Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
Advertisements

МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
Презентация по теме: Педсовет по преемственности в 5 классах
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ 4» г.Корсаков.
Консилиум Преемственность между начальным и средним звеном Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ4» г.Корсаков.
Консультация для учителей по теме: Преемственность обучения между начальной школой и основной.
МОУ школа 5 имени Ю. А. Гарнаева с углубленным изучением отдельных предметов Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора.
Преемственность между начальной и средней школой..
Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ.
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Адаптация учащихся 5 «А» класса Классный руководитель: Маслова Елена Алексеевна
Адаптация учащихся 5-х классов к образовательным программам и условиям обучения в средней школе.
Преемственность в обучении и воспитании начальной школы и среднего звена Составила зам. по УВР Савельева Евгения Александровна Составила зам. по УВР Савельева.
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
Цель: помочь учащимся 5-х классов адаптироваться в новой обстановке.
6 декабря 2012 года. Тема: « Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов, при переходе из начальной в основную школу.
Преемственность между Основной и средней школой Преемственность между Основной и средней школой ГБОУ школа 581 с углубленным изучением технологии Приморского.
Тема:«Адаптация пятиклассников. Уровень подготовки к обучению в основной школе». Цель: обеспечение непрерывности и преемственности в обучении и воспитании.
Транксрипт:

Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла

Мысль в подарок « Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

Это странное слово «АДАПТАЦИЯ» Адаптация – приспособление к окружающим условиям.

«Из начальной школы в основную» сменой социальной обстановки; изменением роли учащегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников; изменением стиля общения учителей с детьми.

Сложности организационного и учебного характера 1. Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3. Создание ситуации успеха для пятиклассников. 4. Отсутствие коллективных средств обучения. 5. Наличие большей свободы и самостоятельности. 6.Личностный контакт с учителями.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ 1. Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников. 2. Уделять особое внимание организации учебного процесса школьника: - готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте); правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника. 3.Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей. 4.Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ 5.Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включая физминутку. 6.Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями. 7.Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. 8.Задача учителя - знать затруднения учащихся в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь. 9.Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным».