«1С:Предприятие 8. » «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК »
Содержание 1.Краткое описание; 2.Сфера применения; 3.Автоматизированные процессы; 4.Функциональные возможности; 5.Аварийно-диспетчерская служба; 6.Преимущества; 7.Дополнительные возможности.
Краткое описание Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» предназначено для организации эффективного управления предприятий ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня. Решение позволяет тесно связать различные участки учета и различные службы предприятия ЖКХ для достижения максимальной экономической эффективности. Полностью автоматизируются различные службы предприятия ЖКХ: служба расчета квартплаты и коммунальных услуг; службы технического содержания и ремонта зданий, помещений и прочей коммунальной инфраструктуры.
Сфера применения: Управляющие компании, работающие в секторе жилищных услуг для населения и организаций; Товарищества собственников жилья (ТСЖ); Жилищно-эксплуатационные управления (ЖЭУ); Жилищно-эксплуатационные управляющие компании (ЖЭУК); Жилищно-эксплуатационные конторы (ЖЭК); Дирекции по эксплуатации зданий (ДЭЗ); Жилищно-коммунальные хозяйства (ЖКХ); Коммунальные сервисные компании; Коттеджные поселки; Гаражно-строительные и дачные кооперативы; Клининговые компании; Ремонтно-строительные компании.
Автоматизированные процессы: Гибкое определение услуг и способов их расчета; начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов; с возможностью выделения индивидуальных тарифов для первых или последних этажей; а также с учетом других особенностей. расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков); учет и начисление различных услуг за паркинг; расчет и начисление пени.
Автоматизированные процессы: расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот; учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций; возможность выполнения перерасчетов по результатам недопоставки услуг в результате временного отсутствия; прочие корректировки. распределение оплаты между услугами. выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь. ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода. расчет комиссии банка.
Автоматизированные процессы: Автоматизация загрузки информации о платежах за услуги, произведенных: через банки: Через платежные терминалы: ОСМП - Объединенная система моментальных платежей QIWI А также предусмотрена возможность подключить других операторов
Управление информацией о владельцах имущества ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов; ведение подробного учета сведений о жильцах; автоматизированное формирование печатных форм. Функциональные возможности
Управление жилым и нежилым фондом хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, ответственные мастера по обслуживанию зданий, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем; хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик, определяемых пользователем. учет паркингов: возможность учета нескольких парковок; возможность учета отдельных машиномест каждой парковки.
Функциональные возможности учет коммунальной инфраструктуры: учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры; прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту; обслуживающие мастера; привязка к основным средствам; дополнительные характеристики объектов; отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями.
Функциональные возможности Управление лицевыми счетами быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне: информация о проживающих и собственниках лицевого счета; информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяцы; подробная информация обо всех взаиморасчетах за произвольный период.
Функциональные возможности текстовые отметки различных служб компании о лицевом счёте; просмотр всех операций когда-либо совершенных с лицевым счетом; информация об используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в лицевом счете; просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами. работа с лицевыми счетами: открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве); открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение, на один адрес с возможностью раздельного формирования квитанций.
Функциональные возможности Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги Начисления: гибкое определение услуг и способов их расчета; начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов, с возможностью индивидуальных тарифов для разных объектов: зданий, помещений, а также с учетом других особенностей; расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков); учет и начисление различных услуг за паркинг; расчет и начисление пени. льготы: расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот.
Функциональные возможности Выявление и анализ должников; предупреждения о необходимости погашения задолженности: автоматическое формирование предупреждений на основании данных по задолженности; хранение истории сформированных предупреждений; судебное производство; составление исковых заявлений по взысканию задолженности; автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины; формирование справок в суд; исполнительное производство; взыскание задолженности через службу судебных приставов.
Функциональные возможности формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей; формирование отчетности по взысканию задолженности. отдельное рабочее место для работы с должниками: составление списка должников с необходимыми отборами отображение карточки должника общие сведения о должнике и лицевом счете; информация о задолженности; история принятых мер и совершенных операций по данному должнику: отображение взаиморасчетов с должником; автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику; быстрый доступ к отчетности по задолженностям.
Аварийно-диспетчерская служба Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям; распределение заявок между ответственными мастерами; отслеживание выполнения заявок; формирование нарядов заказов и списание материалов по работам; возможность планирования работ; формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов; план-фактный анализ по расходу материалов; формирование актов по выполненным работам; интеграция с сайтом ЖКХ.
Бухгалтерский и налоговый учет Возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации без необходимости совершать обмен данными между модулями учета квартплаты и бухгалтерии: учет материалов; складской учет; учет торговых операций; учет операций с денежными средствами; учет основных средств и нематериальных активов; учет производства; начисление заработной платы; учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе; применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
Преимущества Первый фактор повышение уровня оплаты для поставщиков услуг. Уменьшается основная задолженность населения, которая является основным бичом для поставщиков услуг. Затраты на информационную систему, выражаемые в тысячах, уменьшают задолженность на миллионы (никаким увеличением штата службы сбыта и контроля таких результатов не добиться). Второй фактор – это удобства для населения при выполнении платежей. Этот фактор улучшает общую социальную обстановку в городе, улучшает отношение населения к исполнительной власти, влияет на ее поддержку.
Преимущества Третий фактор – повышение эффективности использования бюджетных средств, предназначенных для льготирования и субсидирования населения в сфере коммунальных платежей. Четвертый фактор – автоматизация труда задействованных служб предприятий, участников ЖКХ.
Преимущества Быстрый доступ ко всей необходимой информации в одном окне: информация о проживающих и собственниках лицевого счета; информация о взаиморасчетах за текущий и предыдущий месяц подробная информация о всех взаиморасчетах за произвольный период; текстовые отметки различных служба компании о данном лицевом счёте; просмотр всех операций, когда либо совершенных с данным лицевым счетом; Информация о используемых приборах коммерческого учета (счетчиках) в данном лицевом счете.
Дополнительные возможности Интеграция с другими системами Предоставляются средства интеграции прикладного решения практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных. Права доступа Прикладное решение содержит механизм настройки прав и ролей пользователей для обеспечения доступа к данным в соответствии с их должностным обязанностям. Прикладное решение обеспечивает надежное хранение данных, высокую производительность и скорость выполнения расчетов, масштабируемость информационной системы. Платформа прикладного решения содержит эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы.
Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по