Модель внеурочной деятельности МОБУ СОШ 4 города Зеи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

Модель внеурочной деятельности МОБУ СОШ 4 города Зеи

Мероприятия для создания модели внеурочной деятельности 1. Изучение нормативной базы;

Мероприятия по созданию модели внеурочной деятельности 1. Изучение нормативной базы; 2. Разработка механизма реализации внеурочной деятельности;

Риски при создании модели внеурочной деятельности: Потребности и возможности образовательного учреждения в предоставлении помещений для внеурочной деятельности. Необходимо согласование расписания и занятости учебных помещений всей школы. Материально – техническая обеспеченность внеурочной деятельности, что связано с финансированием. Кадровый вопрос (повышение квалификации, нагрузка педагогов, внутренняя готовность педагогов работать по – новому.) Выбор программ родителями и детьми.

Модель дополнительного образования на основе институциональной системы дополнительного образования детей

Цель внеурочной деятельности: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов детей в свободное от урочной деятельности время

Виды внеурочной деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность; Художественное творчество; Социальное творчество; Техническое творчество; Спортивно-оздоровительная деятельность;

Мероприятия для создания модели внеурочной деятельности 1. Изучение нормативной базы; 2. Разработка механизма реализации внеурочной деятельности; 3. Разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности согласно запросам родителей, обучающихся и возможностям образовательного учреждения.

Выбор занятий внеурочной деятельности преподавательпрограмма Грибанова Т.А.. «В школу с улыбкой» Серебренникова Н.И. «Здравствуй English» Кутергина Е.С. «Играй город» Землянова В.А. «Инфознайка» Кравец А.Н. «Сказка» Кисельникова А.В. «Непоседы» Кузнецов А.В. «Юный пещеход» Тубельцева Т.В. «Музыкальная капель» Сафин Р.А. «Волшебная кисточка» Грибанова Т.А. «Волшебный мир бумаги» Моргун Л.А. «Риторика» Мельник В.Ю.«Лесовички»

1 класс направлениекружок спортивно-оздоровительное Ритмика «Маленький чемпион» общеинтеллектуальное «Инфознайка» «Здравствуй « English» социальное «Юный пешеход» «В школу с улыбкой» «Играй город» «Мир деятельности» духовно-нравственное «Волшебная кисточка» «Волшебный мир бумаги» «Музыкальная капель» общекультурное Риторика

Внеурочная деятельность «Играй город»

Внеурочная деятельность «Юный пешеход»

Внеурочная деятельность «Мир деятельности»

Внеурочная деятельность «В школу с улыбкой»

2 класс направлениекружок спортивно-оздоровительное «Непоседы» Ритмика общеинтеллектуальное«Инфознайка» «Лесовичок» «Хочу знать» «В мире логики» социальное«Юный пешеход» духовно-нравственное«Волшебная кисточка» «Волшебный мир бумаги» «Музыкальная капель» общекультурное Риторика

3 класс направлениекружок спортивно- оздоровительное «Непоседы» Ритмика общеинтеллектуальное«Инфознайка» «Юный исследователь» «Учимся, развиваясь» «Умники и умницы» «Узнаем сами» « В мире книг» социальное«Юный пешеход» духовно-нравственное«Волшебная кисточка» «Мягкая игрушка» общекультурное«Театр, в котором играют дети» «Школа этикета»

Внеурочная деятельность «Инфознайка»

Внеурочная деятельность «Узнаем сами»

Внеурочная деятельность «Юный исследователь»

Опрос родителей Довольны ли вы тем, что во второй половине дня организована внеурочная деятельность? Довольны – 153 человека Не наблюдается ли в связи с этим перегрузки детей? 141 человек считают, что перегрузки нет. Посещает ли ваш ребенок кружки ДО? Сколько? 89 человек – 1 кружок, 27 – 2, 18 – 3 Сколько занятий (в неделю) необходимо Вашему ребенку? Какое направление вызвало наибольший интерес у детей? 1 класс – спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное 2 класс – общеинтеллектуальное, социальное 3 класс - общеинтеллектуальное

Планируемые результаты внеурочной деятельности Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах полведения в обществе); Понимание духовно-нравственного воспитания; Сформированность позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура и т.д.); Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом: Воспитание у детей толерантности, навыков ЗОЖ: Развитие интеллектуальных способностей обучающихся.

Проблемы внеурочной деятельности: Удаленность от учреждений ДО; отсутствие культурной инфраструктуры; отсутствие игровых комнат в образовательном учреждении; нагрузка учителя.

Анализ ситуации Количество обучающихся в 5-6 классах – 129 человек 128 человек (99,2%) – охвачены внеурочной деятельностью В учреждениях ДО - 69 человек (53,5%) 13 (10,1%) детей посещают только учреждения ДО Внеурочная деятельность в школе человек (89,9%), из них 56 (43%)детей занимаются в школе и в учреждениях ДО

направлениекружоккол.часовруководитель Спортивно-оздоровительное «Спортивные игры»2Поварницин А.И. Общеинтеллектуальное «Методы решения творческих задач» 1Кривошейцева Л.Л.. «Я познаю мир. Исследовательская деятельность» 2Якимова О.А. «Учимся работать с информацией» 2Бомк В.В. Риторика1Александрова Н.А. Социальное «Проектная деятельность. Народы России» 2Белослудцева Е.В. «Самосовершенствование личности» 2Гринева С.В. «Осознанное мышление»2Оленченко О.Х. Духовно-нравственное «Технология народных ремёсел» 1Кутегина Е.С. «Моделирование»1Кутегина Е.С. «Театр, в котором играют дети» 2Кутегина Е.С. Общекультурное «Проблемно-ценностное общение» 2 Белослудцева Е.В.

Опрос родителей Довольны ли вы тем, что во второй половине дня организована внеурочная деятельность? Довольны – 120 (93%)человек Не наблюдается ли в связи с этим перегрузки детей? 119 (92,2%)человек считают, что перегрузки нет. Посещает ли ваш ребенок кружки ДО? Сколько? 32 человека – 1 кружок, 30 – 2, 2 – 3 Какое направление вызвало наибольший интерес у детей 5 класс – спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное 6 класс – общеинтеллектуальное, социальное

Все разнообразные виды внеурочной деятельности, практикуемые в МОБУ СОШ 4, представляют собой единый, сложный и взаимосвязанный комплекс деятельности педагогов, обучающихся и родителей, направленный на воспитание интеллектуально развитой и духовно-богатой личности ребенка..