Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть
Что ищет бренд? интернет Бренд ищет своей смерти
Что находит бренд?
О трех принципах О чем этот доклад?
Три принципа? Принцип обновления Принцип хвостов Принцип дробности интернет
Мы все выводим бренды в Интернет
Как узнать вхождение бренда в интернет? Нахождение его логотипа на других сайтах Действия с брендом в сети Воздействие сети на бренд
Почему бренд в сети? Proximity Worldwide Proximity Worldwide Почему бренд в сети? Proximity Worldwide Proximity Worldwide
«воронка вовлеченности» близости к покупке, от типа бренда
Первое правило обновления Бренд пришел в сеть, чтобы обновиться Разрушение = обновление = свобода Свобода = интернет
MacDonalds
Парадокс Бренды выходят в сеть, чтобы быть неуязвимыми Пользователи ждут от них уязвимости
Увидеть бренду свое отражение
У бренда есть отражение Даже если бренда еще не было в сети - у пользователей есть мнение на его счет Это мнение - невозможно игнорировать
Принцип хвоста Какие-то действия, вызвают последействия (которые неуправляемые), но сильные
Вывод Бренду нужно знать в какую воду он входит и не относится к этому легкомысленно
Диалог потребителей
Коммуникация с брендом маскируется под междупользовательскую
Потребители Могут больше сказать друг другу Бренд должен их познакомить Бренд = приверженность = идентификация своих
Но! Бренд не должен думать, что он всем управляет
времена капитанов прошли
Толпа - управляет?
Инвестировать в прозрачноый бренд
Прозрачный бренд Расходы на создание среды коммуникации Смелость услышать мнение Смелость меняться
А дорога одна
Алексей Мась «Украинская баннерная сеть» Алексей Мась «Украинская баннерная сеть»