Эпиграф : Дружба главное чудо всегда, Сто открытий для всех нас таящее. И любая беда не беда, Если рядом друзья настоящие !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нет людей чисто беленьких или чисто черненьких – люди все пестрые» М. Горький.
Advertisements

«ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ» Учитель начальных классов МОУ Смышляевской СОШ 1 «Образовательный центр» Горбушина А.В.
Классный час. «Ребята, давайте жить дружно!» Поговорим о дружбе Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?
. 16 ноября – Международный день толерантности. толерантности.
Открытый классный час 2 класс МОУ Ново-Харитоновская СОШ 10 с углубленным изучением отдельных предметов Раменского муниципального района Московской области.
«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
Классный руководитель 6 класса МОУ «Пелымская СОШ»
Что такое Д ружб а? Что такое Д ружб а? Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Дружба – главное.
«Дружба» Дружба-это...? Дружба - это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.
Толерантность. Работаем в команде: сотрудничество Работаем в команде: сотрудничество психолога с учителями предмет- никами и другими специалистами. никами.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Выполнила ученица 2 «б» класса МОУ СОШ 3 г.Кстова Говорова Анастасия.
Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений.
Почему мне не верят? Проблемы детско- родительских отношений.
Поговорим о дружбе «Ребята, давайте жить дружно!»
Учитель Иванова С.С. СШ 1 г.Кокшетау внеклассное мероприятие 3 класс.
Тема.Тема. Ты и Ты и твои друзья.ЗАВИДОВАТЬ ВЫРУЧАТЬ ЖАЛЕТЬ КОМАНДОВАТЬ БИТЬ УВАЖАТЬ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ ДЕЛИТЬСЯ ЖАДНИЧАТЬ УМЕТЬ РАДОВАТЬСЯ ЧУЖИМ УСПЕХАМ.
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
«Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек» М. Пляцковский.
«Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий для всех нас таящее И любая беда - не беда, Если рядом – друзья настоящие!»
«Землю обогнули тоненькие нити, Нити параллелей и зеленых рек, Протяните руку, руку протяните, Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек» М. Пляцковский.
Транксрипт:

Эпиграф : Дружба главное чудо всегда, Сто открытий для всех нас таящее. И любая беда не беда, Если рядом друзья настоящие !

« Мой класс – моя семья » Одегова Л. Н., кл. рук 5- б класса МОУ Павинская СОШ

5- б класс МОУ Павинская СОШ

, На чём основывается дружный класс и что мешает быть вам дружными. 1. Помогать друг другу ; 2. Не помнить долго обиду ; Не мелочиться ; 3. Доверять друг другу ; 4. Защищать друг друга ; 5. Быть терпимым ; 6. Уметь прощать ; 7. Быть сдержанным ; 8. Не завидовать ; 9. Быть честным ; 10. Быть преданным. 1. Непонимание ; 2. Раздражительность 3. Игнорирование ; 4. Равнодушие ; 5. Агрессивность ; 6. Клички ; 7. Сквернословие ; 8. Обида ПоложительноеОтрицательное

Вывод : « Мне кажется, дружный класс основывается на взаимопонимании. Главное это – атмосфера, где существуют особые отношения. Умения помогать друг другу, утешать, жалеть, сопереживать, а самое главное умение слушать друг друга и слышать друг друга.

О кличках и прозвищах Кличка - присвоение человеку наперекор его желанию нового имени, которое напоказ выставляет его недостатки. Прозвище - название, данное человеку, по какой - нибудь характерной черте или свойству

Мальчики такими вас хотят видеть девочки : - умные - сильные - воспитанные - вежливые - умение защищать.

Девочки мальчики хотят вас видеть такими : - Аккуратные - трудолюбивые - вежливые - добрые - хозяйственные

Общий вывод : Нужно относиться друг к другу по - доброму, дружелюбно, терпеливо, уважительно. Невозможно нравиться всем, невозможно любить всех. У нас разное воспитание, образование, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы, темперамент. Но мы можем жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, принимать его таким, какой он есть.

Классный договор : 1. Я имею право на счастье и доброе отношение в этом классе. Это значит, что никто не будет надо мной смеяться, что меня не будут игнорировать и обижать.

2. Я имею право быть самим собой. Это значит, что никто не будет ко мне относиться несправедливо из - за того, что я толстый или худой, быстрый или медлительный, мальчик или девочка.

3. Я имею право на безопасность в классе. Это значит, что меня никто не будет бить, толкать или щипать.

4. Я имею право слушать и бать услышанным в этом классе. Это значит, что я смогу свободно выражать свои чувства и мнения, и меня не будут прерывать, моё мнение будут учитывать при планировании совместных действий.