Андреева Т. В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 127» г. Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок рефлексии – современный урок английского языка Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 15 г.Балашова Чаплыгина ИИ..
Advertisements

Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района Приемы формирования ключевых.
Образ Демона в поэме М.Ю.Лермонтова «Демон» и иллюстрациях М.А.Врубеля.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Технология развития критического мышления на уроках английского языка Кожевникова Е. Н. учитель английского языка МОУ СОШ 289.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания, а не довольствоваться лишь тем, что эти знания можно записать или запомнить. Критическое.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Акценты целей технологии Формирование нового стиля мышления – открытость, гибкость, рефлексивность; Развитие базовых качеств личности – мобильность, коммуникативность,
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 2012 г. г. 1.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Активные формы работы на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций учащихся на основе технологии проблемного обучения. Гурова Людмила Николаевна,
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 їм. Г.О. Потьомкіна Херсонської.
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
Транксрипт:

Андреева Т. В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ 127» г. Пермь

Национальная общеобразовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» – путь к модернизации образования Воспитывает в личности: - инициативность; -способность творчески мыслить; -способность обучаться в течение всей жизни.

Развитие компетентности требует включения всего комплекса способностей и умений. Технология развития критического мышления – это «конструирование» собственного знания в рамках своей поисковой деятельности. Она позволяет формировать ключевые компетенции.

Ценностно-смысловая компетенция: фишбоун, синквейн, ключевые слова. Учебно-познавательная компетенция: мини- исследование, кластер, инсерт. Коммуникативная компетенция: РАФТ, рефлексия, таблица «толстых» и «тонких» вопросов.

Ценностно-смысловая компетенция Синквейн 1) Демон 2) Одинокий, скорбный 3) Страдает, любит, убивает 4) Душа чудесного искала 5) Трагедия

Ценностно-смысловая компетенция Фишбоун

С душой ОткрытойДлядобра Любитьготовый Не был ада Дух ужасный Новаягрусть Сеял зло без наслажденья Познаньяжадный Печальный ЗА Учебно-познавательная компетенция Кластер

Коммуникативная компетенция РАФТ 1. Роль: Градоначальник. 2. Аудитория: Группа 3. Форма: Монолог 4. Тема: Правление

Коммуникативная компетенция Рефлексия На каком уровне в большей степени осуществлялось общение в группе? обмен информацией взаимодействие взаимопонимание были равномерно задействованы все уровни Какого уровня коммуникативные трудности испытывали участники группы при выполнении задания? недостаток информации недостаток средств коммуникации (речевых образцов, текстов и др.) трудности в общении Какой стиль общения преобладал в работе? ориентированный на человека ориентированный на выполнение задания

Преимущество ТРМК - Развитие навыков работы с информацией любого объёма; - Умение вырабатывать собственное мнение; - Формирование творческих и аналитических способностей

Синквейн 1. Компетенции 2. Ключевые. Современные 3. Использовать. Формировать. Реализовывать 4. Знание в действии 5. Актуальность

Благодарю за внимание!