Повторение по теме:
Организационный момент.II Устная работа. IY Математическая разминка. Работа с учебникомI Самостоятельная работаYI Подведение итогов урока и домашнее задание.YII Буквоград Проверка дом. задания III Y YIII
Развитие познавательной активности, вычислительных навыков,Развитие познавательной активности, вычислительных навыков, интереса к предмету. Воспитание точности и корректностиВоспитание точности и корректности в записи решения примеров. повторить основные свойства квадратного корня, проверить умение учащихся применять приобретенные знания и умения на практике в различных ситуациях с целью подготовки к контрольной работе;
ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! I 2 3 =. =. а= х, х²=а (а)²= а, если а0 аb=а b 4 а/b=? если ? 5 х²=|?|х²=|?|
Устно:
Разминка: Работа в парах
Проверка:
Задание из учебника 469 у доски
Решить уравнения 1 вариант 2 вариант
Решение теста
Буквоград: Выполните задания 1-6 и вычеркните буквы, соответствующие ответамМОДТЛРИКЧГНАО0, ,60,320,983
468, 470(а, в)