Целое уравнение и его корни.. Эпиграф Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. ( поэт Р. Сеф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филиал МОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Выполнил: учитель математики Сергадеев А.В. Урок по математике в 9 классе Целое уравнение и его корни.
Advertisements

ГБОУ ШКОЛА 489 Московского района г. С-Петербурга Выполнила: учитель математики Локова Л.В. Локова Л.В. Урок по алгебре в 9 классе Уравнения, приводимые.
Тема урока: «Решение целых уравнений с одной переменной выше второй степени». Учитель математики МБОУ СОШ с. Никифарово МР Альшеевский район РБ.
Решение рациональных уравнений. Ценить людей надо по тем целям, которые они ставят перед собой. Н.Н.Миклухо-Маклай.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Урок по алгебре в 9 классе Уравнения, приводимые к квадратным.
Тур «Разминка» начинаем, Победителей узнаем! Кто же лучше всех считает? И ответ быстрее знает?
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Уравнение это равенство, содержащие переменную или несколько переменных f 1 (x)=f 2 (x) или f 1 (x 1 ;x 2 …x n )=f 2 (x 1 ;x 2 …x n ).
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
Иррациональные уравнения Урок 24 По данной теме урок 6 Классная работа
Целые уравнения и его корни Учитель математики Чудная Людмила Григорьевна МБОУ СОШ 1 им. Кочнева Г. Нерюнгри.
Решение уравнений высших степеней. Вдохновение приходит во время труда. В.Шекспир.
Решение уравнений с одной переменной 6 класс Учитель математики Дорошенко Л.В. ГОУ СОШ 255 г. Москва.
Тема урока: решение систем уравнений (обобщение и систематизация знаний) Цель урока: систематизация знаний и способов действия.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
Цели урока: Повторение и обобщение изучённого материала по данной теме; Проверка знаний, умений и навыков учащихся по усвоению способов решения квадратных.
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Решение линейных уравнений. Поймай ошибку (7 класс)
Транксрипт:

Целое уравнение и его корни.

Эпиграф Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. ( поэт Р. Сеф ).

Цели урока : дидактическая : систематизация и обобщение, расширение и углубление знаний учащихся по решению целых уравнений с одной переменной выше второй степени ; развивающая : развивать умение обобщать, правильно отбирать способы решения уравнения ; воспитательная : воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов

Устно 1. Что называется уравнением? 1. Найти все его ……. или доказать, что……… нет. 2. Что называется корнем уравнения? 2. …………, содержащее переменную 3. Что значит решить уравнение? 3. ……………………., при котором уравнение обращается в верное числовое равенство. корни корней Равенство Значение переменной

Обобщение и систематизация знаний Способы решения : ГрафическийВведение новой переменной Разложение на множители

Решите устно, по цепочке : а)Х 2 =0 е)х(х-1)(х+2)=0 б)х 3 -25х=0 ж) х 4 -х 2 =0 в)х 2 -9=0 з)х 2 -1=3 г)х 2 =1/36 к)19-с 2 =10 д)х 2 =-25

У доски 279 ( г )

( х -5) 4 -3( х -5) 2 -4=0

Пусть (х-5) 2 =у у 2 -3у-4=0 а=1 b=-3 с=-4 D=b 2 -4ас=(-3) 2 -4*1*(-4)=25 у 1 =4 у 2 =-1 (х-5) 2 =4 (х-5) 2 =-1 Х 2 -10х+25-4=0 Х 2 -10х+25+1=0 Х 2 -10х+21=0 Х 2 -10х+26=0 D=16 D=-4, D

С АМОСТОЯТЕЛЬНО ( ИЗ ГИА) Х 3 -5х 2 -9х+45=0 А) Х 1 =5, Х 2 =3. Б) Х 1 =5, Х 2 =3, Х 3 =-3. В) Х 1 =5.

Х 3 -5х 2 -9х+45=0 (Х 3 -5х 2 )+( -9х+45)=0 Х 2 (х-5)-9(х-5)=0 (х-5)(х 2 -9)=0 Х-5=0 или х 2 -9=0 Х 1 =5 или х 2 =9 Х 2 =3 Х 3 =-3 Ответ: Х 1 =5, Х 2 =3, Х 3 =-3.

Домашняя работа 358(б)- 1 ряд 358(в) -2 ряд