Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
Advertisements

Тема урока: Организм человека. Как мы воспринимаем окружающий мир.
Отгадайте! Живет мой братец за горой Не может видеться со мной Глаза – орган зрения. Большую часть (80%) информации об окружающем мире человек узнаёт через.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
Баринова Любовь Владимировна Сихонова Елена Витальевна.
Р УХОУХО ГЛАЗГЛАЗ КОЖАКОЖА НОСНОС ЯЗЫКЯЗЫК. Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видит.
ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Глаза-орган зрения Уши-орган слуха Нос-орган обаяния Язык-орган вкуса Кожа-орган осязания Какие ты знаешь органы чувств?
Урок «Окружающий мир» 3 класс Глаза – орган зрения.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
Окружающий мир 3 класс Разработала и провела Кайгородова Л. В. Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МКОУ «Малиновская ООШ» 2011.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Что надо делать для того, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы?
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Тема учебного проекта: Восприятие человеком окружающей среды Творческое название : Как прекрасен этот мир! Участники: 3 класс Участники: 3 класс Автор:
Транксрипт:

Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить беречь органы чувств.

Правила для здоровья глаз Читай, пиши только при хорошем освещении. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии см от глаз. Не читай лёжа. Не читай в транспорте Не смотри слишком долго телевизор, компьютер и не садись близко к ним. Не три глаза руками. Давай глазам отдохнуть.

Береги уши Надо регулярно мыть уши мылом и чистить туго скрученной ваткой. Никогда не ковыряй в ушах острыми предметами. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух. Чаще отдыхай в лесу, у реки, среди тишины. Если почувствуешь боль в ухе или туда попадёт какой-нибудь предмет, обратись к врачу.

Как сохранить обоняние? Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Итог урока