Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна, учитель математики МОУ Новоюрьевская СОШ Староюрьевского района Где есть желание, найдется путь! Д.Пойа

Основной вопрос: Каковы границы царства ТРИГОНОМЕТРИИ? Основной вопрос: Каковы границы царства ТРИГОНОМЕТРИИ? Вопрос учебной темы: Вопрос учебной темы: Какова особенность тригонометрических уравнений? Какова особенность тригонометрических уравнений? В чем заключается сущность решения тригонометрических уравнений? В чем заключается сущность решения тригонометрических уравнений? Учебные предметы: математика. Учебные предметы: математика. Участники: учащиеся классов. Участники: учащиеся классов.

Аннотация проекта: Аннотация проекта: Проект рассчитан на учащихся старших классов и реализуется на уроках математики. При изучении данной темы в учебном плане отводится недостаточно времени на практическую деятельность учащихся. Основной целью проекта является рассмотрение всевозможных типов, видов, методов и способов решения тригонометрических уравнений. Учащиеся самостоятельно работают над проблемой «Решение тригонометрических уравнений». Тема входит в вопросы итоговой аттестации учащихся, также важна для абитуриентов. Проект рассчитан на учащихся старших классов и реализуется на уроках математики. При изучении данной темы в учебном плане отводится недостаточно времени на практическую деятельность учащихся. Основной целью проекта является рассмотрение всевозможных типов, видов, методов и способов решения тригонометрических уравнений. Учащиеся самостоятельно работают над проблемой «Решение тригонометрических уравнений». Тема входит в вопросы итоговой аттестации учащихся, также важна для абитуриентов. Цель проекта: оказание помощи учителям-предметникам. Цель проекта: оказание помощи учителям-предметникам.

Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формирование критического мышления; формирование критического мышления; Формирование навыков работы в команде; Формирование навыков работы в команде; Формирование приобретения навыков самостоятельной работы; Формирование приобретения навыков самостоятельной работы; Формирование умений видеть проблему и намечать пути ее решения. Формирование умений видеть проблему и намечать пути ее решения.

Методические задачи Методические задачи Способствовать формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, развитию внимания и памяти. Способствовать формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, развитию внимания и памяти. Содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, умения общаться общей культуры. Содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, умения общаться общей культуры.

Гипотеза проекта Гипотеза проекта Если есть уравнение, то существует и решение.

Проблемы (темы) исследования учащихся Проблемы (темы) исследования учащихся Из истории тригонометрии; Из истории тригонометрии; Тригонометрия в ладони; Тригонометрия в ладони; Какой способ решения уравнения самый простой? Какой способ решения уравнения самый простой? Старшекласснику и абитуриенту: Старшекласснику и абитуриенту: Решение тригонометрических уравнений с параметром; Отбор корней в тригонометрических уравнениях; Геометрические задачи, приводящие к решению тригонометрических уравнений.

Результаты представления исследований Презентация учащихся ; Презентация учащихся ; Презентация учащихся ; Презентация учащихся ; Информационный буклет; Информационный буклет; Информационный буклет; Информационный буклет; Веб-сайт. Веб-сайт.

Этапы и сроки проведения проекта « Мозговой штурм» (формирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися) – 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки. Подготовка школьникам презентации по отчету о проделанной работе – 7 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 20 минут.

Информационные ресурсы А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа класс. М.,»Просвещение», А.Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа класс. М.,»Просвещение», И.Ф. Шарыгин. Факультативный курс по математике. Решение задач. М., «Просвещение», И.Ф. Шарыгин. Факультативный курс по математике. Решение задач. М., «Просвещение», А.Г. Цыпкин. Справочник по методам решения задач по математике. М., «Наука», А.Г. Цыпкин. Справочник по методам решения задач по математике. М., «Наука», А.В. Самусенко. Типовые ошибки абитуриентов. Минск «Вышэйшая школа», А.В. Самусенко. Типовые ошибки абитуриентов. Минск «Вышэйшая школа», М.В. Волович. Математика без перегрузок. М. Педагогика, М.В. Волович. Математика без перегрузок. М. Педагогика, В.Ю. Гуревич.Изучение сложных тем школьного курса математики. Минск. «Народная асвета», В.Ю. Гуревич.Изучение сложных тем школьного курса математики. Минск. «Народная асвета», И.Т. Бородуля. Тригонометрические уравнения и неравенства. М., «Просвещение», И.Т. Бородуля. Тригонометрические уравнения и неравенства. М., «Просвещение», 1989.