Название проекта « Видеостудия в школе как форма внеклассной работы с учениками »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
Advertisements

Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Автор проекта Фамилия, имя отчествоРайкова Татьяна ПетровнаРегионСаратовская ОбластьНаселенный пункт, в котором находится школа/ОУ г.БалаковоНомер и/или.
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Автор: Чеховская Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, классный руководитель 7 класса МБОУ « Булановская.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Окружающий мир 4 класс. научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.
Использование ИКТ в воспитательной работе Зам. директора по воспитательной работе МОУ Руханская средняя школа А.Е. Прусова.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Транксрипт:

Название проекта « Видеостудия в школе как форма внеклассной работы с учениками »

Авторы проекта: Григорьева Н. И. - воспитатель Мукашева Г.С. – классный руководитель Участники проекта: Учащиеся 7 класса Минипедколлектив 7 класса

Цель проекта Организация видеостудии «Объектив» как внеклассной формы работы. Задачи: Сплочение коллектива класса через организацию совместной работы над проектом. Изучение литературы и интернет – ресурсов по методике внеклассной организации детей; Организация совместной работы детей 7 класса по теме съемки, монтажа и постобработки видео; Обучить детей программам монтажа и постобработки видео.

Ожидаемые результаты проекта: приобретение навыков самостоятельной работы; развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения; формировать навыки работы в команде; формировать навыки работы с компьютером; формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся; расширение знаний учащихся о программах монтажа и пост обработки видео; знакомство учащихся с видеокамерой; развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков; приобретение навыков самостоятельной работы с программами монтажа дома. После завершения проекта учащиеся смогут: Самостоятельно работать с видеокамерой и программами монтажа и пост обработки видео. Приблизительная продолжительность проекта II полугодие уч. года.

Продукт проектной деятельности: В ходе работы над проектом дети снимают видеофрагменты жизни класса и школы, монтируют видеоролики и представляют их на общешкольных мероприятиях. Планируется создание видеоархива жизни класса и презентация его на итоговом родительском собрании в конце учебного года.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта Технологии – оборудование: компьютер, проекционная система, видеокамера, фотоаппарат, Интернет. Технологии – программное обеспечение: программы обработки видео, веб- браузер, текстовые редакторы.

Краткое содержание проекта Сейчас, когда информационные технологии, телевидение и радио получили широкое распространение и стали даже неким символом эпохи, вполне естественно, что у многих подростков возникает желание попробовать свои силы в данных направлениях. Необходимо расширить сферы познания и деятельности каждого учащегося, дать почувствовать на себе «воздействия культуры данного времени».. 7 Класс считается одним из «трудных» в школе, в связи с тем, что в этом классе много детей «группы риска». Для решения задач по сплочению классного коллектива и организации совместной деятельности было решено реализовать данный проект именно на базе 7 класса. Так как мы считаем, что коллективная работа над проектом поможет создать благоприятный психологический климат для развития ребенка в классном коллективе. Именно это и должно лечь в основу нашего проекта.

Практическая часть работы над проектом До работы над проектом Во время проекта После завершения работы над проектом Стартовая презентация (видео готовых видео работ) для выявления первоначальног о опыта и интересов учащихся Критерии оценивания продуктов проектной работы План работы по проекту. Придумывание сценария Проведение съемок Анализ отснятого видео Обзор необходимой литературы (Интернет сайтов) Самостоятельная работа Оформление результатов работы в виде видеофильма Итоговое оценивание продукта проектной деятельности Представление проектной работы на общешкольных мероприятиях Итоговая рефлексия учеников и учителя

В конце проекта учащиеся должны знать: Как правильно пользоваться видеокамерой; Какие компьютерные программы лучше использовать при обработке видео; Как правильно озвучить видеофильм; Какие бывают форматы видео и звука; Что такое "монтажный план" и крупность планов; Какой учебный материал использовать по данной тематике; Какое "железо" компьютера оптимально для комфортной работы при пост обработке видео.