Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и содержание внеурочной деятельности в начальных классах Н.Б.Мурзина, заместитель директора по НМР МБОУ«Белоярская СОШ 1» Верхнекетский район,
Advertisements

МБОУ «Белоярская СОШ 1» Фестиваль-конкурс детского творчества «Этнокультурный калейдоскоп Сибири». От педагогического проекта до сетевого образовательного.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МАОУ « Молчановская СОШ 2» на учебный год « Школа полного дня »
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Вас приветствует Зубковская ООШ 20!. Тема выступления, умного сообщения Всем известна и … Совсем уж не проста, как дважды два. Вот такие в ней слова…
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Сетевое взаимодействие социальных субъектов – участников воспитательного процесса : школы, семьи, социума в муниципальном общеобразовательном учреждении.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Транксрипт:

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Верхнекетский район, Томская область. Н.Б.Мурзина, заместитель директора по НМР МБОУ«Белоярская СОШ 1» Верхнекетский район, Томская область.

Основные задачи организации внеурочной деятельности выявить интересы, склонности, способности, возможности пятиклассников к различным видам деятельности; создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширить рамки общения с социумом.

Инновационно- образовательная модель Идея создание педагогических условий развивающей среды для воспитания и социализации школьников во внеурочной деятельности на основе Центра этнокультурного образования «Солцеворот».

Мероприятия изменение учебного плана основной школы; разработка Положения о внеурочной деятельности; составление перечня программ внеурочной деятельности; подбор кадров для проведения внеурочных занятий; разработка Положения о программах внеурочной деятельности; разработка рабочих программ внеурочной деятельности; материально-техническое оснащение внеурочной деятельности; информирование родителей о системе внеурочной деятельности; составление расписания курсов внеурочной деятельности.

РЕСУРСЫ. ПАРТНЁРЫ. Кадры (высшая и первая кв.категории, психолог, социальный педагог, ст. вожатый, зам. директора по ВР) Материально-техническая база школы Центр этнокультурного образования «Солнцеворот» Школьное научное общество «Эврика» Школьная библиотека Школьный музей ОГБУ РЦРО ТГПУ, ЦДО «Траектория» п. Первомайское. РДТЮ Районная детская библиотека ДЮСШ ДШИ

Модель внеурочной деятельность УП ДО ОУ ДО других организа ций Классное руководс тво Партнёры ЦЭКО «Солнце ворот»

Внеурочная деятельность направления / классыКоличество часов в неделю Всего 5А5Б5В Спортивно- оздоровительное 44 Общекультурное99 Общеинтеллектуальное33 Духовно-нравственное1113 Социальное1113 Проектная деятельность1113 ИТОГО710825

Внеурочная деятельность направленияНазвание курса I Спортивно- оздоровительное Туристско-краеведческий клуб «Русич » Игровая секция «Русская лапта» Художественно- эстетическое Мастерская «Волшебные узоры Сибири» Мастерская «Ложкари» Научно-познавательное Курс робототехники «Robot-Lego» Духовно-нравственное Курс внеурочной деятельности «Солнцеворот» Социальное Проект «Возьми меня за руку» Проектная деятельностьШкольное научное общество «Эврика»

Планируемые результаты Приобретение школьником социальных знаний; Сформированность позитивного отношения школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура); Освоение опыта по получению социальной, гражданской коммуникативной компетенции; Сформированность основ толерантности, навыков здорового образа жизни.

«Фестиваль успеха» создать условия для презентации достижений ребёнка, посетившего курс; -создать условия для проведения оценочных процедур эффективности курса; -создать условия для проведения оценочных процедур предметных, метапредметных, личностных результатов ребёнка; -создать условия для демонстрации результатов курса и его эффективности для потенциальных участников курса будущего года и общественности посёлка; -создать условия для осознанного выбора курса будущими 4- классниками и их родителями; -создать условия для создания положительного имиджа образовательного учреждения в социуме.