Сообщества в Интернете Булат Ламбаев Артем Киселёв клуб «Бизнес в стиле.RU» КИБ, 17 апреля, 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сообщества бренда Булат Ламбаев Стерно.Ру. План Что такое сообщество бренда Зачем? Типы сообществ Как организовывать и управлять сообществом 2.
Advertisements

Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Клубное сообщество нового типа«КОНГРЕСС-КОЛЛЕГИЯ».
Сообщество «Молодёжная панорама» Автор идеи: Антон Тюмков, выпускник ФМО ННГУ им. Н. И. Лобачевского Нижний Новгород, ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2012.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Анализ социальных сетей. Виртуальные сообщества Дипломная работа на тему:
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Спасибо за использование нашего сервиса.
Бизнес-сообщество клубного типа«КОНГРЕСС-КОЛЛЕГИЯ»
КИБ-2008 Сервисы в Интернете: Где деньги? Экономика процесса. Строим бизнес на технологиях. Массовые SaaS. Сравнение SaaS CMS и традиционных CMS Курт Евгений.
Арктическая лаборатория Студия интернет рекламы www. arcticlab.ru СТАРТУЕМ.
Общение Повышение профессионального уровня Решение профессиональных вопросов.
Из опыта работы КОТОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА заместитель директора по воспитательной работе и учитель математики Тема:«Групповая деятельность как основной.
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
Виртуальное общение 900igr.net. Социальная сеть виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
Социальные сети: новые инструменты или долгосрочная стратегия?
Эволюция проекта. Интернет-радио Социальная сеть для НКО Общество 2.0.
Сетевое сообщество: мифы и реальность. Создавать или не создавать? Нельзя создавать сообщество, только потому что «это круто». Нужно взвесить затраты.
Транксрипт:

Сообщества в Интернете Булат Ламбаев Артем Киселёв клуб «Бизнес в стиле.RU» КИБ, 17 апреля, 2008

О чём будем говорить Причины интереса к сообществам Аудитория и сообщество Лидеры мнений Организация сообщества: роли Жизненный цикл в сообществе Различные типы пользователей

Причины интереса Бизнес Экономика внимания –Информация – увеличивается –Внимание – постоянно Общество Общение по интересам Клёво и полезно

Социальный сервис –Общий интерес –Взаимодействие –Общие данные. –*Виртуальная личность – (ре)презентация личности человека в Интернете Социальный сервис – функционал Сообщество – люди, и их отношения

Аудитория и сообщество Аудитория –Группа людей –Общий интерес –Общий канал получения информации Сообщество –Группа людей –Общий интерес –Общий канал получения информации –Взаимодействие –Нормы –Социальные отношения (напр. Авторитет)

Лидеры мнений

Организация сообщества Support –Техническая поддержка Community builder –Уточнить или сформулировать тему/интерес вокруг которой организуется сообщество –Определить и привлечь целевую аудиторию –Разработать модели взаимодействия пользователей –Способствовать укоренению норм в сообществе Community manager –Текущая поддержка –Общение с пользователями –Устранение инциндентов Community leader –Развитие сообщества: новые интересы, новые тренды

Жизненный цикл Наблюдатель – смотрит со строны Новичок – только пришел в сообщество Участник – обычный член сообщества Лидер мнений – пользуется авторитетом Покинул сообщество

Разные типы пользователей The social technographics ladder (by Forrester Research) –Творцы - создают –Критики – комментируют –Собиратели – собирают информацию –Социальные – устанавливают контакты –Наблюдатели - смотрят –Неактивные – не участвуют

Спасибо за внимание!