РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «России важен каждый ребенок» Развитие института усыновления и повышения качества жизни детей- сирот.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГКОУ РО "Детский дом г. Азова" Научно-методическая и научно-практическая деятельность в рамках Федерального эксперимента Российской Академии образования.
Advertisements

ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Модель развития системы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Основной ориентир государственной политики в сфере.
«Центр по предупреждению социального сиротства». Цель: профилактика социального сиротства и оказание помощи кризисным семьям. Содержание работы в рамках.
2013 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области Реализация проекта «РОССИИ ВАЖЕН КАЖДЫЙ РЕБЕНОК» на территории Новгородской.
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ДЕТСКИХ ДОМОВ Куратор проекта: Вострикова С.А. Срок действия: гг. АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫМИ СЛУЖБАМИ ПЕРМСКОГО.
Системный подход в профилактике детского и семейного неблагополучия Пермский край Докладчик : Председатель КДН и ЗП Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич.
Профилактика социального сиротства и развитие замещающей семьи в Курганской области Куган Борис Алексеевич, начальник Главного управления образования Курганской.
О реализации мероприятий по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия и развитию семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся.
Деинституализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
Иванов Владимир Николаевич министр образования и молодёжной политики Чувашской Республики О республиканской целевой программе комплексного сопровождения.
ПРОЕКТ «Реструктуризация сети детских домов» ЦЕЛЬ: Создание на территории Пермского края системы сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот,
Служба по устройству детей в семью и сопровождению замещающих семей как структурное подразделение ТОГОУ «Заворонежский детский дом» ТОГОУ «Заворонежский.
СЕМЕЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ГКОУ СО «Буланашская школа-интернат»
Деинституционализация сети интернатных учреждений и развитие системы семейного замещающего воспитания в Пермском крае Министр социального развития Пермского.
«Комплексный подход к оптимизации процесса личностного и профессионального самоопределения детей-сирот, воспитанников МОУ школа- интернат 9 и их последующей.
1 2 Система проектов 3 Цель: максимальное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семейные формы устройства (на усыновление,
Совещание с руководителями муниципальных органов опеки и попечительства и руководителями учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Результаты мониторинга и прогнозы развития семейных форм устройства детей-сирот и реструктуризации учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
Индикаторы эффективности деятельности специалистов органа опеки и попечительства по работе с замещающими семьями в городе Шарье.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «России важен каждый ребенок» Развитие института усыновления и повышения качества жизни детей- сирот

КАЖДОМУ РЕБЕНКУ СОХРАНИТЬ КРОВНУЮ СЕМЬЮ ИЛИ НАЙТИ НОВУЮ СЕМЬЮ СПОСОБНУЮ КАЧЕСТВЕННО ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ; КАЖДОМУ РЕБЕНКУ СОХРАНИТЬ КРОВНУЮ СЕМЬЮ ИЛИ НАЙТИ НОВУЮ СЕМЬЮ СПОСОБНУЮ КАЧЕСТВЕННО ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ; ОКАЗЫВАТЬ ПОДДЕРЖКУ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ НА ВОСПИТАНИЕ В СВОЮ СЕМЬЮ; ОКАЗЫВАТЬ ПОДДЕРЖКУ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ НА ВОСПИТАНИЕ В СВОЮ СЕМЬЮ; ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТЬ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ИХ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ. ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТЬ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ИХ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ.

Письмо депутата ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ В.П. Водолацкого 25 от г. о создании экспериментальной площадки на базе ГКОУ РО детского дома г.Азова, под рабочим названием «Центр по предупреждению социального сиротства» Протокол поручений совещания И.А. Гуськова по вопросу реорганизации ГКОУ РО детского дома г.Азова в Центр по профилактики социального сиротства от г. Приказ МО РО 45 от г. О создании рабочей группы по организации деятельности Центра по профилактике социального сиротства

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ, ОРГАНАМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СЕТИ СЛУЖБ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ; ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 18 ИЮНЯ 2013Г. ИР-590/-7 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»

ЗАДАЧА 1. КАЖДОМУ РЕБЕНКУ СОХРАНИТЬ КРОВНУЮ СЕМЬЮ ИЛИ НАЙТИ НОВУЮ СЕМЬЮ СПОСОБНУЮ КАЧЕСТВЕННО ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ; Всего: 170 человек Мониторинг замещающих семей, прошедших обучение в «Школе приемных родителей»

Мониторинг замещающих семей, прошедших обучение в « Школе приемных родителей » в 2013г.

Мониторинг замещающих семей, прошедших обучение в «Школе приемных родителей» в 2014г.

ЗАДАЧА 2. ОКАЗЫВАТЬ ПОДДЕРЖКУ ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ ДЕТЕЙ-СИРОТ НА ВОСПИТАНИЕ В СВОЮ СЕМЬЮ;

ОБУЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ИННОВАЦИОННЫМ МЕТОДИКАМ ОБУЧЕНИЯ КАНДИДАТОВ в приемные родители Санкт-Петербурга, Москвы, Смоленска.

Арутюнян Рузана Левоновна, социальный педагог первой категории

С согласия приемных родителей специалистами ШПР проводится мониторинг проживания детей в замещающих семьях. Консультирование. Семинары. Сопровождение.

2008 – 2014 год – прошли обучение 208 человек с получением свидетельства

СДАЧА ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА В ШПР

Информация о замещающих семьяхДата Количество детей Сироты и оставшиеся без попечения Приемные семьи14 семьи6 семей2 семьи-3 семьи2 семьи Кол-во детей, устроенных в семью 4 детей10 детей1ребенок2детей-7 детей12 детей Возврат детей из приемных семей Возврат в кровную семью

Мониторинг определения детей- сирот в замещающие семьи

ЗАДАЧА 3. ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧШИТЬ УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ИХ КАЧЕСТВА ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ ДОМЕ. Уникальная в России Педагогическая система формирования жизнестойкости детей-сирот средствами физической культуры и спорта в условиях детского дома. Директор детского дома, доктор педагогических наук, почётный работник образования РФ Байер Елена Александровна

Разработана и внедрена в практику детского дома инновационная педагогическая технология по коррекции психологического и физического здоровья детей-сирот 3-18 лет средствами физической культуры. Разработана и внедрена в практику детских домов технология спортизированного физического воспитания детей-сирот лет, включающего в себя программно- методическое и нормативное обеспечение, организацию спортивной подготовки и соревновательной деятельности на основе спортивного клуба «Олимп».

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Снижение количества детей-сирот, оставшихся без жилья;Снижение количества детей-сирот, оставшихся без жилья; Снижение количества детей – сирот, как дублирование социального сиротства;Снижение количества детей – сирот, как дублирование социального сиротства; Снижение количества выпускников интернатных учреждений, не занятых трудовой деятельностью;Снижение количества выпускников интернатных учреждений, не занятых трудовой деятельностью; Снижение количества детей-сирот, совершивших повторные правонарушения;Снижение количества детей-сирот, совершивших повторные правонарушения; Увеличение детей-сирот поступающих и заканчивающих Высшее и средние учреждения России.Увеличение детей-сирот поступающих и заканчивающих Высшее и средние учреждения России.

ГКОУ РО "Детский дом г. Азова" Общее количество публикаций в период гг.: 16 монографий и методических пособий; 16 монографий и методических пособий; 78 публикаций в сборниках научных трудов международных, Всероссийских, Всеукраинских и межрегиональных научных и научно-практических конференций; 78 публикаций в сборниках научных трудов международных, Всероссийских, Всеукраинских и межрегиональных научных и научно-практических конференций; 14 выпусков научно-методического журнала Не закрывайте двери; 14 выпусков научно-методического журнала Не закрывайте двери; 83 публикации в печатных научных и научно- методических журналах; 83 публикации в печатных научных и научно- методических журналах; 224 публикации в электронных научных и научно-методических журналах; 224 публикации в электронных научных и научно-методических журналах; 415 публикаций суммарно. 415 публикаций суммарно.

Спасибо за внимание!