Сухачёва Татьяна Ивановна учитель математики МОУ «Мисцевская основная общеобразовательная школа 2»
Образование – высшее. В 1988 г окончила физико-математический факультет Орехово-Зуевского педагогического института. Стаж работы 19 лет. Категория – высшая.
Учебная нагрузка – 20 часов Математика 6-9 классы Работает по учебникам: Н.Я.Виленкин и др. «Математика-6», Ю.Н.Макарычев и др. «Алгебра-9», Л.С.Атанасян и др. «Геометрия 7-9 кл.»
Применяет мультимедийные пособия: Библиотека электронных наглядных пособий «Математика 5-6 класс», «Алгебра 7-9 класс» Интерактивная математика 5-9 классы «Вероятность и статистика». Практикум 5-9. Математика классы. Практикум.
Динамика учебных достижений:
Результаты внеурочной деятельности по математике: Районные олимпиады – уч.г. - 2 человека (участие); уч.г. - 2 человека (участие); уч.г. - 4 человека (участие). Всероссийская заочная олимпиада – уч.г. – 4 человека (участие); уч.г. - 2 человека (один ученик получил бонус для поступления во Всероссийский физико- математический лицей «Авангард») Международная математическая игра- конкурс «Кенгуру» уч.г. - 7 человек (участие).
Результаты деятельности в качестве классного руководителя В классе сложился дружный коллектив. Ребята принимают активное участие в общественной жизни класса и школы. С желанием и интересом занимаются в свободное время математикой, любят участвовать в конкурсах, олимпиадах, турнирах и спортивных соревнованиях.
Результаты деятельности в качестве классного руководителя Ученики класса: работают по благоустройству территории школы (100%), оказывают помощь в ремонте помещений в здании школы (100%), убирают территорию у школы и за её пределами (100%) работают в школьном лесничестве: сбор шишек, посадка молодняка сосны на территории лесничества, защита леса от лесонарушений (90%)
Обобщение собственного опыта: Конспект урока математики по теме «Сравнение дробей» Газета «Математика» (Приложение к 1 сентября»)
Обобщение собственного опыта: Газета «Математика». Кроссворды.
Обобщение собственного опыта: Газета «Математика». Рисуем по координатам..
Обобщение собственного опыта: Руководитель школьного методического объединения учителей предметов естественно-математического цикла. Все члены методобъединения прошли курсы повышения квалификации, имеют высшую и первую квалификационную категорию. Один из членов стал лауреатом ПНПО 2007 года.
Обобщение собственного опыта: Семинар учителей математики сельских школ по теме «Межпредметные связи в процессе преподавания математики» у.г. Семинары и выступления по вопросу преемственности между начальным и средним звеном для учителей ММО начальных классов у.г., у.г.
Повышение квалификации: Педагогический университет Первое сентября, «Вероятность и статистика в курсе математики основной школы», 2005 г. Педагогический университет Первое сентября, «Методика преподавания современного курса информатики», 2006 г.
Участие в конкурсах Международный математический конкурс «Кенгуру» «Попади в десятку», 2003 г, диплом за успешное выступление в конкурсе.
Участие в конкурсах Всероссийский конкурс «За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» для работников сферы образования Российской Федерации - Диплом победителя областного тура г.
Участие в конкурсах Всероссийский конкурс «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях», 2006 г. дипломант 3 степени в номинации «Общеобразовательное учреждение, расположенное в сельской местности». Представлена программа школьного лесничества.
Участие в конкурсах Всероссийский конкурс «Классный руководитель», 2006 г, победитель в номинации «Воспитательная программа».
Участие в конкурсах 5 Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» 2007г. Представлена методическая разработка «Урока письма»
Участие в конкурсах Районная экологическая конференция «ЭКО – 2007». Представлен материал по экологическому воспитанию учащихся на уроках математики.
Достижения учащихся по предмету: 2006 год – ученик 7 класса обучается во Всероссийском физико-математическом лицее «Авангард» год – 7 учащихся участвовали в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».