова Ирина Владимировна учитель начальных классов Муниципальная общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением иностранных языков города Дубны Московской области

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Образовательные стандарты нового поколения Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска, в том числе в открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX планирование образовательного процесса; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью; контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся ). Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать возможность осуществлять виды деятельности:

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Урочная деятельность. Использование ИКТ. объяснение нового материала демонстрация презентаций, занимательных анимаций, флеш – роликов различных процессов, видеофрагментов

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Учебная презентация

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Обучающий ролик

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Фрагмент презентации «Письмо с секретом»

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Смотрим, проговариваем, прописываем (учащиеся 1 А класса МОУ 9, ноябрь 2010) Работа с презентацией «Письмо с секретом»

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX ort=date&order=asc&page=11 ort=date&order=asc&page= Интернет-ресурс. Физкульминутки.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Этап урока обучение письму. Физкультминутка для глаз (1 А класс, МОУ 9, Дубна)

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Примеры физкультминуток (Power Point)

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Отработка и закрепление умений и навыков использование интерактивных тренажеров использование флеш - игр Урочная деятельность. Использование ИКТ.

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Внеурочная деятельность. Использование ИКТ. фиксирование и представление результатов исследовательской деятельности учащихся наблюдения и фиксирования результатов с помощью медиа – средств (фото и видеосъёмка); создание простейших текстовых документов; создание простейших презентаций

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Презентации к учебно- исследовательским работам учащихся

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Спасибо за внимание!