На улице Советской Есть домик детства Там с самого утра Проходит ребятня Все уроки бытия. И называется …
Цель: формирование разносторонне развитой личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей; обеспечения готовности к школьному обучению, оказания помощи семье в воспитании ребёнка. Реализацию поставленной цели мы видим посредством решения следующих задач: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей; духовно-нравственное развитие личности ребёнка-дошкольника посредством его приобщения к ценностям православной культуры.
В детском саду мы создаем условие для приобщения детей к героическому эпосу олонхо, культурному наследию народа саха, для развития детского театрального творчества; популяризация среди населения национальных культурных ценностей, эффективных форм их передачи детям дошкольного возраста.
Образовательный процесс.
Предметно-развивающая среда.
Нам в труде легко всегда, Потому что рядом Наш любимый воспитатель -10 детей участвовали на улусном конкурсе рисунков - 24 детей участвовали мини НПК «Ч ө мч ү к саас аа ҕ ыылыры» -10 детей участвовали на улусном конкурсе рисунков - 24 детей участвовали мини НПК «Ч ө мч ү к саас аа ҕ ыылыры»
Педиатра ты не бойся, Не волнуйся, успокойся, И, конечно же, не плачь, Это просто детский врач Педиатра ты не бойся, Не волнуйся, успокойся, И, конечно же, не плачь, Это просто детский врач Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей! Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей!
2013г на работу поступили 2 молодых педагога: 1 воспитатель, 1 музыкальный руководитель 2 педагога проходят переквалификацию в СВФУ им.М.К.Аммосова, 1 педагог учиться заочно в ЯПК, 1 педагог окончил СВФУ им.М.К.Аммосова - в КМО «Игра в жизни ребенка» п.Эльдикан 2 педагога выступили с докладами «Национальные игры», «Значение дидактических игр для всестороннего развития дошкольников» - 1 педагог прошел стажировку РУ МПСС МО РС(Я) по теме «Психолого-педагогические основы профилактической деятельности в ОУ» - 1 педагог участвовал в семинаре психологический социально- образовательный Центр «Life» по теме: «Психолого-педагогическая коррекция детской нервозности» - 2 педагога принимали участие в семинаре «Качество программ ДПО и порядок самообследования образовательной организации» -1 педагог прошел краткосрочный курс повышения квалификации «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры» - 1 педагог прошел «Новые орагнизационно-правовые формы дошкольного образования» - в КМО «Игра в жизни ребенка» п.Эльдикан 2 педагога выступили с докладами «Национальные игры», «Значение дидактических игр для всестороннего развития дошкольников» - 1 педагог прошел стажировку РУ МПСС МО РС(Я) по теме «Психолого-педагогические основы профилактической деятельности в ОУ» - 1 педагог участвовал в семинаре психологический социально- образовательный Центр «Life» по теме: «Психолого-педагогическая коррекция детской нервозности» - 2 педагога принимали участие в семинаре «Качество программ ДПО и порядок самообследования образовательной организации» -1 педагог прошел краткосрочный курс повышения квалификации «Мастерство педагога в процессе коммуникативной культуры» - 1 педагог прошел «Новые орагнизационно-правовые формы дошкольного образования»
Все сады хоть обойдите Лучших нянь вы не найдете Кто не верит, посмотрите Обаянья оцените Волшебством кулинарии Владеют здесь искусно. Все, что жарили, варили Было очень вкусно. Волшебством кулинарии Владеют здесь искусно. Все, что жарили, варили Было очень вкусно. По пятницам у детишек Национальные блюда: Вафли якутские, лепешки, оладьи, саламат… По пятницам у детишек Национальные блюда: Вафли якутские, лепешки, оладьи, саламат…
Это все, конечно, враки, Что мальчишки любят драки, Хулиганы, забияки, Непослушными растут... Даже взрослым строят рожи... Надо с ними быть построже? Но, представьте, что мальчишки В драке - только понаслышке, Набивать не будут шишки Просто так и без причин! Не пройдут свои дороги, Перекаты и пороги, То тогда из них в итоге Не получится мужчин!
Со спортом очень дружим, Становимся сильней, И закаляться любим, Наш лозунг «Не болей!»
…Любим мы играть в артистов, И представление показать, Любим шутки, песни, смех, И танцуем лучше всех.
Грядку раскопай немножко, Глядь, а там живёт картошка. Раз картошка, два и три... Всю в ведро её бери. Нынче мы собрали 10 мешков картошки Грядку раскопай немножко, Глядь, а там живёт картошка. Раз картошка, два и три... Всю в ведро её бери. Нынче мы собрали 10 мешков картошки
Ах, шляпки, шляпки… Я, шляпы примеряя, У зеркала сижу.
Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем. Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем.