Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Advertisements

Ванюхина Л.Н., Клименко Н.М. МБОУ «Лицей 174» год.
Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе.
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Формирование метапредметных УУД. Приоритетная цель современного российского образования Полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
«Новая школа», построенная на новых ФГОС будет учить детей применять полученные знания и в практических ситуациях ставить цели, искать информацию, делать.
Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.
Транксрипт:

Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31 Санкт-Петербурга

Основное назначение предмета Иностранный язык – это формирование коммуникативной компетенции Составляющие: Языковая компетенция; Речевая компетенция; Социо-культурная компетенция; Компенсаторная компетенция; Учебно-познавательная компетенция

Коммуникативные умения Формируются на всех этапах системы учебных заданий Напрямую связаны с умением самоорганизации, особенно на этапе интеллектуально-преобразовательной деятельности

Самоорганизация Максимально осознанная самостоятельная организация учащимися своей деятельности Составляющие: целеполагание анализ ситуации планирование самоконтроль коррекция самооценка

Тема: Путешествия Урок: Говорение. Диалогическая речь. Обсуждение планов будущей поездки в Лондон. Примеры заданий на формирование коммуникативных и регулятивных умений на уроках английского языка.

Используя изученную лексику и грамматику, а также специальные фразы для выражения собственного мнения, принятые в АЯ, составьте диалоги. Следуйте инструкциям. Когда закончите, поменяйтесь ролями.инструкциям Задания Коммуникативные умения адекватно применять в речи изученную грамматику, лексику ; строить высказывание в соответствии с нормами вежливости АЯ участвовать в диалоге; адекватно передавать информацию собеседнику; внимательно слушать и слышать;

Регулятивные умения определять лично значимую цель в рамках темы Путешествия; планировать свою деятельность; корректировать собственную деятельность при выполнении задания; осуществлять взаимо- и самоконтроль; производить взаимо- и самооценку

Урок. Письмо. Написание неофициального письма. Открытка.

Задания Коммуникативные умения Напишите открытку другу. Представьте, что вы в Лондоне. Напишите, что вы собираетесь делать и какие достопримечательности посетить в ближайшее время. с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и лексическими нормами изучаемого языка

Регулятивные умения самостоятельно устанавливать последовательность действий по выполнению задания; вносить необходимые дополнения и корректировать план и способы действий; осуществлять самоконтроль и самопроверку

Инструкции: Ученик 1: Представьте, что вы едете в Лондон на каникулах. Ответьте на вопросы собеседника. Используйте специальные фразы. Ученик 2: Вы хотите знать, что У1 будет делать на каникулах. Задайте вопросы. Используйте предложенные вопросы и любые другие, какие вы хотели бы задать. Questions: What are you going to do in the holidays? Are you looking forward to it? What will it be like? What kind of things will you do?

Спасибо за внимание!