Модуль 2. Оценка коммерческого потенциала идеи инновационного проекта Автор: Ольга Чепьюк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«УМНИК» «Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират.
Advertisements

Защита товарных знаков в Интернете Алексей Самойлов, руководитель интернет-агентства 2009 г.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. «УМНИК»
Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное.
О проекте: Услуги по развитию бизнеса с помощью взятия на себя части бизнес-процессов. Смесь из продаж, маркетинга, переговоров, развития связей, управления.
Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке интеллектуальных продуктов. Выполнил студент группы ЭБХ 5 – 15 Бакаев Д. Национальный университет.
«Название проекта» ФИО студент, магистр, аспират. ФИО научного руководителя «УМНИК»
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Модуль 4. Бизнес-дизайн Автор: Ольга Чепьюк. Что такое бизнес-дизайн Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе.
НАИМЕНОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА СМСП – инициатор проекта.
«Название» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую помогает.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Автор: Ольга Климова.
Автор: Ольга Климова.
1 Урок 10 класс ТЕМА: Инновационная деятельность предприятия Инновационная деятельность предприятия Воротников В.В. Учитель технологии МБОУСОШ 4.
Название проекта Докладчик: Ф.И.О., должность, уч.степень.
Управление инновационными проектами. Виды проектов Инвестиционные Организационные Экономические Социальные Научно-исследовательские и инновационные.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
1 ВНИМАНИЕ Ниже приведена структура Вашей будущей презентации, которой необходимо придерживаться при ее подготовке Заголовки слайдов просьба оставлять.
Характеристика направления «Инноватика» (бакалавриат)
Транксрипт:

Модуль 2. Оценка коммерческого потенциала идеи инновационного проекта Автор: Ольга Чепьюк

Продуктовая Марке- тинговая Организа- ционная Процесс- ная Базовая инновация: какая бывает Базовая инновация – это нововведение, основанное на оригинальной идее (знании), которая может стать основным интеллектуальным ресурсом для стартапа, с помощью которой она сможет либо «отодвинуть» конкурентов на уже существующих рынках продукции (услуг), либо создать собственный рынок (предложить совершенно новый продукт или услугу).

Этапы инновационного проекта ИННОВАЦИОННАЯ ИДЕЯ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ ПЕРВЫЕ ПРОДАЖИ РОСТ / РАСШИРЕНИЕ

Виды интеллектуальной собственности Интеллектуальная собственность – это базовая инновация, которая была защищена с помощью специальных юридических процедур (например, на нее был оформлен патент, или зарегистрирован товарный знак).

Методы защиты интеллектуальной собственности

Интеллектуальная собственность как базовый актив стартапа Помните, что интеллектуальная собственность – это важный актив вашей компании. Вы должны умножать, охранять и использовать ее в своих интересах