ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Advertisements

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Зам. директора по ВР: Елена Михайловна Иконникова.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная

Задачи Школы П Построение системы непрерывного образования, обладающей органичной преемственностью социально-педагогических задач и направленной на создание условий реализации идеи «Школа как среда реализации возможностей обучающихся». С Содействие развитию и проявлению ребенком своих личных качеств в условиях интеграции основного (общего) и дополнительного образования. Ф Формирование индивидуальности, субъективности, способности ребенка к нравственной и творческой реализации своих возможностей. Р Разработка воспитательной системы, формирующей у учащихся общечеловеческие ценности, культуру поведения и общения, прививающей любовь к отечественной культуре и традициям. И Использование возможностей дополнительного образования для создания перспективного развития каждого ребенка с учетом его интересов, склонностей и способностей. Обеспечение социального партнерства по вопросам воспитания, развития и обучения детей, сохранения их здоровья.

Педагогическая поддержка – оперативная помощь детям в решении индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении, в принятии школьных правил; с эффективной деловой и межличностной коммуникацией, с жизненным, профессиональным, этическим выбором (самоопределением). (О. Газман). Педагогическая поддержка – оперативная помощь детям в решении индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении, в принятии школьных правил; с эффективной деловой и межличностной коммуникацией, с жизненным, профессиональным, этическим выбором (самоопределением). (О. Газман).

Структурные компоненты образовательного процесса Адаптивные учебные занятия Занятия по индивидуальной адаптации Занятия по общесоматическому и сенсорно-моторному развитию, предполагающие проведение индивидуальных коррекционных занятий для детей с ослабленным здоровьем дифференцированной работы на уроке с детьми, имеющими разные группы здоровья. Занятия по социально – нравственной адаптации и коррекции поведения ребенка. Занятия по реализации содержания регионального и школьного компонентов учебного плана Школы.)»Ураловедение», «Геометрия, конструирование, компьютер.», «Шахматы», «Ритмика»). Социально педагогические проекты: «Школа самовыражения», «Одаренные дети», «Здоровье и здоровый образ жизни», «Образ и мысль», «Керамическая мастерская», «Уроки добра».

Пространства организации жизни и деятельности детей Учебное пространство Валеологическое Художественного творчества Трудовой практики Социальной практики Игровое пространство

«Керамическая мастерская» Задачи: Расширить сферу творческого самовыражения детей младшего школьного возраста. Расширить сферу творческого самовыражения детей младшего школьного возраста. Создать условия для приобретения опыта профессиональной деятельности в сфере художественного производства, воспитания эстетического вкуса, эстетического отношения к процессу и результату творчества. Создать условия для приобретения опыта профессиональной деятельности в сфере художественного производства, воспитания эстетического вкуса, эстетического отношения к процессу и результату творчества. Организовать пространства творческого диалога- полилога детей, педагогов, деятелей культуры и искусства, расширяющего сферу социальных контактов для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Организовать пространства творческого диалога- полилога детей, педагогов, деятелей культуры и искусства, расширяющего сферу социальных контактов для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

цель – воспитание личности Любящей свою малую и большую Родину. Творческой, мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности. Свободной,обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, свободным выбором содержания жизнедеятельности. Духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности. Ведущей здоровый образ жизни. Гуманной, стремящейся к миру и добрососедству, милосердию и доброте, способной к состраданию и оказанию помощи. Практичной, знающей основы экономики, владеющей компетентностью, грамотностью, языками, хозяйственными навыками, знающей и хранящей традиции. Способной проектировать и строить свою жизнь.

Принципы Принцип роста самостоятельности образовательной деятельности обучающихся и их ответственности за получаемые промежуточные и итоговые результаты от начальной к завершающей ступени обучения. Принцип расширения образовательного пространства обучающихся на основе учета их способностей, интересов и склонностей. Принцип комплексного сопровождения обучающегося Принцип равной значимости для процесса самоопределения и самореализации каждого обучающегося как содержания учебных дисциплин, так и системы развивающей, досуговой деятельности. Принцип сочетания индивидуального и социального подходов в осуществлении развивающей, досуговой деятельности обучающихся и педагогов. Принцип преемственности целей,ценностей и технологий на всем протяжении образовательного маршрута. Принцип максимальной доступности образовательных ресурсов любому обучающемуся и педагогу. Принцип минимизации объема репродуктивных заданий в учебном процессе.

Демидовская адаптивная школа полного дня Реализует Государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и программы дополнительного образования. Выполняет комплекс обучающих, социализирующих и оздоровительных функций. Оказывает многопрофильные образовательные услуги, интегрирующие познание, творчество, досуг в интересах развития личности. Способствует социальной адаптации детей оказавшихся в ранний период своего развития в трудной жизненной ситуации Обеспечивает максимальное раскрытие способностей ученика, его всестороннее развитие.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !