РЫНОК КОСМЕТИКИ
Рынок косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. В 2013 году объем рынка вырос до отметки в 10,2-10,4 млрд. долл., а темпы роста составили около 5-7 % по отношению к 2012 году. К концу 2014 года рынок косметики может достигнуть темпов роста в 12-13%.
Рынок косметики можно разделить на следующие сегменты : декоративная косметика средства по уходу за кожей парфюмерия средства для бритья дезодоранты прочая косметика
ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОСМЕТИКУ ОРИФЛЕЙМ ПРИЯТНО, А РАБОТАТЬ С НЕЙ ПРИЯТНО ВДВОЙНЕ. И РАЗВЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ, ЕСЛИ ОРИФЛЭЙМ – НАТУРАЛЬНАЯ ШВЕДСКАЯ КОСМЕТИКА, ИМЕЮЩАЯ ТЫСЯЧИ ПОКЛОННИКОВ ПО ВСЕМУ МИРУ ? В КАТАЛОГЕ ОРИФЛЕЙМ КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА НАЙДЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ, ПОДХОДЯЩИЕ ТЕКСТУРЫ, ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ЦВЕТА И ИНТРИГУЮЩИЕ НОВИНКИ. НЕЛЬЗЯ ОСТАТЬСЯ РАВНОДУШНОЙ К ЭТОМУ РАЗНООБРАЗИЮ ТОВАРОВ ДЛЯ КРАСОТЫ.
Avon ( Эйвон ) едва ли не самая известная косметическая компания, практикующая прямые продажи. Каждый новый каталог Avon открывает для прекрасных дам новую дверь в мир красоты. Первый каталог Эйвон вышел в свет еще в 1886 году, наши же соотечественницы смогли посмотреть его впервые лишь в 1995, именно тогда в нашей стране зарегистрировали первого представителя компании. А в 2004 в России начал работу первый местный завод.
Компания «MARY KAY» разрабатывает, тестирует, производит и упаковывает практически всю свою продукцию на собственных уникальных заводах в Далласе и Китае. Чтобы обеспечить безопасноть косметики, научные сотрудники компании регулярно консультируются с независимыми дерматологами и медицинскими экспертами по всему миру. Также в целях обеспечения эффективности и безопасности продукции, «MARY KAY» ежегодно выделяет на исследования миллионы долларов и проводит более тестов, при этом компания выступает против проведения косметических опытов на животных, настаивая на альтернативных вариантах.
ТИПЫ МАГАЗИНОВ Фирменные магазины – они представляют широкий ассортимент продукции только какой - то одной фирмы - производителя. В нашем городе один из таких магазинов это Avon.
Специализированные магазины – они осуществляют продажу определенной группы товаров, представленных разными фирмами - производителями. В Бугульме один из такой группы магазинов - это « Магнит - косметик », который находится по улице Джалиля.
Универсальные магазины – магазин, реализующий универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Основная часть магазинов, предлагающих декоративную косметику, имеет универсальную специализацию. Примерами таких торговых точек могут быть например, отделы ЦУМа, или Булгара.
СТОИМОСТЬ КОСМЕТИКИ ЧТО БЫ СРАВНИТЬ ЦЕНЫ КОСМЕТИКИ В РАЗНЫХ МАГАЗИНАХ, ТО ВОЗЬМЁМ К ПРИМЕРУ ПОМАДУ ДЛЯ ГУБ ФИРМ ОРИФЛЕЙМ, ЭЙВОН И МЕРИ КЭЙ.
ПОМАДА ЭЙВОН В среднем в специализированных магазинах помада стоит 150 рублей, в Цуме 170, А в Булгаре 200. Соответственно выгодней покупать в специализированных магазинах.
ПОМАДА ОРИФЛЕЙМ Берём цену каталога так как магазина орифлейм у нас в городе нет, и так цена в каталоге в среднем 200 рублей, в ЦУМе 250, а в Булгаре 240. Опять получается что дешевле заказать в каталоге, но придётся ждать минимум неделю, поэтому здесь для тех кто не любит ждать лучший вариант это Булгар.
ПОМАДА МЕРИ КЭЙ. В среднем стоит 500 рублей, но тут вариант один, её только заказывают в каталогах.
ОПРОС Я задала один и тот же вопрос 10 людям разных возрастов : « Какой косметикой вы пользуетесь ? » и вот что у меня получилось : 50% опрошенных были люди в возрасте от лет - и они выбрали эйвон. 20% были люди от 20 до 30 лет - отдали предпочтение орифлейм 30% людей от 30 до 50 лет - выбрали мери кэй
Так же я задала вопрос где они покупают косметику ? 30% девушек от лет покупают косметику в смпеиализированных магазинах, 50% от покупают косметику в универсальных магазинах И только 20% от в фирменных магазинах.
Так же был задан вопрос как часто они пользуются косметикой ? 10% от 15 до 20 лет ответила что редко 70% от 20 до 40 лет часто И 20% от 40 до 50 ответили очень редко