Работу выполнила: ученица 9 класса Сухова Лида Руководитель: учитель математики первой квалификационной категории Борода Наталья Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Advertisements

Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
«О состоянии образовательных учреждений в Московской области» Начальник отдела надзора за условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по.
Конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Правильное питание как основа здорового образа.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ сдачи тестовых нормативов по учреждению ОСЕНЬ ВЕСНА ПолВсего Медицинская группа 1-я2-я3-я4-я Мальчики Девочки ИТОГО
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.

Выполнила: ученица 9 «В» класса ___________________ г. Волгограда Учитель высшей категории: _______________________ Консультант Ассистент кафедры.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Балакирева Полина учащаяся 9 «В» класса Научный руководитель: к. с./х. н., доцент Л.Б.Трунова учитель химии Л.И Степанова.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Учебно-исследовательская работа по экологии человека « Исследование отношений учащихся к своему здоровью и выявление групп риска по сколиозу и близорукости.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
1 2 Анализ здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения города Нягани в 2008 году.
Правильное питание школьника. Проект. « Человек есть то, что он ест » Г. Гейне.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

Работу выполнила: ученица 9 класса Сухова Лида Руководитель: учитель математики первой квалификационной категории Борода Наталья Юрьевна

Задачи: Выявить уровень развития физического развития каждого учащегося; оценить уровень заболеваемости учащихся путем анализа результатов медицинского осмотра школьников; проследить динамику физического развития по ступеням обучения; изучить теоретические основы питания; выявление отношения к питанию школьников, соответствие питания принципам рациональности через анкетирование Цель работы – изучение динамики развития учащихся разных возрастных групп с целью повышения уровня физического развития и качества знаний.

. сравнение антропометрических данных со средними величинами социологические исследования методом анкетирования и интервьюирования Методы исследования метод центильных таблиц Индекс Кетле

Оценка физического развития рост масса тела Измерение девочки мальчики 162,58 см 146,29 см 57,56 кг 45,07 кг средний 154,35 см 51,31 кг

Физическое состояние учащихся по данным медицинских осмотров нарушением зрения страдают – 3% заболеваниями мочеполовой системы – 15%, вегетососудистой системы – 4,2%, сахарным диабетом – 1%, желудочно-кишечными заболеваниями – 20%, сколиозом – 5 %.

Фамили я мальчики девочки воз рас т весвес РостРост Ин дек с Кет лецентили Ид.ве с От кл. Фамили я воз рас т весвес рострост Ин дек с Кет ле центи ли Ид.ве с От кл. 1 Аббасов И г %, 10% 38, 7 9,5 6%1 Астахов а Е г % 25% % 2 Берюмо в В г %- 75%, %2 Башкир цева А г % 10% % 3 Богаевс кий С г %, 10% %3 Немова М г % 10% % 4 Воевода В г %, 25% % 5 Федоров Г г %, 97% % Оценка физического развития

Теоретические основы питания Среднее соотношение их массы составляет 1:1,2:4, энергетической ценности 15:30:55 %. В рационе должны быть сбалансированы белки, жиры и углеводы. 29%учащихся школы охвачены горячим питанием. 38%учащихся школы получают буфетную продукцию (пирожки) 75% завтракают регулярно, в промежутках между едой принимают пищу 87,5% школьников

завтракобедужин Чай, кофе25%35%8% компот7,6% бутерброд55% Овощные блюда4%7%3% Мясные блюда32%40% Суп, борщ48% Макароны 10%12% Каша молочная9%2% Молоко, кефир30% Блюда из творога5% рыба28% Сосиски, колбаса8% Кондитерские изделия 15% 7% Анализ рациона школьников по данным анкетирования

Влияние режима дня на здоровье детей 1,8 1,7 1,2 2,7 2,5 0 0,5 1 1,5 2 2,5 3 раз в четверть раз в год и реже каждый месяцзначимость физической зарядки режим дня

Степень усталости учащихся на уроках 1,8 1,9 1,5 1,3 1,7 1,8 1,6 1,7 0 0,5 1 1,5 2 математика физикахимия история Физ-ра

33% 25% 70% 61% 6% 5% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% Устают Не испытывают усталости Иногда испытывают Удовлетворенность дозировкой домашнего задания

Влияние профессии на состояние организма

Выводы 1.Физическое развитие детей является показателем здоровья. 2. В школе выявлен высокий процент учащихся с дефицитом веса 3. Для нормального физического и умственного развития детей и подростков необходимо полноценное сбалансированное питание 4.Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. 5. Формирование здорового образа жизни у школьников, должна начаться с решения проблем здоровья у педагогов школы.