Повторение по теме:. Организационный момент.II Устная работа. IY Математическая разминка. Работа с учебникомI Самостоятельная работаYI Подведение итогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Квадратные корни. Цель урока: подвести итоги изучения темы "Квадратные корни". Задачи урока: проконтролировать знания учащихся по теме; проконтролировать.
Advertisements

Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Тема урока «Решение квадратных уравнений». «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Устно 2.12,, Письменно на доске
Решение квадратных уравнений по формуле Дойчева Анна Петровна учитель математики МОБУ «Герасимовская СОШ», Новосергиевский район, Оренбургская область.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
«Простейшие задачи в координатах. Скалярное произведение векторов» Решение задач Урок геометрии в 11 классе Учитель: Бучилова Г.В.
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Решение уравнений высших степеней Урок алгебры в 9 классе Урок с ИКТ.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
« Решение квадратных уравнений». 1) образовательная : формирование умений применять полученные ранее знания, систематизировать и ориентироваться в них,
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
«Логарифмы. Логарифмическая функция» «Логарифмы. Логарифмическая функция»
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений Урок по математике в 8 классе Учитель Шабанова Н.А. МБОУ ВМР «Присухонская оош»
МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Prezented.Ru.
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Транксрипт:

Повторение по теме:

Организационный момент.II Устная работа. IY Математическая разминка. Работа с учебникомI Самостоятельная работаYI Подведение итогов урока и домашнее задание.YII Буквоград Проверка дом. задания III Y YIII

Развитие познавательной активности, вычислительных навыков,Развитие познавательной активности, вычислительных навыков, интереса к предмету. Воспитание точности и корректностиВоспитание точности и корректности в записи решения примеров. повторить основные свойства квадратного корня, проверить умение учащихся применять приобретенные знания и умения на практике в различных ситуациях с целью подготовки к контрольной работе;

ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! I 2 3 =. =. а= х, х²=а (а)²= а, если а0 аb=а b 4 а/b=? если ? 5 х²=|?|х²=|?|

Устно:

Разминка: Работа в парах

Проверка:

Задание из учебника 469 у доски

Решить уравнения 1 вариант 2 вариант

Решение теста

Буквоград: Выполните задания 1-6 и вычеркните буквы, соответствующие ответамМОДТЛРИКЧГНАО0, ,60,320,983

468, 470(а, в)