Тема урока: Градусная сеть, параллели и меридианы. Географические координаты
Проверь готовность к уроку:
Работа с учебником 1. Как называются линии на глобусе ? 2. Каково их назначение ?
Работа с контурной картой
Работа с тетрадью. Сделай схему в тетради, подпиши экватор.
Используя карты атласа, выполни задания: 1. Где подписаны градусы параллелей? 2. Какая параллель самая короткая? 3. Какая параллель самая длинная?
Используя карты атласа, выполни задания: 1. Где подписаны градусы меридианов? 2. Подумай от какого меридиана начинается отсчет?
Работа с контурной картой и тетрадью 1.На контурной карте обозначь нулевой (Гринвичский ) меридиан красным цветом 2.В тетради на схеме подпиши Восточную и Западную долготу
Поиграем? Найдите где спрятан корабль. 123 А Б В 1б 2 б
Поиграем? Найдите по физической карте полушарий какой город загадан с.ш., 38 0 в.д.
Поиграем? Найдите по физической карте полушарий какой город загадан с.ш., 38 0 в.д.
Поиграем? Найдите по физической карте полушарий какой город загадан с.ш., 38 0 в.д.
Инструкция «Как определить географические координаты» ШАГ 1. Сначала определяется широта ? Найдите на какой широте находится город Санкт - Петербург 60 0 с.ш. ШАГ 2. Определяем географическую долготу ? Найдите географическую долготу города Санкт - Петербург 30 0 в.д. Географические координаты г.Санкт- Петербург 60 0 с.ш., 30 0 в.д.
Домашнее задание Столица (государство) Географическая широта Географическая долгота