РЫНОК КОСМЕТИКИ Рынок косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. В 2013 году объем рынка вырос до отметки в 10,2-10,4 млрд. долл., а темпы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел 1 Портфолио продукции Орифлэйм ТРЕНИНГ ШАГ 1 45 минутный модуль.
Advertisements

Презентация по экономике на тему: «Одна из богатейших предпринемателей мира. Мэри Кэй Эш»
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
1 Название презентации Барометр мошенничества и краж в ритейле.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Характеристика одной из социально- экономических групп г. Иркутска.
В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась«Русская линия». В то время он обратил.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
«Орифлэйм» - мы гордимся собой Шведская компания, основанная в 1967 году Более консультантов в 53 странах Одна из лидирующих компаний на рынке.
Почему 90% из тех, кто начинает работать с Китаем без нашей системы терпит неудачу?
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Исследовательский проект 5klass.net. Руководители проекта: Бородина Т.А, Заярнюк О.Н Участники проекта: ученики 2 «А» и 2 «В» классов.
Программа 212/4/ Когда за окном неспокойно… -Нестабильная экономическая ситуация -Меняющиеся курсы валют -Рост цен -Различные тактики конкурентов.
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Сколько стоит интернет- магазин? На чем можно сэкономить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
ЭКСПЕРТ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ Программа ухода за кожей DERMO-EXPERTISE.
Транксрипт:

РЫНОК КОСМЕТИКИ

Рынок косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. В 2013 году объем рынка вырос до отметки в 10,2-10,4 млрд. долл., а темпы роста составили около 5-7 % по отношению к 2012 году. К концу 2014 года рынок косметики может достигнуть темпов роста в 12-13%.

Рынок косметики можно разделить на следующие сегменты : декоративная косметика средства по уходу за кожей парфюмерия средства для бритья дезодоранты прочая косметика

ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОСМЕТИКУ ОРИФЛЕЙМ ПРИЯТНО, А РАБОТАТЬ С НЕЙ ПРИЯТНО ВДВОЙНЕ. И РАЗВЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ, ЕСЛИ ОРИФЛЭЙМ – НАТУРАЛЬНАЯ ШВЕДСКАЯ КОСМЕТИКА, ИМЕЮЩАЯ ТЫСЯЧИ ПОКЛОННИКОВ ПО ВСЕМУ МИРУ ? В КАТАЛОГЕ ОРИФЛЕЙМ КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА НАЙДЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ, ПОДХОДЯЩИЕ ТЕКСТУРЫ, ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ЦВЕТА И ИНТРИГУЮЩИЕ НОВИНКИ. НЕЛЬЗЯ ОСТАТЬСЯ РАВНОДУШНОЙ К ЭТОМУ РАЗНООБРАЗИЮ ТОВАРОВ ДЛЯ КРАСОТЫ.

Avon ( Эйвон ) едва ли не самая известная косметическая компания, практикующая прямые продажи. Каждый новый каталог Avon открывает для прекрасных дам новую дверь в мир красоты. Первый каталог Эйвон вышел в свет еще в 1886 году, наши же соотечественницы смогли посмотреть его впервые лишь в 1995, именно тогда в нашей стране зарегистрировали первого представителя компании. А в 2004 в России начал работу первый местный завод.

Компания «MARY KAY» разрабатывает, тестирует, производит и упаковывает практически всю свою продукцию на собственных уникальных заводах в Далласе и Китае. Чтобы обеспечить безопасноть косметики, научные сотрудники компании регулярно консультируются с независимыми дерматологами и медицинскими экспертами по всему миру. Также в целях обеспечения эффективности и безопасности продукции, «MARY KAY» ежегодно выделяет на исследования миллионы долларов и проводит более тестов, при этом компания выступает против проведения косметических опытов на животных, настаивая на альтернативных вариантах.

ТИПЫ МАГАЗИНОВ Фирменные магазины – они представляют широкий ассортимент продукции только какой - то одной фирмы - производителя. В нашем городе один из таких магазинов это Avon.

Специализированные магазины – они осуществляют продажу определенной группы товаров, представленных разными фирмами - производителями. В Бугульме один из такой группы магазинов - это « Магнит - косметик », который находится по улице Джалиля.

Универсальные магазины – магазин, реализующий универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Основная часть магазинов, предлагающих декоративную косметику, имеет универсальную специализацию. Примерами таких торговых точек могут быть например, отделы ЦУМа, или Булгара.

СТОИМОСТЬ КОСМЕТИКИ ЧТО БЫ СРАВНИТЬ ЦЕНЫ КОСМЕТИКИ В РАЗНЫХ МАГАЗИНАХ, ТО ВОЗЬМЁМ К ПРИМЕРУ ПОМАДУ ДЛЯ ГУБ ФИРМ ОРИФЛЕЙМ, ЭЙВОН И МЕРИ КЭЙ.

ПОМАДА ЭЙВОН В среднем в специализированных магазинах помада стоит 150 рублей, в Цуме 170, А в Булгаре 200. Соответственно выгодней покупать в специализированных магазинах.

ПОМАДА ОРИФЛЕЙМ Берём цену каталога так как магазина орифлейм у нас в городе нет, и так цена в каталоге в среднем 200 рублей, в ЦУМе 250, а в Булгаре 240. Опять получается что дешевле заказать в каталоге, но придётся ждать минимум неделю, поэтому здесь для тех кто не любит ждать лучший вариант это Булгар.

ПОМАДА МЕРИ КЭЙ. В среднем стоит 500 рублей, но тут вариант один, её только заказывают в каталогах.

ОПРОС Я задала один и тот же вопрос 10 людям разных возрастов : « Какой косметикой вы пользуетесь ? » и вот что у меня получилось : 50% опрошенных были люди в возрасте от лет - и они выбрали эйвон. 20% были люди от 20 до 30 лет - отдали предпочтение орифлейм 30% людей от 30 до 50 лет - выбрали мери кэй

Так же я задала вопрос где они покупают косметику ? 30% девушек от лет покупают косметику в смпеиализированных магазинах, 50% от покупают косметику в универсальных магазинах И только 20% от в фирменных магазинах.

Так же был задан вопрос как часто они пользуются косметикой ? 10% от 15 до 20 лет ответила что редко 70% от 20 до 40 лет часто И 20% от 40 до 50 ответили очень редко