Совокупность черт, отличающих данного человека от всех других, присуща Гражданину Индивидуальность Личность Индивиду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по теме « Познание » Подготовка к ЕГЭ 10 класс.
Advertisements

1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Тест 1. Понятие - это форма мысли, которая 1)отражает непосредственное воздействие окружающего мира на органы чувств 2)выявляет общие и существенные признаки.
А 1. Образы предметов и явлений, которые когда-то воздействовали на органы чувств человека, называются: 1) представлениями 2) ощущениями 3) гипотезами.
Эмпирический и теоретический уровни знания присущи Ответ: 1) любому виду познания 2) научному познанию 3) обыденному познанию 4) рациональному познанию.
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
Понятие истины. Религиозное и научное познание Урок 17.
Самопознание и развитие личности. ЧТО ТАКОЕ САМОСОЗНАНИЕ? Самосознание - определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные.
Экономика Вопросы А Вопросы В Вопросы С А1. Доход, получаемый собственником от использования имущества или земли, называется: 1) рентой 2) прибылью 3)
ПОЗНАНИЕ Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ. Подходы к решению проблемы познаваемости мира Мир познаваем и познание есть единство чувственного и рационального.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
1.К какой сфере общественной жизни относится научное исследование проблемы преступности? 1) экономической 2) политической 3) социальной 4) духовной 1.К.
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
ПОЗНАНИЕ © С.К. Свечников, Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ.
Антропогенез – теория происхождения человека, процесс его возникновения и развития Социогенез – теория возникновения и формирования общества. Антропосоциогенез.
Занятие PS: в том числе для курсов The state и Цивилизация.
Бортникова С.Л. Познание Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для учащихся 11 классов.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
ПОЗНАНИЕ © С.К. Свечников, Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ.
Транксрипт:

Совокупность черт, отличающих данного человека от всех других, присуща Гражданину Индивидуальность Личность Индивиду

Что из нижеперечисленного характеризует человека как личность? Особенности внешности Принадлежность к виду homo sapiens Принадлежность к виду homo sapiens Социальный статус Прямая походка

Особенности внешности Принадлежность к виду homo sapiens Принадлежность к виду homo sapiens Социальный статус Прямая походка Что из нижеперечисленного характеризует человека как личность?

Человека как личность характеризует (-ют) Общественная активность Психическое и физическое здоровье Психическое и физическое здоровье Особенности строения тела Особенности строения тела Свойства темперамента

Общественная активность Психическое и физическое здоровье Психическое и физическое здоровье Особенности строения тела Особенности строения тела Свойства темперамента Человека как личность характеризует (-ют)

Общественная активность Психическое и физическое здоровье Психическое и физическое здоровье Особенности строения тела Особенности строения тела Свойства темперамента Человека как личность характеризует (-ют)

Индивидуальность -это Совокупность человеческих потребностей и способностей Совокупность человеческих потребностей и способностей Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Темперамент человека, его характер Темперамент человека, его характер Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму

Совокупность человеческих потребностей и способностей Совокупность человеческих потребностей и способностей Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Темперамент человека, его характер Темперамент человека, его характер Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Индивидуальность -это

Совокупность человеческих потребностей и способностей Совокупность человеческих потребностей и способностей Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Темперамент человека, его характер Темперамент человека, его характер Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Индивидуальность -это

Совокупность человеческих потребностей и способностей Совокупность человеческих потребностей и способностей Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке Темперамент человека, его характер Темперамент человека, его характер Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Специфические черты, присущие человеку как биологическому организму Индивидуальность -это

В процессе жизни человек формируется как Индивид Личность Биологическая особь Особый генотип

Индивид Личность Биологическая особь Особый генотип В процессе жизни человек формируется как

Индивид Личность Биологическая особь Особый генотип В процессе жизни человек формируется как

Индивид Личность Биологическая особь Особый генотип В процессе жизни человек формируется как

Индивид Личность Биологическая особь Особый генотип В процессе жизни человек формируется как

Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как Личность Организм Индивидуальность Индивида

Личность Организм Индивидуальность Индивида Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

Личность Организм Индивидуальность Индивида Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

Личность Организм Индивидуальность Индивида Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

Личность Организм Индивидуальность Индивида Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

Личность Организм Индивидуальность Индивида Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

Социальная личность – это Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую

Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это

Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это

Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это

Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это

Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это

Изменение социального статуса Изменение социального статуса Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Усвоение социального опыта, накопленного человечеством Общение с окружающими Переход из одной социальной группы в другую Переход из одной социальной группы в другую Социальная личность – это

Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я» Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение

Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»

Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»

Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»

Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»

Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»

Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»

Самолюбие Самообразование Самопознание Самовыражение Как называется процесс, в котором человек постигает сущность своего «я»

Самопознание направлено на Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире

Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на

Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на

Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на

Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на

Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на

Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на

Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на

Анализ поведения других людей Анализ поведения других людей Отражение объектов деятельности Отражение объектов деятельности Выявление сущности своего «я» Выявление сущности своего «я» Формирование знаний об окружающем мире Формирование знаний об окружающем мире Самопознание направлено на

Результатом самопознания, в частности, является Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества

Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является

Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является

Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является

Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является

Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является

Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является

Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является

Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является

Представление о своих способностях Представление о своих способностях Накопление знаний о человеке и природе Накопление знаний о человеке и природе Изучение социальных норм Изучение социальных норм Познание ценностей общества Познание ценностей общества Результатом самопознания, в частности, является

Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм

Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях

Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях

Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях

Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях

Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях

Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях

Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях

Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях

Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях

Взаимодействия человека и природы Взаимодействия человека и природы Собственной внешности Различных типов темперамента Различных типов темперамента Моральных и правовых норм Моральных и правовых норм Процесс самопознания характеризуется накоплением знаний об особенностях

И абсолютная, и относительная истины Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Носят объективный характер Носят объективный характер Всегда находят свое подтверждение в практике Всегда находят свое подтверждение в практике Могут быть опровергнуть со временем Могут быть опровергнуть со временем Дают полное, исчерпывающее знание о предмете Дают полное, исчерпывающее знание о предмете И абсолютная, и относительная истины

Только в состав научного знания входят Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения

Установленные факты Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Экспериментально обоснованные выводы Экспериментально обоснованные выводы Результаты наблюдения Установленные факты Логические умозаключения Логические умозаключения Только в состав научного знания входят

Что является примером научного знания? Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Делу время – потехе час Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Утро вечера мудренее Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Утро вечера мудренее Тише едешь – дальше будешь Тише едешь – дальше будешь Дважды два – четыре Делу время – потехе час Что является примером научного знания?

Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания? Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Измерение объектов Выдвижение гипотезы Описание экспериментальных данных Описание экспериментальных данных Проведение наблюдений Какой метод получения знаний используется преимущественно на теоретическом уровне научного познания?

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

Здравом смысле Научном обобщении достоверных фактов Научном обобщении достоверных фактов Экспериментальных данных Экспериментальных данных Эстетическом освоении действительности Эстетическом освоении действительности Житейские знания основаны на

«Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания Паранаучного Житейского Мифологического Научного

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Мифологического Научного «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Паранаучного Житейского Научного Мифологического «Птицы летают низко – быть дождю». Данное утверждение является примером знания

Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон стоимости Закон фотоэффекта Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Закон спроса Закон падающего бутерброда Закон падающего бутерброда Закон фотоэффекта Закон стоимости Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям

Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Абстрактных моделей Художественных образов Научных приборов Отвлечённых понятий Познание средствами искусства обязательно предполагает использовать

Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

Экспериментальной проверки Экспериментальной проверки Паранаучного знания Обобщения жизненного опыта Обобщения жизненного опыта Художественного вымысла Вывод: «Друзья познаются в беде», - является результатом

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20