Тема урока: «Путешествие в сказочное математическое королевство» Сартисон Елена Васильевна МОУ СОШ 27 пос.Падинского
Цели урока : 1.Закрепить знание состава чисел от 1 до Отработка знаний таблиц сложения и вычитания в пределах 10 и умение решать задачи. 3.Развивать логическое мышление и интерес к предмету математики.
Крибле-крабле-бумс! «Повелеваю в моем сказочном королевстве ребятам 1 – а класса СОШ 2 7 выполнить все мои желания Королева математики. Указ королевы
1.Какое число при счете следует за числом 8? 2.Какое число встречается раньше 6 или 8 ? 3.Назовите соседей чисел 3, 7, 10. Вопросы Буратино :
Кто ее автор? Какая это сказка? Из какой сказки эта героиня ? Из какой сказки эта героиня ? Кто ее автор ? Кто ее автор ?
О ком идет речь? Я всех знаю, всех учу, НО сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться Надо грамоте учиться. О какой сказке идет речь? Помогите Пьеро и Буратино.
Задача на смекалку Назовите действующее лицо, в названии которого букв меньше, чем в слове Буратино. Назовите действующее лицо, в названии которого букв меньше, чем в слове Буратино. Буратино Карабас
Назовите сказку, в которой гуси похители малыша. На какие две группы можно разделить эти выражения? – 3 5 – 1 2.Какие выражения мы называем Равенством?Неравенством?
Помогите коту Леопольду 3 10 – 8 = = 8 – 5 = = 9 – 4 = 9 – 5 = 7 – 6 = 1 0 – 9 8 – 6 =1 0 – = 10 – 6 = 10 – 4 =
Теремок Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?