Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Аспекты цели обучения ИЯ Личностный аспект Когнитивный Метапредметный Прагматический Предметный
Личностный аспект Развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ личность культурная
Личностный аспект К Я КЯ
Формирование таких личностных качеств, как: формирование российской гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;
Формирование таких личностных качеств, как: формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и т.д. социализация и интеграция в европейское и мировое поликультурное сообщество
Личностный аспект (где в содержании обучения) В тематике (темы, проблемы, ситуации) Реальная действительность, представленная предметно и предметно-вербально Художественная литература Справочно-энциклопедическая и научная литература Фоновые знания Знания о нормах речевых отношений (этикет) Знания о невербальных средствах общения